Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35876647
25 августа

Оператор 1С

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (11 июня 1991), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

декабрь 2013 — май 2016
2 года и 6 месяцев

Заместитель начальника коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО " Геотекст -ЯНАО", г. Москва.

- Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности по всем контрагентам;
- Консолидация данных по отгруженной/принятой продукции (управленческий учет);
- Сбор, подготовка и предоставление необходимых данных учета специалистам и руководителям компании;
- Формирование ежеквартальной, ежемесячной и еженедельной отчетности;
- Контроль наличия всего пакета документов сопровождающие получение продукции, его переработку и отгрузку;
- Разработка внутренней нормативной и методической документации, регламентирующей управленческий учет и переработку НП.

октябрь 2013 — декабрь 2013
3 месяца

Менеджер коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО «Геотекст-ЯНАО», г. Москва.

- Заключение договоров и спецификаций с контрагентами;
- Осуществление контроля отгрузки товаров клиентам, а также документарное сопровождение;
- Контроль над оплатой покупателей товаров по заключенным договорам.
- Учет отгруженной/ принятой продукции, поступивших и оплаченных денежных средств в разрезе клиентов, договоров, спецификаций;
- Согласование с поставщиками/ покупателями условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукци

январь 2011 — август 2013
2 года и 8 месяцев

Диспетчер транспортного отдела

(Полная занятость)

ООО "СтрайК, г. Новый Уренгой.

- Оформление, выдача и прием путевых листов и других документов, которые отображали работу выполненную водителями.
- Ведение оперативного учета и контроль работы автомобильных средств
- Контроль выхода на линию автомобильных средств и водителей
- Мониторинг транспорта (система ГЛОНАСС)
Учет и списание ГСМ
- Поддерживала оперативную связь с заказчиками перевозок, погрузочно-разгрузочными пунктами для обеспечения согласованной оперативной организации перевозок.

Ключевые навыки
- - Ведение делового общения, переговоров
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Знание делопроизводства;
- Координация работы подчиненных;
- Создание, развитие и ведение клиентской базы;
- Навыки владения компьютером: опытный пользователь ПК: Windows, MS Office;
- Знание программ: Power Point, Adobe Photoshop, Adobe Flash;
- Опыт работы в программе 1С;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт замещения начальника отдела
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт замещения начальника отдела
Училась

по 2014

ЕУФИМ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и менеджмент. Специальность: Экономист.
Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

- Высокая стрессоустойчивость и выдержанность;
- Коммуникабельность и пунктуальность;
- Аккуратность, исполнительность, серьезное отношение к работе;
- Увлекаюсь фотографией, нравится делать " живые" фото, придумывать разные идеи декорирование интерьера;
- Всегда добиваюсь поставленной цели

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35876647 обновлено 25 августа, 13:38
Оператор 1С
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (11 июня 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Заместитель начальника коммерческого отдела
2 года 6 месяцев
декабрь 2013 — май 2016
ООО " Геотекст -ЯНАО", Москва, полная занятость
- Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности по всем контрагентам;
- Консолидация данных по отгруженной/принятой продукции (управленческий учет);
- Сбор, подготовка и предоставление необходимых данных учета специалистам и руководителям компании;
- Формирование ежеквартальной, ежемесячной и еженедельной отчетности;
- Контроль наличия всего пакета документов сопровождающие получение продукции, его переработку и отгрузку;
- Разработка внутренней нормативной и методической документации, регламентирующей управленческий учет и переработку НП.
Менеджер коммерческого отдела
3 месяца
октябрь — декабрь 2013
ООО «Геотекст-ЯНАО», Москва, полная занятость
- Заключение договоров и спецификаций с контрагентами;
- Осуществление контроля отгрузки товаров клиентам, а также документарное сопровождение;
- Контроль над оплатой покупателей товаров по заключенным договорам.
- Учет отгруженной/ принятой продукции, поступивших и оплаченных денежных средств в разрезе клиентов, договоров, спецификаций;
- Согласование с поставщиками/ покупателями условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукци
Диспетчер транспортного отдела
2 года 8 месяцев
январь 2011 — август 2013
ООО "СтрайК, Новый Уренгой, полная занятость
- Оформление, выдача и прием путевых листов и других документов, которые отображали работу выполненную водителями.
- Ведение оперативного учета и контроль работы автомобильных средств
- Контроль выхода на линию автомобильных средств и водителей
- Мониторинг транспорта (система ГЛОНАСС)
Учет и списание ГСМ
- Поддерживала оперативную связь с заказчиками перевозок, погрузочно-разгрузочными пунктами для обеспечения согласованной оперативной организации перевозок.
Высшее образование
2014
ЕУФИМ
Экономика и менеджмент
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- - Ведение делового общения, переговоров
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Знание делопроизводства;
- Координация работы подчиненных;
- Создание, развитие и ведение клиентской базы;
- Навыки владения компьютером: опытный пользователь ПК: Windows, MS Office;
- Знание программ: Power Point, Adobe Photoshop, Adobe Flash;
- Опыт работы в программе 1С;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт замещения начальника отдела
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт замещения начальника отдела
Дополнительные сведения
- Высокая стрессоустойчивость и выдержанность;
- Коммуникабельность и пунктуальность;
- Аккуратность, исполнительность, серьезное отношение к работе;
- Увлекаюсь фотографией, нравится делать " живые" фото, придумывать разные идеи декорирование интерьера;
- Всегда добиваюсь поставленной цели