Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34328804
11 октября 2016

Оператор 1С, оператор ПК, оператор БД, диспетчер

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (17 августа 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юао, м. Красногвардейская, м. Зябликово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 4 месяца

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Менеджер-координатор

(Полная занятость)

КО "Золотой трюфель" (Оптовая и розничная продажа кондитерских изделий), г. Москва.

Консультация клиентов по телефону по ассортименту и ценам кондитерских изделий, консультации по услугам компании, прием заказов от менеджеров по продажам, от контрагентов по эл.почте, переписка с заказчиками, ввод заказов в 1С, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 7.7 (Счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки, ТТН, доверенности), ввод номенклатуры, контрагентов, ценообразование, контроль за платежами (дебиторская задолженность), за отгрузкой товара, работа с производством, с отделом логистики, делопроизводство.

ноябрь 2013 — июнь 2014
8 месяцев

Оператор 1С

(Полная занятость)

ООО "Венский цех" (Оптовая продажа кондитерских изделий), г. Москва.

Консультация клиентов по телефону по ассортименту кондитерских изделий, работа с интернет-заказами, консультации по услугам компании, прием заказов от торговых агентов, из магазинов, по телефону, ввод заказов в 1С, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 8.2, контроль за платежами, за отгрузкой товара, работа с производством, внесение накладных на перемещение, поступление, возврат товара, инвентаризация, делопроизводство и т.д. Проф. навыки: Знание компьютера:1С, Word, Excel, Интернет, Консультант+. Знание оргтехники.

ноябрь 2011 — октябрь 2013
2 года

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Алвиан" типография, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей, работа с клиентами в офисе и по телефону, просчет заказов по полиграфии, делопроизводство, консультации по услугам компании, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 8.2 (счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки), контроль за платежами, ведение заказа от и до, заключение договоров, подготовка сертификатов, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров), заказ расходных материалов у поставщиков.

июль 2005 — октябрь 2011
6 лет и 4 месяца

Главный специалист отдела ресурсообеспечения

(Полная занятость)

УМТС ГУП МО "Мострансавто" (Снабжение автопредприятий запчастями), г. Москва.

Поиск поставщиков и заключение договоров, согласование условий и сроков поставок, контроль за платежами, контроль за движением МТР на складах предприятия, анализ и контроль за выполнением заявок филиалов, делопроизводство, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, прием и регистрация входящих и исходящих документов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и т.д.), ведение рабочего табеля сотрудников.
Работа от специалиста до главного специалиста.

март 2000 — ноябрь 2004
4 года и 9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "АСТ Мединфо" (Оптовая и розничная продажа медицинского инструментария), г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, прием и регистрация входящих и исходящих документов, организация приема посетителей (чай, кофе), работа с клиентами в офисе и по телефону, ведение делопроизводства (приказы, письма, распоряжения и т.д.), ведение учета звонков и сообщений, консультации по услугам компании, прием товара на склад, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С, контроль за платежами, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров), выполнение распоряжений руководства, касса.

январь 1997 — март 2000
3 года и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Эдванс Компьютер Компани" (Оптовая и розничная продажа компьютерных комплектующих), г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей (чай, кофе), ведение делопроизводства (приказы, письма, распоряжения и т.д.), прием и регистрация входящих и исходящих документов, выполнение распоряжений руководства, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С, прием техники в ремонт, работа с клиентами в офисе и по телефону, консультации по услугам компании, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров), прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, оформление на работу.
Работа от секретаря до менеджера.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, 1C, Интернет, Excel, Консультант+.
Училась

по 1989

МИИВТ Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Механизация и автоматизация портовых перегрузочных работ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Педколледж. Педколледж №7, г. Москва

