Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35375094
19 августа 2016

Оператор 1С

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (15 октября 1964), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Восточный, м. Новогиреево
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

май 2016 — н.в.
11 месяцев

Менеджер по работе с документами

(Полная занятость)

РОБИНЗОНАДА, г. Москва.

Работа (в данный момент по срочному договору) в компании по организации детского туристического отдыха. В обязанности входит занесение данных по сотрудникам в программа Lotus Notes (отслеживание заявок на программу на сайте, заполнение анкет с паспортными данными, ИНН, СНИЛС, о прохождении обучения, характеристик после смены), сканирование документов, ежедневные отчеты с внесением изменений о расстановках сотрудников по площадкам, телефонные переговоры с потенциальными сотрудниками.

октябрь 2013 — июнь 2015
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО " ТК РИНО ГРУПП", г. Москва.

Основное:
* подготовка полного пакета товаросопроводительных (отгрузочных) документов клиенту по упаковочному листу (ТТН, ТН + сч. фактуры (либо УПД) с внесением всех изменений после сборки (по кол-ву, наличию, срокам годности)
* ввод данных по приему товара от поставщиков по ТН с внесением сроков годности и ГТД
* подготовка для бухгалтерии первичных бух. документов
Дополнительно: логистика, составление и распечатка заказов для кладовщиков, внесение изменений в базу данных, составление договоров, ведение тел. переговоров с клиентами по уточнению и изменениях в их заказах, заказ канцелярских товаров, воды

апрель 2011 — декабрь 2012
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Эд Медицин", г. Москва.

* Входящие/исходящие звонки (мини-АТС)
* Первичное консультирование (по необходимости)
* Работа с документами (составление и подготовка писем (в том числе первичных бухгалтерских документов)
* Прием/отправка корреспонденции, факсов, эл. почты, экспресс почты, через курьерскую службу
* Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
* Осуществление взаимодействий с контрагентами
* Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование)
* Заказ канцелярии, продуктов, воды для офиса
* Заказ ж/д и авиа-билетов, бронирование гостиниц
* Заблаговременно информировать руководство о днях рождения сотрудников
* поиск и покупка подарков, призов
* Своевременная информация сотрудников о предстоящих мероприятиях, изменениях
* Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе)
* Выполнение служебных поручений руководителя.

июнь 2009 — апрель 2011
1 год и 11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "ТРАПЕЗНАЯ", г. Москва.

Организация приёма посетителей, кассового обслуживания, ведение кассовой документации, внесение изменений в меню (программаLotus), контроль за работой поваров, линии раздачи, подмена кассиров, приём заказов.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Программы 1С торговля-склад, Lotus Notes, Word, Excel, outlook, The Bat, internet), знание кассовых аппаратов различной сложности, терминалов, прошла тренинги по ведению телефонных переговоров и по продажам.
Училась

по 1985

Московский Техникум Электронных Приборов Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1997

Продавец-кассир (теория и практика). "Кадры", г. Москва

О себе

Москвичка, обладаю грамотной речью, хорошей дикцией, презентабельным внешним видом, без вредных привычек, ответственная, пунктуальная, не конфликтная, готова обучаться всему новому. Имею опыт в области продаж, в работе с кассовым оборудованием, с оргтехникой. На предыдущем месте работы прошла тренинг продаж, быстро нахожу контакт с людьми. Свободное время-велоспорт. Веду здоровый образ жизни. Дети взрослые и самостоятельные, поэтому больничные по уходу и отпрашиваться на собрания в школы-дет. сады не надо. С последнего места работы уволилась по причине закрытия компании. В данный момент временно замещаю уехавшего сотрудника.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35375094 обновлено 19 августа 2016, 10:58
Оператор 1С
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 52 года (15 октября 1964)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Восточный (м. Новогиреево)
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
11 месяцев
май 2016  — н.в.
РОБИНЗОНАДА, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с документами
Работа (в данный момент по срочному договору) в компании по организации детского туристического отдыха. В обязанности входит занесение данных по сотрудникам в программа Lotus Notes (отслеживание заявок на программу на сайте, заполнение анкет с паспортными данными, ИНН, СНИЛС, о прохождении обучения, характеристик после смены), сканирование документов, ежедневные отчеты с внесением изменений о расстановках сотрудников по площадкам, телефонные переговоры с потенциальными сотрудниками.
1 год 9 месяцев
октябрь 2013  — июнь 2015
ООО " ТК РИНО ГРУПП", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Основное:
* подготовка полного пакета товаросопроводительных (отгрузочных) документов клиенту по упаковочному листу (ТТН, ТН + сч. фактуры (либо УПД) с внесением всех изменений после сборки (по кол-ву, наличию, срокам годности)
* ввод данных по приему товара от поставщиков по ТН с внесением сроков годности и ГТД
* подготовка для бухгалтерии первичных бух. документов
Дополнительно: логистика, составление и распечатка заказов для кладовщиков, внесение изменений в базу данных, составление договоров, ведение тел. переговоров с клиентами по уточнению и изменениях в их заказах, заказ канцелярских товаров, воды
1 год 9 месяцев
апрель 2011  — декабрь 2012
ООО "Эд Медицин", Москва
Офис-менеджер
* Входящие/исходящие звонки (мини-АТС)
* Первичное консультирование (по необходимости)
* Работа с документами (составление и подготовка писем (в том числе первичных бухгалтерских документов)
* Прием/отправка корреспонденции, факсов, эл. почты, экспресс почты, через курьерскую службу
* Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
* Осуществление взаимодействий с контрагентами
* Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование)
* Заказ канцелярии, продуктов, воды для офиса
* Заказ ж/д и авиа-билетов, бронирование гостиниц
* Заблаговременно информировать руководство о днях рождения сотрудников
* поиск и покупка подарков, призов
* Своевременная информация сотрудников о предстоящих мероприятиях, изменениях
* Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе)
* Выполнение служебных поручений руководителя.
1 год 11 месяцев
июнь 2009  — апрель 2011
ООО "ТРАПЕЗНАЯ", Москва, полная занятость
Администратор
Организация приёма посетителей, кассового обслуживания, ведение кассовой документации, внесение изменений в меню (программаLotus), контроль за работой поваров, линии раздачи, подмена кассиров, приём заказов.
Среднее специальное образование
1985
Московский Техникум Электронных Приборов
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Курсы
1997
"Кадры"
Продавец-кассир (теория и практика)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Программы 1С торговля-склад, Lotus Notes, Word, Excel, outlook, The Bat, internet), знание кассовых аппаратов различной сложности, терминалов, прошла тренинги по ведению телефонных переговоров и по продажам.
Дополнительные сведения
Москвичка, обладаю грамотной речью, хорошей дикцией, презентабельным внешним видом, без вредных привычек, ответственная, пунктуальная, не конфликтная, готова обучаться всему новому. Имею опыт в области продаж, в работе с кассовым оборудованием, с оргтехникой. На предыдущем месте работы прошла тренинг продаж, быстро нахожу контакт с людьми. Свободное время-велоспорт. Веду здоровый образ жизни. Дети взрослые и самостоятельные, поэтому больничные по уходу и отпрашиваться на собрания в школы-дет. сады не надо. С последнего места работы уволилась по причине закрытия компании. В данный момент временно замещаю уехавшего сотрудника.