Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34451187Обновлено 28 мая
В избранные

Оператор 1С / Помощник бухгалтера

По договоренности, сменный график работы
Жен., 30 лет (31 марта 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Солнцево (ЗАО), ИЩУ РАБОТУ В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО ЧАСА (±10-15 МИН.) ЕЗДЫ ДО ОФИСА
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Оператор 1С / Помощник бухгалтера
ООО "ВДМ-Групп", Москва, полная занятость
• Прием, оформление заказов в программе "1С: Управление торговлей 8".
• Обработка первичной документации по отгрузке / поступлению (накладные, акты, счета-фактуры).
• Взаимодействие с бухгалтериями клиентов по вопросам документооборота в т. ч. обеспечение своевременного предоставления пакета документов контрагентам и контроль возврата оригиналов документов от контрагентов.
• Проверка дебиторской и кредиторской задолженности.
• Выставление счетов покупателям.
• Проведение сверок с покупателями по итогам каждого отчетного периода.
• Подготовка реестра за месяц по первичным документам.
• Архивирование документов.
2 года и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2015
Оператор технической поддержки
ООО "ДИИП-2000", Москва, полная занятость
• Прием и регистрация заявок - прием сообщения (по телефону или E-mail), создание записи в автоматизированной системе регистрации заявок об инциденте.
• Классификация и начальная поддержка – присвоение типа, статуса, степени воздействия, срочности, приоритета инцидента, SLA и т.п.
• Привязка (или сопоставление) инцидента к уже известным инцидентам или известной ошибкой, нет ли для него уже открытой проблемы, и нет ли для него известного решения или обходного пути.
• Расследование и диагностика инцидента
• Назначение инцидентов соответствующим группам специалистов
• Решение и восстановление
• Закрытие – уведомление клиента о закрытии запроса с полным описанием хода проведенных работ
• Мониторинг хода работ и отслеживание – контроль всего цикла обработки инцидента
• Так же работа в программе 1С Торговля и Склад
9 месяцев
январь  — сентябрь 2013
Региональный Логист
iCult, Интернет магазин, Москва, полная занятость
• Оперативное обеспечение доставки заказов клиентам в регионы.
• Взаимодействие с транспортными компаниями.
• Контроль над процессом доставки заказов.
• Контроль над оплатой по отправленным заказам.
• Оперативное решение возникающих проблем по доставке заказов.
• Составление, ведение БД и отчетности (работа в программе 1С: Предприятие)
4 года и 6 месяцев
июнь 2008 — ноябрь 2012
Оператор ПК
ООО"Трубпром", Москва, полная занятость
• Проверка полного наличия, правильно-оформленной товаросопроводительной документации на все группы товара (ТТН, накладные, счета-фактуры, сертификаты качества и т.д.).
• Внесение новой информации по приходу товара в БД.
• Контроль перевешивания и/или перемаркировки товара
• Организация проверки на наличие просроченного или поврежденного товара в торговом зале.
• При обнаружении не качественного товара согласование сроков возврата (обмена) товара с поставщиками.
• Оформление возвратов поставщикам
• Участие в списании товара
• Составление, ведение базы данных и отчетности.
4 года и 8 месяцев
январь 2004 — август 2008
Товаровед
ООО "Дискаунтер", Москва, полная занятость
• Прием товара по количеству и качеству;
• Проверка полного наличия, правильно-оформленной товаросопроводительной документации на все группы товара (ТТН, накладные, счета-фактуры, сертификаты качества и т.д.);
• Своевременное и качественное оформление всей необходимой документации при приемке товара, оформление возврата и тары поставщику;
• Участие в проведении плановых и локальных инвентаризациях;
• Работа в программах Microsoft Word, Excel, Outlook, "Гоблин" (лиц. программа ООО"Дискаунтер").

В 2004 году принимала участие в открытии одного из первых гипермаркетов в г. Краснодаре "Красная площадь";
В 2005 году открывала небольшой хозяйственный магазин ООО "Дискаунтер" на Тимирязевской.

