Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34321871
25 ноября 2016

Оператор 1С

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (3 сентября 1987), женский, среднее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

май 2013 — октябрь 2015
2 года и 6 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО Юнитул.ру, г. Москва.

1. Оформление заявок, резервирование товара у производителей.
2. Консультирование клиентов по товарам и услугам.
3. Оформление товарных накладных, счет-фактур, спецификаций.
4. Оформление сопутствующих документов для водителей, доверенностей.
5. Оформление новых юр.лиц у производителей. Заведение контрагентов и номенклатуры.
6. Формирование ежедневного экспорта закупок у производителей.
7. Выполнение поручений руководства.
8. Контроль и закупка офисных принадлежностей, воды, кофе, чая, сахара
9. Заказ упаковочного материала для кладовщиков.
10. Анализ остатков товара на собственном складе для оперативной закупки.
11. Оформление и контроль возвратов и претензий от клиентов производителям.
12. Контроль авансов на счетах у производителей для закупки.
13. Оформление договоров с покупателями.
14. Подготовка корреспонденции водителям для отправки на почту.
15. Решение оперативных вопросов и разногласий с клиентами.
16. Работа с 1С бухгалтерия, 1С Управление торговлей, Word, Excel.
17. Обучение новых сотрудников.
18. Управление Банк-клиентом.
19. Участие в решении кадровых вопросов.
20. Опыт работы в OpenCart, Битрикс.

сентябрь 2012 — май 2013
9 месяцев

Оператор по работе с клиентами

ООО Мосинструмент, г. Москва.

1. Оформление заявок.
2. Консультирование клиентов.
3. Контроль оборотно-сальдовой ведомости покупателя.
4. Оформление документов на отгрузку.
5. Контроль и заказ офисных принадлежностей.
6. Выполнение поручений руководства.
7. Анализ продаж для отчета руководителю.
8. Обучение новых сотрудников.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь ПК, 1С, MS Office.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор 1С»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34321871 обновлено 25 ноября 2016, 13:35
Оператор 1С
40 000 Р
Женщина, 29 лет (3 сентября 1987)
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Руководитель отдела продаж
2 года 6 месяцев
май 2013  — октябрь 2015
ООО Юнитул.ру, Москва
1. Оформление заявок, резервирование товара у производителей.
2. Консультирование клиентов по товарам и услугам.
3. Оформление товарных накладных, счет-фактур, спецификаций.
4. Оформление сопутствующих документов для водителей, доверенностей.
5. Оформление новых юр.лиц у производителей. Заведение контрагентов и номенклатуры.
6. Формирование ежедневного экспорта закупок у производителей.
7. Выполнение поручений руководства.
8. Контроль и закупка офисных принадлежностей, воды, кофе, чая, сахара
9. Заказ упаковочного материала для кладовщиков.
10. Анализ остатков товара на собственном складе для оперативной закупки.
11. Оформление и контроль возвратов и претензий от клиентов производителям.
12. Контроль авансов на счетах у производителей для закупки.
13. Оформление договоров с покупателями.
14. Подготовка корреспонденции водителям для отправки на почту.
15. Решение оперативных вопросов и разногласий с клиентами.
16. Работа с 1С бухгалтерия, 1С Управление торговлей, Word, Excel.
17. Обучение новых сотрудников.
18. Управление Банк-клиентом.
19. Участие в решении кадровых вопросов.
20. Опыт работы в OpenCart, Битрикс.
Оператор по работе с клиентами
9 месяцев
сентябрь 2012  — май 2013
ООО Мосинструмент, Москва
1. Оформление заявок.
2. Консультирование клиентов.
3. Контроль оборотно-сальдовой ведомости покупателя.
4. Оформление документов на отгрузку.
5. Контроль и заказ офисных принадлежностей.
6. Выполнение поручений руководства.
7. Анализ продаж для отчета руководителю.
8. Обучение новых сотрудников.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, 1С, MS Office.