Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33415985
14 марта

Оператор 1С, помощник менеджера

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (23 января 1985), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

июнь 2016 — н.в.
11 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Прада", г. Москва.

Оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные Торг 12, акты приема-передачи товаров и услуг, спецификации). Заказ транспортных компаний. Контроль своевременного поступления документов от поставщиков и покупателей, организация отправки оригиналов документов контрагентам, прием входящих телефонных звонков и заявок, передача полученной информации сотрудникам отдела, выставление счетов и их отправка контрагентам, Прием входящей корреспонденции. Составление и оформление на бланках организации деловых писем, по запросу руководителя формирование внутренних отчетов в программе 1С, . Выполнение прочих поручений руководителя отдела. Организация командировок.

декабрь 2012 — май 2016
3 года и 6 месяцев

Технический специалист

(Полная занятость)

ООО "АгроТайр", г. Москва.

Поступление товаров и услуг, перемещение между складами, списание, оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные Торг 12, акты приема-передачи товаров и услуг, спецификации, приходные и расходные ордера). Подготовка документов для предоставления в ИФНС в рамках проведения проверок, подготовка копий и скан-копий документов по запросу внутренних подразделений. Контроль задолженности на предмет своевременного поступления документов от поставщиков и покупателей, контроль наличия и правильности оформления первичных документов, организация отправки оригиналов документов контрагентам, учет в программе 1С договоров с поставщиками и покупателями. Помощь менеджерам в их работе: прием, фиксация, распределение входящих телефонных звонков и заявок, выставление счетов, оформление распоряжений на отгрузку, внесение в базу 1С новых контрагентов и номенклатурных наименований, сопровождение сделок, отправка и прием бухгалтерской документации, взаимодействие с другими отделами организации (бухгалтерия, финансовый отдел, отдел логистики, отдел техподдержки). Прием входящей корреспонденции и распределение ее по структурным подразделениям. Оформление в учетной программе заказов поставщикам и заявок на расходование денежных средств, контроль взаиморасчетов с поставщиками, оформление приходных и
расходных ордеров, формирование ежемесячных заявок на производство и поставку товара, отправка согласованных, официально оформленных заявок заводам - производителям. Составление и оформление на бланках организации деловых писем, по запросу руководителя формирование внутренних отчетов в программе 1С, подготовка к проведению совещаний, обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ канцелярской продукции, заказ воды). Выполнение прочих поручений руководителя. Организация командировок: поиск, заказ и оплата ЖД и авиабилетов, бронирование гостиниц. Формирование в учетной программе заявок на расходование денежных средств, проведение в учетной системе авансовых отчетов. Базовые навыки работы в системе клиент-банк.

январь 2010 — апрель 2012
2 года и 4 месяца

Старший смены

(Полная занятость)

М-н одежды SELA, г. Москва.

Открытие-закрытие магазина, проведение утренних совещаний с сотрудниками в отсутствие директора магазина, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, работа в программе 1С, перемещение товаров, печать ценников, проведение переоценки товаров, выведение и исправление пересортицы, работа в торговом зале, работа на кассовом узле. Работа с покупателями и возражениями.

июль 2008 — январь 2010
1 год и 7 месяцев

Кассир-продавец-консультант

(Полная занятость)

М-н одежды SELA, г. Москва.

Работа с кассой, открытие-закрытие смены, проведение наличных и безналичных расчетов, оформление возвратов товара, проведение инкассации, ведение журнала кассира, общение с покупателями.

декабрь 2007 — июль 2008
8 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

М-н одежды SELA, г. Москва.

Работа в торговом зале, подсортировка товара, предпродажная подготовка, мерчендайзинг, консультирование покупателей, поддержание чистоты торгового зала.