В 2006 году была переведена на должность Логиста:

• Размещение товара на складе, принятого на "ответ-хранение".
• Маршрутизация водителей по Москве.
• Планирование, распределение и контроль доставки грузов (ассортимент товара более 10000 наименований).
• Контроль движения транспорта на маршруте.
• Оформление товарно-сопроводительной документации.
• Проверка входящей документации.
• Расчет рентабельности, минимизация затрат на логистику, оптимизация маршрутов доставки.
• Составление, ведение базы данных и отчетности.
Высшее образование
2014
Российский государственный торгово-экономический университет
Коммерции и маркетинга
Заочная форма обучения
Товаровед - эксперт
Среднее специальное образование
2007
Колледж малого бизнеса №40
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед непродовольственных товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Свободное владение Word, Exсel, 1C: Предприятие 8.3 УТ, Domino, интернет,
эл.почта и др.программы. Работа с базами данных Работа с большим объемом информации 1С: Предприятие 8 1С: Торговля и склад Пользователь ПК Первичная документация MS Outlook Ведение отчетности Товароведение Учет товаров Оприходование товара MS Word MS Excel Организаторские навыки Расстановка приоритетов Розничная торговля Учет ТМЦ Проведение инвентаризаций Системы управления базами данных
Дополнительные сведения
Приятная внешность, принципиальность, позитивный настрой, отзывчивость, чувство юмора, честность, вежливость, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность, умение работать с большим объемом информации, наблюдательность, хорошая память, аналитический склад ума, любознательность, обучаемость, умение расставлять приоритеты, умение слушать, терпеливость, адекватность, грамотность, умение вести деловую переписку, неконфликтность, умение работать с людьми, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, внимательность, организованность, нацеленность на результат, исполнительность, целеустремленность, активность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С, координатор, помощник менеджера по закупкам
40 000 Р
Специалист по товароучету, ООО"ПУДОФФ"
Оператор 1С / Администратор
43 000 Р
Администратор, ООО "Клиника Ренова" / ООО "Спортклуб" / ООО "КВАНТ" / ООО "Юнитекс"
Оператор 1С / Администратор
Оператор 1С, ПК, БД, бухгалтер на участок первичной документации
По договоренности
Бухгалтер, ИП Таратова М.М.
Смотреть все резюме
Резюме № 34451187 в открытом доступе Последнее обновление 28 мая, 04:50

