Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35375094Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Оператор 1С

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года (15 октября 1964), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Восточный, м. Новогиреево
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
1 год и 4 месяца
май 2016 — н.в.
Менеджер по работе с документами
РОБИНЗОНАДА, Москва, полная занятость
Работа (в данный момент по срочному договору) в компании по организации детского туристического отдыха. В обязанности входит занесение данных по сотрудникам в программа Lotus Notes (отслеживание заявок на программу на сайте, заполнение анкет с паспортными данными, ИНН, СНИЛС, о прохождении обучения, характеристик после смены), сканирование документов, ежедневные отчеты с внесением изменений о расстановках сотрудников по площадкам, телефонные переговоры с потенциальными сотрудниками.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2015
Офис-менеджер
ООО " ТК РИНО ГРУПП", Москва, полная занятость
Основное:
* подготовка полного пакета товаросопроводительных (отгрузочных) документов клиенту по упаковочному листу (ТТН, ТН + сч. фактуры (либо УПД) с внесением всех изменений после сборки (по кол-ву, наличию, срокам годности)
* ввод данных по приему товара от поставщиков по ТН с внесением сроков годности и ГТД
* подготовка для бухгалтерии первичных бух. документов
Дополнительно: логистика, составление и распечатка заказов для кладовщиков, внесение изменений в базу данных, составление договоров, ведение тел. переговоров с клиентами по уточнению и изменениях в их заказах, заказ канцелярских товаров, воды
1 год и 9 месяцев
апрель 2011 — декабрь 2012
Офис-менеджер
ООО "Эд Медицин", Москва
* Входящие/исходящие звонки (мини-АТС)
* Первичное консультирование (по необходимости)
* Работа с документами (составление и подготовка писем (в том числе первичных бухгалтерских документов)
* Прием/отправка корреспонденции, факсов, эл. почты, экспресс почты, через курьерскую службу
* Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
* Осуществление взаимодействий с контрагентами
* Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование)
* Заказ канцелярии, продуктов, воды для офиса
* Заказ ж/д и авиа-билетов, бронирование гостиниц
* Заблаговременно информировать руководство о днях рождения сотрудников
* поиск и покупка подарков, призов
* Своевременная информация сотрудников о предстоящих мероприятиях, изменениях
* Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе)
* Выполнение служебных поручений руководителя.
1 год и 11 месяцев
июнь 2009 — апрель 2011
Администратор
ООО "ТРАПЕЗНАЯ", Москва, полная занятость
Организация приёма посетителей, кассового обслуживания, ведение кассовой документации, внесение изменений в меню (программаLotus), контроль за работой поваров, линии раздачи, подмена кассиров, приём заказов.
Среднее специальное образование
1985
Московский Техникум Электронных Приборов
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Курсы
1997
"Кадры"
Продавец-кассир (теория и практика)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Программы 1С торговля-склад, Lotus Notes, Word, Excel, outlook, The Bat, internet), знание кассовых аппаратов различной сложности, терминалов, прошла тренинги по ведению телефонных переговоров и по продажам.
Дополнительные сведения
Москвичка, обладаю грамотной речью, хорошей дикцией, презентабельным внешним видом, без вредных привычек, ответственная, пунктуальная, не конфликтная, готова обучаться всему новому. Имею опыт в области продаж, в работе с кассовым оборудованием, с оргтехникой. На предыдущем месте работы прошла тренинг продаж, быстро нахожу контакт с людьми. Свободное время-велоспорт. Веду здоровый образ жизни. Дети взрослые и самостоятельные, поэтому больничные по уходу и отпрашиваться на собрания в школы-дет. сады не надо. С последнего места работы уволилась по причине закрытия компании. В данный момент временно замещаю уехавшего сотрудника.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по учету, оператор 1С
35 000 Р
Специалист по обработке документов ОСС, ЗАО Связной Логистика
Кладовщик, Оператор 1С
По договоренности
Кладовщик, ООО Август
Оператор 1С
40 000 Р
Маркетолог, Магазин продуктов
Оператор 1С
Смотреть все резюме
Резюме № 35375094 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 10:58

Резюме

Оператор 1С 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1964, 52 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Восточный (м. Новогиреево)
05.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Менеджер по работе с документами
РОБИНЗОНАДА, г. Москва, полная занятость.
Работа (в данный момент по срочному договору) в компании по организации детского туристического отдыха. В обязанности входит занесение данных по сотрудникам в программа Lotus Notes (отслеживание заявок на программу на сайте, заполнение анкет с паспортными данными, ИНН, СНИЛС, о прохождении обучения, характеристик после смены), сканирование документов, ежедневные отчеты с внесением изменений о расстановках сотрудников по площадкам, телефонные переговоры с потенциальными сотрудниками.
10.2013—06.2015   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО " ТК РИНО ГРУПП", г. Москва, полная занятость.
Основное:
* подготовка полного пакета товаросопроводительных (отгрузочных) документов клиенту по упаковочному листу (ТТН, ТН + сч. фактуры (либо УПД) с внесением всех изменений после сборки (по кол-ву, наличию, срокам годности)
* ввод данных по приему товара от поставщиков по ТН с внесением сроков годности и ГТД
* подготовка для бухгалтерии первичных бух. документов
Дополнительно: логистика, составление и распечатка заказов для кладовщиков, внесение изменений в базу данных, составление договоров, ведение тел. переговоров с клиентами по уточнению и изменениях в их заказах, заказ канцелярских товаров, воды
04.2011—12.2012   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Эд Медицин", г. Москва.
* Входящие/исходящие звонки (мини-АТС)
* Первичное консультирование (по необходимости)
* Работа с документами (составление и подготовка писем (в том числе первичных бухгалтерских документов)
* Прием/отправка корреспонденции, факсов, эл. почты, экспресс почты, через курьерскую службу
* Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
* Осуществление взаимодействий с контрагентами
* Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование)
* Заказ канцелярии, продуктов, воды для офиса
* Заказ ж/д и авиа-билетов, бронирование гостиниц
* Заблаговременно информировать руководство о днях рождения сотрудников
* поиск и покупка подарков, призов
* Своевременная информация сотрудников о предстоящих мероприятиях, изменениях
* Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе)
* Выполнение служебных поручений руководителя.
06.2009—04.2011   1 год 11 месяцев
Администратор
ООО "ТРАПЕЗНАЯ", г. Москва, полная занятость.
Организация приёма посетителей, кассового обслуживания, ведение кассовой документации, внесение изменений в меню (программаLotus), контроль за работой поваров, линии раздачи, подмена кассиров, приём заказов.
Среднее специальное
1985
Московский Техникум Электронных Приборов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог
Курсы и тренинги
1997
"Кадры"
Продавец-кассир (теория и практика)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Программы 1С торговля-склад, Lotus Notes, Word, Excel, outlook, The Bat, internet), знание кассовых аппаратов различной сложности, терминалов, прошла тренинги по ведению телефонных переговоров и по продажам.
Дополнительные сведения
Москвичка, обладаю грамотной речью, хорошей дикцией, презентабельным внешним видом, без вредных привычек, ответственная, пунктуальная, не конфликтная, готова обучаться всему новому. Имею опыт в области продаж, в работе с кассовым оборудованием, с оргтехникой. На предыдущем месте работы прошла тренинг продаж, быстро нахожу контакт с людьми. Свободное время-велоспорт. Веду здоровый образ жизни. Дети взрослые и самостоятельные, поэтому больничные по уходу и отпрашиваться на собрания в школы-дет. сады не надо. С последнего места работы уволилась по причине закрытия компании. В данный момент временно замещаю уехавшего сотрудника.