Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36115725
6 сентября

Оператор 1С

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (5 августа 1988), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

апрель 2013 — январь 2016
2 года и 10 месяцев

Секретарь

ЗАО ВОКС ИТ.

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, электронных писем;
Ведение электронного документооборота;
Проверка документов, поступающих на подпись руководителя на правильность оформления (наличия всех реквизитов);
Написание официальных писем заказчикам и другим организациям;
Первичная регистрация организации на электронных торговых площадках;Заказ и продление действия электронной цифровой подписи;
Подготовка пакета документов для участия в тендерах на получение государственных заказов (Roseltorg.ru, b2b-energo.ru);
Ежегодный сбор, актуализация, подготовка документов для получения допуска сотрудников к работам в ГУП "Москоллектор", ОАТИ, ГБУ "Гормост", ОАО МГТС;
Ежегодная успешная подготовка документов для прохождения проверок деятельности компании представителями СРО;
Подготовка документов для продления лицензий на осуществляемую деятельность (лицензия МЧС по пожарной деятельности, сертификат доверия РОСТЕЛЕКОМ, лицензия от МГТС на осуществление деятельности по строительству ВОЛС);
Взаимодействие с заказчиками;
Сбор заявок на отправление корреспонденции курьером, организация работы курьера (составление маршрутного листа, контроль выполнения заданий);
Контроль, учет расходования сотрудниками средств на корпоративную моб.связь, ежемесячный отчет по расходу;
Прием, распределение звонков, отправка факса, телефонограмм;
Оформление приказов, распоряжений руководителя, доведение их до сотрудников предприятия;
Контроль исполнения приказов, распоряжений руководителя сотрудниками предприятия;
Составление регламентов по оформлению документов согласно норм, принятых на предприятии;
Ведение кадрового делопроизводства компании (штат 50 человек): прием, перевод, увольнение, больничные, командировки;
Ведение графика отпусков;
Оформление  иностранных работников (аутстаффинг);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление личных карточек Т-2, формирование личных дел;
Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
Ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним;
Подготовка справок с мест работы, копий трудовых книжек и кадровых документов;
Формирование отчетности о численности персонала, отпусках;
Подготовка документов по кадровой численности для участия в тендерах, гос.закупках;
Сбор, актуализация документов для прохождения проверок СРО.
Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, работных сайтах, работа с Биржей труда;
Проведение первичных собеседований с соискателями.

Ключевые навыки
Организаторские способности; Доброжелательность; Активная жизненная позиция; Навыки делового устного и письменного общения; Внимательность; Владение пакетом офисных программ.
Училась

по 2013

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36115725 обновлено 6 сентября, 22:40
Оператор 1С
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (5 августа 1988)
Москва
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Секретарь
2 года 10 месяцев
апрель 2013 — январь 2016
ЗАО ВОКС ИТ
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, электронных писем;
Ведение электронного документооборота;
Проверка документов, поступающих на подпись руководителя на правильность оформления (наличия всех реквизитов);
Написание официальных писем заказчикам и другим организациям;
Первичная регистрация организации на электронных торговых площадках;Заказ и продление действия электронной цифровой подписи;
Подготовка пакета документов для участия в тендерах на получение государственных заказов (Roseltorg.ru, b2b-energo.ru);
Ежегодный сбор, актуализация, подготовка документов для получения допуска сотрудников к работам в ГУП "Москоллектор", ОАТИ, ГБУ "Гормост", ОАО МГТС;
Ежегодная успешная подготовка документов для прохождения проверок деятельности компании представителями СРО;
Подготовка документов для продления лицензий на осуществляемую деятельность (лицензия МЧС по пожарной деятельности, сертификат доверия РОСТЕЛЕКОМ, лицензия от МГТС на осуществление деятельности по строительству ВОЛС);
Взаимодействие с заказчиками;
Сбор заявок на отправление корреспонденции курьером, организация работы курьера (составление маршрутного листа, контроль выполнения заданий);
Контроль, учет расходования сотрудниками средств на корпоративную моб.связь, ежемесячный отчет по расходу;
Прием, распределение звонков, отправка факса, телефонограмм;
Оформление приказов, распоряжений руководителя, доведение их до сотрудников предприятия;
Контроль исполнения приказов, распоряжений руководителя сотрудниками предприятия;
Составление регламентов по оформлению документов согласно норм, принятых на предприятии;
Ведение кадрового делопроизводства компании (штат 50 человек): прием, перевод, увольнение, больничные, командировки;
Ведение графика отпусков;
Оформление  иностранных работников (аутстаффинг);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление личных карточек Т-2, формирование личных дел;
Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
Ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним;
Подготовка справок с мест работы, копий трудовых книжек и кадровых документов;
Формирование отчетности о численности персонала, отпусках;
Подготовка документов по кадровой численности для участия в тендерах, гос.закупках;
Сбор, актуализация документов для прохождения проверок СРО.
Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, работных сайтах, работа с Биржей труда;
Проведение первичных собеседований с соискателями.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организаторские способности; Доброжелательность; Активная жизненная позиция; Навыки делового устного и письменного общения; Внимательность; Владение пакетом офисных программ.