Ключевые навыки
Работа в программе 1С УТ, Outlook, Word, Exel. Базовые навыки работы в системе клиент- банк.
Училась

по 2004

Экономико-правовой техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор 1С»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33415985 обновлено 14 марта, 13:35
Оператор 1С, помощник менеджера
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 32 года (23 января 1985)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
11 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО "Прада", Москва, полная занятость
Специалист по работе с клиентами
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные Торг 12, акты приема-передачи товаров и услуг, спецификации). Заказ транспортных компаний. Контроль своевременного поступления документов от поставщиков и покупателей, организация отправки оригиналов документов контрагентам, прием входящих телефонных звонков и заявок, передача полученной информации сотрудникам отдела, выставление счетов и их отправка контрагентам, Прием входящей корреспонденции. Составление и оформление на бланках организации деловых писем, по запросу руководителя формирование внутренних отчетов в программе 1С, . Выполнение прочих поручений руководителя отдела. Организация командировок.
3 года 6 месяцев
декабрь 2012  — май 2016
ООО "АгроТайр", Москва, полная занятость
Технический специалист
Поступление товаров и услуг, перемещение между складами, списание, оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные Торг 12, акты приема-передачи товаров и услуг, спецификации, приходные и расходные ордера). Подготовка документов для предоставления в ИФНС в рамках проведения проверок, подготовка копий и скан-копий документов по запросу внутренних подразделений. Контроль задолженности на предмет своевременного поступления документов от поставщиков и покупателей, контроль наличия и правильности оформления первичных документов, организация отправки оригиналов документов контрагентам, учет в программе 1С договоров с поставщиками и покупателями. Помощь менеджерам в их работе: прием, фиксация, распределение входящих телефонных звонков и заявок, выставление счетов, оформление распоряжений на отгрузку, внесение в базу 1С новых контрагентов и номенклатурных наименований, сопровождение сделок, отправка и прием бухгалтерской документации, взаимодействие с другими отделами организации (бухгалтерия, финансовый отдел, отдел логистики, отдел техподдержки). Прием входящей корреспонденции и распределение ее по структурным подразделениям. Оформление в учетной программе заказов поставщикам и заявок на расходование денежных средств, контроль взаиморасчетов с поставщиками, оформление приходных и
расходных ордеров, формирование ежемесячных заявок на производство и поставку товара, отправка согласованных, официально оформленных заявок заводам - производителям. Составление и оформление на бланках организации деловых писем, по запросу руководителя формирование внутренних отчетов в программе 1С, подготовка к проведению совещаний, обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ канцелярской продукции, заказ воды). Выполнение прочих поручений руководителя. Организация командировок: поиск, заказ и оплата ЖД и авиабилетов, бронирование гостиниц. Формирование в учетной программе заявок на расходование денежных средств, проведение в учетной системе авансовых отчетов. Базовые навыки работы в системе клиент-банк.
2 года 4 месяца
январь 2010  — апрель 2012
М-н одежды SELA, Москва, полная занятость
Старший смены
Открытие-закрытие магазина, проведение утренних совещаний с сотрудниками в отсутствие директора магазина, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, работа в программе 1С, перемещение товаров, печать ценников, проведение переоценки товаров, выведение и исправление пересортицы, работа в торговом зале, работа на кассовом узле. Работа с покупателями и возражениями.
1 год 7 месяцев
июль 2008  — январь 2010
М-н одежды SELA, Москва, полная занятость
Кассир-продавец-консультант
Работа с кассой, открытие-закрытие смены, проведение наличных и безналичных расчетов, оформление возвратов товара, проведение инкассации, ведение журнала кассира, общение с покупателями.
8 месяцев
декабрь 2007  — июль 2008
М-н одежды SELA, Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Работа в торговом зале, подсортировка товара, предпродажная подготовка, мерчендайзинг, консультирование покупателей, поддержание чистоты торгового зала.
Среднее специальное образование
2004
Экономико-правовой техникум
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в программе 1С УТ, Outlook, Word, Exel. Базовые навыки работы в системе клиент- банк.