Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34442809
9 марта

Оператор 1С

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
29 лет (1 июня 1987), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Северное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

октябрь 2016 — н.в.
6 месяцев

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Континент Строй", г. Москва.

Прием и оформление заявок от менеджеров в базе 1С на продукцию компании (пленка ПВХ для натяжных потолков);
контроль и отслеживание резервов в базе 1С по заведенным заказам;
корректировки существующих заказов в базе 1С;
проведение реализаций, выписка первичной документации в базе 1С, подготовка первичных документов для отгрузки;
контроль и отслеживание возвратов и перемещений;
работа с рекламациями.

апрель 2016 — октябрь 2016
7 месяцев

Оператор документооборота

(Полная занятость)

ООО "Арсенал", г. Москва.

Оформление первичных бухгалтерских документов на отгрузку товара в офисе компании в программе 1 С 8.2: печать накладных, счетов фактур, деклараций и справок А и Б; составление реестров; фиксация продукции в ЕГАИС.

ноябрь 2011 — январь 2015
3 года и 3 месяца

Диспетчер, оператор 1С

ООО "Отдохни-77", г. Москва.

Проверка и обработка приходных и расходных документов, поступающих на склад для сборки товара. Координация работы комплектовщиков по сборке товара, отчетность. Обеспечивать полный, правильно оформленный пакет первичных документов. Ежедневная обработка путевых листов. Ведение архива по складскому документообороту. Своевременно и аккуратно вести документооборот по своей должности. Проверять оформление документов на поступивший товар в соответствии с действующими стандартами. Обеспечивать полный, правильно оформленный пакет первичных документов по торговым операциям. Проверять наличие сертификатов на поступивший товар, соответствие их требованиям Госстандарта и сроков годности. Контролировать наличие правильно заполненных доверенностей для осуществления операций с товаром. Выписка первичных документов в 1С на отгрузку товаров, подготовка документации на доставку.

ноябрь 2010 — сентябрь 2011
11 месяцев

Секретарь руководителя

ООО "ВикТори", г. Москва.

Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности компании. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю. По поручению составлять письма, запросы, акты, сметы, договора и другие документы. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивать компанию необходимыми канцелярскими принадлежностями и проч., финансовая отчетность. Выполнять отдельные служебные поручения, связанные с поездками в пределах Московского региона. Сбор материалов и информации, необходимых руководству. Поиск новых товаров и поставщиков, обработка прайс листов и мониторинг цен. Поиск, анализ, обработка информации по различным темам, связанным с бизнесом компании.

май 2008 — октябрь 2010
2 года и 6 месяцев

Секретарь

ООО "Русское Барокко", г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение входящих звонков,
отправка электронной почты и факса. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Выполнение разовых поручений руководителя. Оплата счетов.

июль 2007 — апрель 2008
10 месяцев

Менеджер отдела продаж

ООО "ТПМ Сокол", г. Москва.

Консультирование клиентов по ассортименту товара в салоне и по каталогам (керамическая плитка, керамогранит, сухие строительные смеси). Сопровождение покупки: помощь в создании заказа. Расчет расхода материалов и стоимости заказа.
Контроль за состоянием экспозиции в салоне. Помощь клиентам в выборе продукции.
Оформление необходимых документов. Ведение заказа от момента расчета продукции до ее получения покупателем.

декабрь 2006 — май 2007
6 месяцев

Оператор ПК

OOO "Классика-Курьер", г. Москва.

Ввод информации в базу данных.

сентябрь 2005 — декабрь 2006
1 год и 4 месяца

Оператор call-центра, секретарь, офис-менеджер

ЗАО ТД "БИАР", г. Москва.

Прием звонков (в основном входящие). Фиксация и передача информации. Информирование о продукции. Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции.

Училась

по 2009

Московский Электронно-Технологический Техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34442809 обновлено 9 марта, 22:04
Оператор 1С
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 29 лет (1 июня 1987)
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Северное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
6 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
ООО "Континент Строй", Москва, полная занятость
Координатор отдела продаж
Прием и оформление заявок от менеджеров в базе 1С на продукцию компании (пленка ПВХ для натяжных потолков);
контроль и отслеживание резервов в базе 1С по заведенным заказам;
корректировки существующих заказов в базе 1С;
проведение реализаций, выписка первичной документации в базе 1С, подготовка первичных документов для отгрузки;
контроль и отслеживание возвратов и перемещений;
работа с рекламациями.
7 месяцев
апрель   — октябрь 2016
ООО "Арсенал", Москва, полная занятость
Оператор документооборота
Оформление первичных бухгалтерских документов на отгрузку товара в офисе компании в программе 1 С 8.2: печать накладных, счетов фактур, деклараций и справок А и Б; составление реестров; фиксация продукции в ЕГАИС.
3 года 3 месяца
ноябрь 2011  — январь 2015
ООО "Отдохни-77", Москва
Диспетчер, оператор 1С
Проверка и обработка приходных и расходных документов, поступающих на склад для сборки товара. Координация работы комплектовщиков по сборке товара, отчетность. Обеспечивать полный, правильно оформленный пакет первичных документов. Ежедневная обработка путевых листов. Ведение архива по складскому документообороту. Своевременно и аккуратно вести документооборот по своей должности. Проверять оформление документов на поступивший товар в соответствии с действующими стандартами. Обеспечивать полный, правильно оформленный пакет первичных документов по торговым операциям. Проверять наличие сертификатов на поступивший товар, соответствие их требованиям Госстандарта и сроков годности. Контролировать наличие правильно заполненных доверенностей для осуществления операций с товаром. Выписка первичных документов в 1С на отгрузку товаров, подготовка документации на доставку.
11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2011
ООО "ВикТори", Москва
Секретарь руководителя
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности компании. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю. По поручению составлять письма, запросы, акты, сметы, договора и другие документы. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивать компанию необходимыми канцелярскими принадлежностями и проч., финансовая отчетность. Выполнять отдельные служебные поручения, связанные с поездками в пределах Московского региона. Сбор материалов и информации, необходимых руководству. Поиск новых товаров и поставщиков, обработка прайс листов и мониторинг цен. Поиск, анализ, обработка информации по различным темам, связанным с бизнесом компании.
2 года 6 месяцев
май 2008  — октябрь 2010
ООО "Русское Барокко", Москва
Секретарь
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение входящих звонков,
отправка электронной почты и факса. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Выполнение разовых поручений руководителя. Оплата счетов.
10 месяцев
июль 2007  — апрель 2008
ООО "ТПМ Сокол", Москва
Менеджер отдела продаж
Консультирование клиентов по ассортименту товара в салоне и по каталогам (керамическая плитка, керамогранит, сухие строительные смеси). Сопровождение покупки: помощь в создании заказа. Расчет расхода материалов и стоимости заказа.
Контроль за состоянием экспозиции в салоне. Помощь клиентам в выборе продукции.
Оформление необходимых документов. Ведение заказа от момента расчета продукции до ее получения покупателем.
6 месяцев
декабрь 2006  — май 2007
OOO "Классика-Курьер", Москва
Оператор ПК
Ввод информации в базу данных.
1 год 4 месяца
сентябрь 2005  — декабрь 2006
ЗАО ТД "БИАР", Москва
Оператор call-центра, секретарь, офис-менеджер
Прием звонков (в основном входящие). Фиксация и передача информации. Информирование о продукции. Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
Среднее специальное образование
2009
Московский Электронно-Технологический Техникум
Заочная форма обучения
Техник