Резюме

Оператор 1С / Помощник бухгалтера По договоренности
Готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 31 марта 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Солнцево (ЗАО), ИЩУ РАБОТУ В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО ЧАСА (±10-15 МИН.) ЕЗДЫ ДО ОФИСА
02.2016—07.2016   6 месяцев
Оператор 1С / Помощник бухгалтера
ООО "ВДМ-Групп", г. Москва, полная занятость.
• Прием, оформление заказов в программе "1С: Управление торговлей 8".
• Обработка первичной документации по отгрузке / поступлению (накладные, акты, счета-фактуры).
• Взаимодействие с бухгалтериями клиентов по вопросам документооборота в т. ч. обеспечение своевременного предоставления пакета документов контрагентам и контроль возврата оригиналов документов от контрагентов.
• Проверка дебиторской и кредиторской задолженности.
• Выставление счетов покупателям.
• Проведение сверок с покупателями по итогам каждого отчетного периода.
• Подготовка реестра за месяц по первичным документам.
• Архивирование документов.
10.2013—11.2015   2 года 2 месяца
Оператор технической поддержки
ООО "ДИИП-2000", г. Москва, полная занятость.
• Прием и регистрация заявок - прием сообщения (по телефону или E-mail), создание записи в автоматизированной системе регистрации заявок об инциденте.
• Классификация и начальная поддержка – присвоение типа, статуса, степени воздействия, срочности, приоритета инцидента, SLA и т.п.
• Привязка (или сопоставление) инцидента к уже известным инцидентам или известной ошибкой, нет ли для него уже открытой проблемы, и нет ли для него известного решения или обходного пути.
• Расследование и диагностика инцидента
• Назначение инцидентов соответствующим группам специалистов
• Решение и восстановление
• Закрытие – уведомление клиента о закрытии запроса с полным описанием хода проведенных работ
• Мониторинг хода работ и отслеживание – контроль всего цикла обработки инцидента
• Так же работа в программе 1С Торговля и Склад
01.2013—09.2013   9 месяцев
Региональный Логист
iCult, Интернет магазин, г. Москва, полная занятость.
• Оперативное обеспечение доставки заказов клиентам в регионы.
• Взаимодействие с транспортными компаниями.
• Контроль над процессом доставки заказов.
• Контроль над оплатой по отправленным заказам.
• Оперативное решение возникающих проблем по доставке заказов.
• Составление, ведение БД и отчетности (работа в программе 1С: Предприятие)
06.2008—11.2012   4 года 6 месяцев
Оператор ПК
ООО"Трубпром", г. Москва, полная занятость.
• Проверка полного наличия, правильно-оформленной товаросопроводительной документации на все группы товара (ТТН, накладные, счета-фактуры, сертификаты качества и т.д.).
• Внесение новой информации по приходу товара в БД.
• Контроль перевешивания и/или перемаркировки товара
• Организация проверки на наличие просроченного или поврежденного товара в торговом зале.
• При обнаружении не качественного товара согласование сроков возврата (обмена) товара с поставщиками.
• Оформление возвратов поставщикам
• Участие в списании товара
• Составление, ведение базы данных и отчетности.
01.2004—08.2008   4 года 8 месяцев
Товаровед
ООО "Дискаунтер", г. Москва, полная занятость.
• Прием товара по количеству и качеству;
• Проверка полного наличия, правильно-оформленной товаросопроводительной документации на все группы товара (ТТН, накладные, счета-фактуры, сертификаты качества и т.д.);
• Своевременное и качественное оформление всей необходимой документации при приемке товара, оформление возврата и тары поставщику;
• Участие в проведении плановых и локальных инвентаризациях;
• Работа в программах Microsoft Word, Excel, Outlook, "Гоблин" (лиц. программа ООО"Дискаунтер").

В 2004 году принимала участие в открытии одного из первых гипермаркетов в г. Краснодаре "Красная площадь";
В 2005 году открывала небольшой хозяйственный магазин ООО "Дискаунтер" на Тимирязевской.

В 2006 году была переведена на должность Логиста:

• Размещение товара на складе, принятого на "ответ-хранение".
• Маршрутизация водителей по Москве.
• Планирование, распределение и контроль доставки грузов (ассортимент товара более 10000 наименований).
• Контроль движения транспорта на маршруте.
• Оформление товарно-сопроводительной документации.
• Проверка входящей документации.
• Расчет рентабельности, минимизация затрат на логистику, оптимизация маршрутов доставки.
• Составление, ведение базы данных и отчетности.
Высшее
2014
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Коммерции и маркетинга
Заочная форма обучения
Специальность: Товаровед - эксперт
Среднее специальное
2007
Колледж малого бизнеса №40
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед непродовольственных товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Свободное владение Word, Exсel, 1C: Предприятие 8.3 УТ, Domino, интернет,
эл.почта и др.программы. Работа с базами данных Работа с большим объемом информации 1С: Предприятие 8 1С: Торговля и склад Пользователь ПК Первичная документация MS Outlook Ведение отчетности Товароведение Учет товаров Оприходование товара MS Word MS Excel Организаторские навыки Расстановка приоритетов Розничная торговля Учет ТМЦ Проведение инвентаризаций Системы управления базами данных
Дополнительные сведения
Приятная внешность, принципиальность, позитивный настрой, отзывчивость, чувство юмора, честность, вежливость, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность, умение работать с большим объемом информации, наблюдательность, хорошая память, аналитический склад ума, любознательность, обучаемость, умение расставлять приоритеты, умение слушать, терпеливость, адекватность, грамотность, умение вести деловую переписку, неконфликтность, умение работать с людьми, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, внимательность, организованность, нацеленность на результат, исполнительность, целеустремленность, активность, ответственность.