Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36197228Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Оператор 1С

30 000 Р
Жен., 31 год (3 января 1986), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Южная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
2 года и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2016
Оператор 1С
АО «Крокус Интернэшнл», Москва, полная занятость
Оформление складских и бухг-доков, учет ТМЦ по программе 1С, проверка правильности оформления ТТН; взаимодействие с другими структурами компании и подрядчиков, участие в инвентаризации, оформление возвратов товара, внутренняя отчетность, получение отгрузочных документов и сдача в бухгалтерию под реестр.
5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2014
Координатор
Координатор, Москва, полная занятость
- Обеспечение документооборота Департамента Рекламы, Маркетинга и PR в полном объёме.
- Сбор, хранение, оформление документации.
- Согласование договоров (оказание услуг, поставка, купля-продажа и проч.), дополнительных соглашений, приложений.
- Оплата счетов. Сбор, обработка и контроль платежей.
- Работа с курьерской службой: отправка корреспонденции и документов.
- Составление протоколов совещаний.
- Работа с базой данных «Navision».
- Работа с офисной техникой.
Неполное высшее образование
2017
Институт мировых цивилизаций
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист (обучение заочное, вечернее с 20:00)
Среднее специальное образование
2005
ФГОУ СПО «Темниковский сельскохозяйственный колледж
Очно-заочная форма обучения
Специалист страхового дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
В короткий срок смогла разобраться с ERP системой Navision, МS-Офис, почта Outlook, адресное хранение ТМЦ, Navision, 1С:Предприятие 8.3, 7.7, MS Office Excel, выписка накладных, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, выписка счетов-фактур, работа с оргтехникой, ведение документооборота, оформление ТТН, прием заявок, ввод данных, проведение инвентаризаций, обработка заявок, работа с первичной документацией, формирование реестров.
Возможно предоставление рекомендаций по запросу.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчива, трудолюбива, ответственная, активность, исполнительная, аккуратная, внимательная, терпеливая, умение расставить приоритеты, обучаемость, любознательность, отсутствие вредных привычек, выносливость, умение слушать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, оператор 1С
35 000 Р
Помощник руководителя, оператор 1с, Компания Лакомка
Администратор, оператор 1С
Оператор 1С
30 000 Р
Бухгалтер, ООО "Таннета" (дистрибьюторская компания)
Оператор 1С, помощник бухгалтера
30 000 Р
Оператор 1С, ООО"Евростандарт"
Смотреть все резюме
Резюме № 36197228 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 09:49

Резюме

Оператор 1С 30 000
Дата рождения: 3 января 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Южная)
01.2014—02.2016   2 года 2 месяца
Оператор 1С
АО «Крокус Интернэшнл», г. Москва, полная занятость.
Оформление складских и бухг-доков, учет ТМЦ по программе 1С, проверка правильности оформления ТТН; взаимодействие с другими структурами компании и подрядчиков, участие в инвентаризации, оформление возвратов товара, внутренняя отчетность, получение отгрузочных документов и сдача в бухгалтерию под реестр.
09.2013—01.2014   5 месяцев
Координатор
Координатор, г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение документооборота Департамента Рекламы, Маркетинга и PR в полном объёме.
- Сбор, хранение, оформление документации.
- Согласование договоров (оказание услуг, поставка, купля-продажа и проч.), дополнительных соглашений, приложений.
- Оплата счетов. Сбор, обработка и контроль платежей.
- Работа с курьерской службой: отправка корреспонденции и документов.
- Составление протоколов совещаний.
- Работа с базой данных «Navision».
- Работа с офисной техникой.
Неполное высшее
2017
Институт мировых цивилизаций
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист (обучение заочное, вечернее с 20:00)
Среднее специальное
2005
ФГОУ СПО «Темниковский сельскохозяйственный колледж
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист страхового дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
В короткий срок смогла разобраться с ERP системой Navision, МS-Офис, почта Outlook, адресное хранение ТМЦ, Navision, 1С:Предприятие 8.3, 7.7, MS Office Excel, выписка накладных, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, выписка счетов-фактур, работа с оргтехникой, ведение документооборота, оформление ТТН, прием заявок, ввод данных, проведение инвентаризаций, обработка заявок, работа с первичной документацией, формирование реестров.
Возможно предоставление рекомендаций по запросу.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчива, трудолюбива, ответственная, активность, исполнительная, аккуратная, внимательная, терпеливая, умение расставить приоритеты, обучаемость, любознательность, отсутствие вредных привычек, выносливость, умение слушать.