1993

Курсы секретарей-референтов (с английским языком). Учебный центр "Феликс", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Имеется большой опыт работы менеджером по работе с клиентами, оператором 1с в оптовых компаниях в программе 1С (7 и 8 версии).
Коммуникабельная, бесконфликтная, грамотная, активная, привыкшая работать в системе многозадачности.
Без вредных привычек, без жилищных и семейных проблем.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34328804 обновлено 11 октября 2016, 10:42
Оператор 1С, оператор ПК, оператор БД, диспетчер
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (17 августа 1967)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юао (м. Красногвардейская, м. Зябликово)
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
Менеджер-координатор
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
КО "Золотой трюфель" (Оптовая и розничная продажа кондитерских изделий), Москва, полная занятость
Консультация клиентов по телефону по ассортименту и ценам кондитерских изделий, консультации по услугам компании, прием заказов от менеджеров по продажам, от контрагентов по эл.почте, переписка с заказчиками, ввод заказов в 1С, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 7.7 (Счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки, ТТН, доверенности), ввод номенклатуры, контрагентов, ценообразование, контроль за платежами (дебиторская задолженность), за отгрузкой товара, работа с производством, с отделом логистики, делопроизводство.
Оператор 1С
8 месяцев
ноябрь 2013  — июнь 2014
ООО "Венский цех" (Оптовая продажа кондитерских изделий), Москва, полная занятость
Консультация клиентов по телефону по ассортименту кондитерских изделий, работа с интернет-заказами, консультации по услугам компании, прием заказов от торговых агентов, из магазинов, по телефону, ввод заказов в 1С, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 8.2, контроль за платежами, за отгрузкой товара, работа с производством, внесение накладных на перемещение, поступление, возврат товара, инвентаризация, делопроизводство и т.д. Проф. навыки: Знание компьютера:1С, Word, Excel, Интернет, Консультант+. Знание оргтехники.
Менеджер по работе с клиентами
2 года
ноябрь 2011  — октябрь 2013
ООО "Алвиан" типография, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей, работа с клиентами в офисе и по телефону, просчет заказов по полиграфии, делопроизводство, консультации по услугам компании, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 8.2 (счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки), контроль за платежами, ведение заказа от и до, заключение договоров, подготовка сертификатов, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров), заказ расходных материалов у поставщиков.
Главный специалист отдела ресурсообеспечения
6 лет 4 месяца
июль 2005  — октябрь 2011
УМТС ГУП МО "Мострансавто" (Снабжение автопредприятий запчастями), Москва, полная занятость
Поиск поставщиков и заключение договоров, согласование условий и сроков поставок, контроль за платежами, контроль за движением МТР на складах предприятия, анализ и контроль за выполнением заявок филиалов, делопроизводство, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, прием и регистрация входящих и исходящих документов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и т.д.), ведение рабочего табеля сотрудников.
Работа от специалиста до главного специалиста.
Секретарь
4 года 9 месяцев
март 2000  — ноябрь 2004
ООО "АСТ Мединфо" (Оптовая и розничная продажа медицинского инструментария), Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, прием и регистрация входящих и исходящих документов, организация приема посетителей (чай, кофе), работа с клиентами в офисе и по телефону, ведение делопроизводства (приказы, письма, распоряжения и т.д.), ведение учета звонков и сообщений, консультации по услугам компании, прием товара на склад, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С, контроль за платежами, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров), выполнение распоряжений руководства, касса.
Менеджер по работе с клиентами
3 года 3 месяца
январь 1997  — март 2000
ООО "Эдванс Компьютер Компани" (Оптовая и розничная продажа компьютерных комплектующих), Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей (чай, кофе), ведение делопроизводства (приказы, письма, распоряжения и т.д.), прием и регистрация входящих и исходящих документов, выполнение распоряжений руководства, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С, прием техники в ремонт, работа с клиентами в офисе и по телефону, консультации по услугам компании, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров), прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, оформление на работу.
Работа от секретаря до менеджера.
Высшее образование
1989
МИИВТ
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Механизация и автоматизация портовых перегрузочных работ
Курсы
2011
Педколледж №7
Педколледж
Москва
1993
Учебный центр "Феликс"
Курсы секретарей-референтов (с английским языком)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, 1C, Интернет, Excel, Консультант+.
Дополнительные сведения
Имеется большой опыт работы менеджером по работе с клиентами, оператором 1с в оптовых компаниях в программе 1С (7 и 8 версии).
Коммуникабельная, бесконфликтная, грамотная, активная, привыкшая работать в системе многозадачности.
Без вредных привычек, без жилищных и семейных проблем.