Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34442809Обновлено 20 июня
В избранные

Оператор 1С

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 30 лет (1 июня 1987), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Северное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
9 месяцев
январь 2017 — н.в.
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "Континент Строй", Москва, полная занятость
Работа с первичными документами;
учет товарно-материальных ценностей; Участие в проведении инвентаризации ТМЦ;
Проведение сверок с контрагентами;
Работа с Банк-Клиентом; Ежедневное разнесение платежей, приходящих от клиентов
Контроль наличия документов от поставщиков.
осуществление приема, выдачи и хранения наличных денежных средств;
выдача и контроль расходования подотчетных средств.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2016
Координатор отдела продаж
ООО "Континент Строй", Москва, полная занятость
Натяжные потолки
Прием и оформление заявок от менеджеров в базе 1С на продукцию компании (пленка ПВХ для натяжных потолков);
контроль и отслеживание резервов в базе 1С по заведенным заказам;
корректировки существующих заказов в базе 1С;
проведение реализаций, выписка первичной документации в базе 1С, подготовка первичных документов для отгрузки;
контроль и отслеживание возвратов и перемещений;
работа с рекламациями.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2016
Оператор документооборота
ООО "Арсенал", Москва, полная занятость
Оформление первичных бухгалтерских документов на отгрузку товара в офисе компании в программе 1 С 8.2: печать накладных, счетов фактур, деклараций и справок А и Б; составление реестров; фиксация продукции в ЕГАИС.
3 года и 3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2015
Диспетчер, оператор 1С
ООО "Отдохни-77", Москва
Проверка и обработка приходных и расходных документов, поступающих на склад для сборки товара. Координация работы комплектовщиков по сборке товара, отчетность. Обеспечивать полный, правильно оформленный пакет первичных документов. Ежедневная обработка путевых листов. Ведение архива по складскому документообороту. Своевременно и аккуратно вести документооборот по своей должности. Проверять оформление документов на поступивший товар в соответствии с действующими стандартами. Обеспечивать полный, правильно оформленный пакет первичных документов по торговым операциям. Проверять наличие сертификатов на поступивший товар, соответствие их требованиям Госстандарта и сроков годности. Контролировать наличие правильно заполненных доверенностей для осуществления операций с товаром. Выписка первичных документов в 1С на отгрузку товаров, подготовка документации на доставку.
11 месяцев
ноябрь 2010 — сентябрь 2011
Секретарь руководителя
ООО "ВикТори", Москва
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности компании. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю. По поручению составлять письма, запросы, акты, сметы, договора и другие документы. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивать компанию необходимыми канцелярскими принадлежностями и проч., финансовая отчетность. Выполнять отдельные служебные поручения, связанные с поездками в пределах Московского региона. Сбор материалов и информации, необходимых руководству. Поиск новых товаров и поставщиков, обработка прайс листов и мониторинг цен. Поиск, анализ, обработка информации по различным темам, связанным с бизнесом компании.
2 года и 6 месяцев
май 2008 — октябрь 2010
Секретарь
ООО "Русское Барокко", Москва
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение входящих звонков,
отправка электронной почты и факса. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Выполнение разовых поручений руководителя. Оплата счетов.
10 месяцев
июль 2007 — апрель 2008
Менеджер отдела продаж
ООО "ТПМ Сокол", Москва
Консультирование клиентов по ассортименту товара в салоне и по каталогам (керамическая плитка, керамогранит, сухие строительные смеси). Сопровождение покупки: помощь в создании заказа. Расчет расхода материалов и стоимости заказа.
Контроль за состоянием экспозиции в салоне. Помощь клиентам в выборе продукции.
Оформление необходимых документов. Ведение заказа от момента расчета продукции до ее получения покупателем.
6 месяцев
декабрь 2006 — май 2007
Оператор ПК
OOO "Классика-Курьер", Москва
Ввод информации в базу данных.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2005 — декабрь 2006
Оператор call-центра, секретарь, офис-менеджер
ЗАО ТД "БИАР", Москва
Прием звонков (в основном входящие). Фиксация и передача информации. Информирование о продукции. Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
Среднее специальное образование
2009
Московский Электронно-Технологический Техникум
Заочная форма обучения
Техник
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С
45 000 Р
Заместитель директора магазина, ООО "Агроторг"
Оператор ПК, Оператор 1С
По договоренности
Экономист, бухгалтер, ГБУЗ КДП №121 ДЗ города Москвы
Оператор склада 1С (ночной график)
По договоренности
Бухгалтером общепита, ТЦ "КЭМП"
Смотреть все резюме
Резюме № 34442809 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 00:47

