Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35202347Обновлено 19 апреля
В избранные

Оператор 1С / Оператор ПК

По договоренности
Жен., 29 лет (11 сентября 1988), неполное высшее образование
Москва, м. Выхино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
4 месяца
декабрь 2017 — март 2018
Менеджер по документообороту
ООО "АЛИОТ", Москва
Продажа драг.металлов
Встреча посетителей, работа с документами (вх./исх. Документация), работа с мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя. Поездки в гос.органы:ИФНС, почта России, ФСС, жилищник.
3 года и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2017
Секретарь, Архивариус
ООО "Мелисса", Москва, полная занятость
Розничная продажа детских товаров
Архивариус-05.2016-10.2017
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства, ведение учета поступивших в архив и выбывших из архива документов и дел, выдача документов из архива во временное пользование. Работа в программах:Word, Excel, outlook, ABBYY FineReader, Adobe Acrobat Reader.
Секретарь - 10.2014-05.2016
Должностные обязанности: Встреча посетителей, работа с документами (вх./исх. Документация), работа с мини-АТС, работа с курьерами, водителями;обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
2 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2014
Секретарь
ООО "Алдан", Москва
Делопроизводство, работа на телефоне (переадресация звонков на сотрудников и в другие отделы), работа с курьерскими службами, работа с оргтехникой. Работа в программах:Word, Excel, outlook.
1 год и 9 месяцев
июнь 2010 — февраль 2012
Секретарь
ООО"Мир барби", Москва
Встреча посетителей, работа на телефоне (консультирование клиентов, соединение клиентов с другими отделами), работа с почтой, делопроизводство, ведение табеля учета посещаемости сотрудников, заказ пропусков, канцтоваров, travel-поддержка руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц), 1С Торговля и склад (выписка накладных ТОРГ-12 для курьерских служб). Работа в программах:Word, Excel, outlook.
Неполное высшее образование
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С Торговля и склад (выписка накладных для курьерских служб), Navision, Первичная документация, делопроизводство, документооборот,
word, excel, internet, outlook, ABBYY FineReader, Adobe Acrobat Reader.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, оператор 1С
40 000 Р
Кладовщик-оператор, ООО «АВП Технология»
Оператор 1С, специалист по документообороту, делопроизводитель, экономист
50 000 Р
Инженер по логистике, ООО "Управляющая компания Боско", ТД ГУМ
Оператор 1С, специалист по документообороту, делопроизводитель, экономист
Оператор 1С
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ЗАО "Идея паркета - центр"
Смотреть все резюме
Резюме № 35202347 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 16:42

Резюме

Оператор 1С / Оператор ПК По договоренности
Дата рождения: 11 сентября 1988, 29 лет.
Москва (м. Выхино)
12.2017—03.2018   4 месяца
Менеджер по документообороту
ООО "АЛИОТ", г. Москва.
Встреча посетителей, работа с документами (вх./исх. Документация), работа с мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя. Поездки в гос.органы:ИФНС, почта России, ФСС, жилищник.
10.2014—10.2017   3 года 1 месяц
Секретарь, Архивариус
ООО "Мелисса", г. Москва, полная занятость.
Архивариус-05.2016-10.2017
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства, ведение учета поступивших в архив и выбывших из архива документов и дел, выдача документов из архива во временное пользование. Работа в программах:Word, Excel, outlook, ABBYY FineReader, Adobe Acrobat Reader.
Секретарь - 10.2014-05.2016
Должностные обязанности: Встреча посетителей, работа с документами (вх./исх. Документация), работа с мини-АТС, работа с курьерами, водителями;обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
04.2012—09.2014   2 года 6 месяцев
Секретарь
ООО "Алдан", г. Москва.
Делопроизводство, работа на телефоне (переадресация звонков на сотрудников и в другие отделы), работа с курьерскими службами, работа с оргтехникой. Работа в программах:Word, Excel, outlook.
06.2010—02.2012   1 год 9 месяцев
Секретарь
ООО"Мир барби", г. Москва.
Встреча посетителей, работа на телефоне (консультирование клиентов, соединение клиентов с другими отделами), работа с почтой, делопроизводство, ведение табеля учета посещаемости сотрудников, заказ пропусков, канцтоваров, travel-поддержка руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц), 1С Торговля и склад (выписка накладных ТОРГ-12 для курьерских служб). Работа в программах:Word, Excel, outlook.
Неполное высшее
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С Торговля и склад (выписка накладных для курьерских служб), Navision, Первичная документация, делопроизводство, документооборот,
word, excel, internet, outlook, ABBYY FineReader, Adobe Acrobat Reader.