Резюме

Оператор 1С 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 1 июня 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Северное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
01.2017—н.в.   9 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "Континент Строй", г. Москва, полная занятость.
Работа с первичными документами;
учет товарно-материальных ценностей; Участие в проведении инвентаризации ТМЦ;
Проведение сверок с контрагентами;
Работа с Банк-Клиентом; Ежедневное разнесение платежей, приходящих от клиентов
Контроль наличия документов от поставщиков.
осуществление приема, выдачи и хранения наличных денежных средств;
выдача и контроль расходования подотчетных средств.
10.2016—12.2016   3 месяца
Координатор отдела продаж
ООО "Континент Строй", г. Москва, полная занятость.
Прием и оформление заявок от менеджеров в базе 1С на продукцию компании (пленка ПВХ для натяжных потолков);
контроль и отслеживание резервов в базе 1С по заведенным заказам;
корректировки существующих заказов в базе 1С;
проведение реализаций, выписка первичной документации в базе 1С, подготовка первичных документов для отгрузки;
контроль и отслеживание возвратов и перемещений;
работа с рекламациями.
04.2016—10.2016   7 месяцев
Оператор документооборота
ООО "Арсенал", г. Москва, полная занятость.
Оформление первичных бухгалтерских документов на отгрузку товара в офисе компании в программе 1 С 8.2: печать накладных, счетов фактур, деклараций и справок А и Б; составление реестров; фиксация продукции в ЕГАИС.
11.2011—01.2015   3 года 3 месяца
Диспетчер, оператор 1С
ООО "Отдохни-77", г. Москва.
Проверка и обработка приходных и расходных документов, поступающих на склад для сборки товара. Координация работы комплектовщиков по сборке товара, отчетность. Обеспечивать полный, правильно оформленный пакет первичных документов. Ежедневная обработка путевых листов. Ведение архива по складскому документообороту. Своевременно и аккуратно вести документооборот по своей должности. Проверять оформление документов на поступивший товар в соответствии с действующими стандартами. Обеспечивать полный, правильно оформленный пакет первичных документов по торговым операциям. Проверять наличие сертификатов на поступивший товар, соответствие их требованиям Госстандарта и сроков годности. Контролировать наличие правильно заполненных доверенностей для осуществления операций с товаром. Выписка первичных документов в 1С на отгрузку товаров, подготовка документации на доставку.
11.2010—09.2011   11 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "ВикТори", г. Москва.
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности компании. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю. По поручению составлять письма, запросы, акты, сметы, договора и другие документы. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивать компанию необходимыми канцелярскими принадлежностями и проч., финансовая отчетность. Выполнять отдельные служебные поручения, связанные с поездками в пределах Московского региона. Сбор материалов и информации, необходимых руководству. Поиск новых товаров и поставщиков, обработка прайс листов и мониторинг цен. Поиск, анализ, обработка информации по различным темам, связанным с бизнесом компании.
05.2008—10.2010   2 года 6 месяцев
Секретарь
ООО "Русское Барокко", г. Москва.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение входящих звонков,
отправка электронной почты и факса. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Выполнение разовых поручений руководителя. Оплата счетов.
07.2007—04.2008   10 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО "ТПМ Сокол", г. Москва.
Консультирование клиентов по ассортименту товара в салоне и по каталогам (керамическая плитка, керамогранит, сухие строительные смеси). Сопровождение покупки: помощь в создании заказа. Расчет расхода материалов и стоимости заказа.
Контроль за состоянием экспозиции в салоне. Помощь клиентам в выборе продукции.
Оформление необходимых документов. Ведение заказа от момента расчета продукции до ее получения покупателем.
12.2006—05.2007   6 месяцев
Оператор ПК
OOO "Классика-Курьер", г. Москва.
Ввод информации в базу данных.
09.2005—12.2006   1 год 4 месяца
Оператор call-центра, секретарь, офис-менеджер
ЗАО ТД "БИАР", г. Москва.
Прием звонков (в основном входящие). Фиксация и передача информации. Информирование о продукции. Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
Среднее специальное
2009
Московский Электронно-Технологический Техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Техник