Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33415985Обновлено 14 марта 2017
В избранные

Оператор 1С, помощник менеджера

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (23 января 1985), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
1 год и 11 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Специалист по работе с клиентами
ООО "Прада", Москва, полная занятость
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные Торг 12, акты приема-передачи товаров и услуг, спецификации). Заказ транспортных компаний. Контроль своевременного поступления документов от поставщиков и покупателей, организация отправки оригиналов документов контрагентам, прием входящих телефонных звонков и заявок, передача полученной информации сотрудникам отдела, выставление счетов и их отправка контрагентам, Прием входящей корреспонденции. Составление и оформление на бланках организации деловых писем, по запросу руководителя формирование внутренних отчетов в программе 1С, . Выполнение прочих поручений руководителя отдела. Организация командировок.
3 года и 6 месяцев
декабрь 2012 — май 2016
Технический специалист
ООО "АгроТайр", Москва, полная занятость
Поступление товаров и услуг, перемещение между складами, списание, оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные Торг 12, акты приема-передачи товаров и услуг, спецификации, приходные и расходные ордера). Подготовка документов для предоставления в ИФНС в рамках проведения проверок, подготовка копий и скан-копий документов по запросу внутренних подразделений. Контроль задолженности на предмет своевременного поступления документов от поставщиков и покупателей, контроль наличия и правильности оформления первичных документов, организация отправки оригиналов документов контрагентам, учет в программе 1С договоров с поставщиками и покупателями. Помощь менеджерам в их работе: прием, фиксация, распределение входящих телефонных звонков и заявок, выставление счетов, оформление распоряжений на отгрузку, внесение в базу 1С новых контрагентов и номенклатурных наименований, сопровождение сделок, отправка и прием бухгалтерской документации, взаимодействие с другими отделами организации (бухгалтерия, финансовый отдел, отдел логистики, отдел техподдержки). Прием входящей корреспонденции и распределение ее по структурным подразделениям. Оформление в учетной программе заказов поставщикам и заявок на расходование денежных средств, контроль взаиморасчетов с поставщиками, оформление приходных и
расходных ордеров, формирование ежемесячных заявок на производство и поставку товара, отправка согласованных, официально оформленных заявок заводам - производителям. Составление и оформление на бланках организации деловых писем, по запросу руководителя формирование внутренних отчетов в программе 1С, подготовка к проведению совещаний, обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ канцелярской продукции, заказ воды). Выполнение прочих поручений руководителя. Организация командировок: поиск, заказ и оплата ЖД и авиабилетов, бронирование гостиниц. Формирование в учетной программе заявок на расходование денежных средств, проведение в учетной системе авансовых отчетов. Базовые навыки работы в системе клиент-банк.
2 года и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2012
Старший смены
М-н одежды SELA, Москва, полная занятость
Открытие-закрытие магазина, проведение утренних совещаний с сотрудниками в отсутствие директора магазина, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, работа в программе 1С, перемещение товаров, печать ценников, проведение переоценки товаров, выведение и исправление пересортицы, работа в торговом зале, работа на кассовом узле. Работа с покупателями и возражениями.
1 год и 7 месяцев
июль 2008 — январь 2010
Кассир-продавец-консультант
М-н одежды SELA, Москва, полная занятость
Работа с кассой, открытие-закрытие смены, проведение наличных и безналичных расчетов, оформление возвратов товара, проведение инкассации, ведение журнала кассира, общение с покупателями.
8 месяцев
декабрь 2007 — июль 2008
Продавец-консультант
М-н одежды SELA, Москва, полная занятость
Работа в торговом зале, подсортировка товара, предпродажная подготовка, мерчендайзинг, консультирование покупателей, поддержание чистоты торгового зала.
Среднее специальное образование
2004
Экономико-правовой техникум
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в программе 1С УТ, Outlook, Word, Exel. Базовые навыки работы в системе клиент- банк.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Оператор 1С
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кладовщик / менеджер по учету / Оператор 1с
40 000 Р
Кладовщик / менеджер по учету
Кладовщик, Оператор 1С
По договоренности
Оператор ПК / Оператор 1С, ООО «ИнжКапСтрой»
Кладовщик, Оператор 1С
Оператор 1С, кладовщик
40 000 Р
Кладовщик, ООО Принт
Смотреть все резюме
Резюме № 33415985 в открытом доступе Последнее обновление 14 марта 2017, 13:35

Резюме

Оператор 1С, помощник менеджера 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 января 1985, 33 года.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ООО "Прада", г. Москва, полная занятость.
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные Торг 12, акты приема-передачи товаров и услуг, спецификации). Заказ транспортных компаний. Контроль своевременного поступления документов от поставщиков и покупателей, организация отправки оригиналов документов контрагентам, прием входящих телефонных звонков и заявок, передача полученной информации сотрудникам отдела, выставление счетов и их отправка контрагентам, Прием входящей корреспонденции. Составление и оформление на бланках организации деловых писем, по запросу руководителя формирование внутренних отчетов в программе 1С, . Выполнение прочих поручений руководителя отдела. Организация командировок.
12.2012—05.2016   3 года 6 месяцев
Технический специалист
ООО "АгроТайр", г. Москва, полная занятость.
Поступление товаров и услуг, перемещение между складами, списание, оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные Торг 12, акты приема-передачи товаров и услуг, спецификации, приходные и расходные ордера). Подготовка документов для предоставления в ИФНС в рамках проведения проверок, подготовка копий и скан-копий документов по запросу внутренних подразделений. Контроль задолженности на предмет своевременного поступления документов от поставщиков и покупателей, контроль наличия и правильности оформления первичных документов, организация отправки оригиналов документов контрагентам, учет в программе 1С договоров с поставщиками и покупателями. Помощь менеджерам в их работе: прием, фиксация, распределение входящих телефонных звонков и заявок, выставление счетов, оформление распоряжений на отгрузку, внесение в базу 1С новых контрагентов и номенклатурных наименований, сопровождение сделок, отправка и прием бухгалтерской документации, взаимодействие с другими отделами организации (бухгалтерия, финансовый отдел, отдел логистики, отдел техподдержки). Прием входящей корреспонденции и распределение ее по структурным подразделениям. Оформление в учетной программе заказов поставщикам и заявок на расходование денежных средств, контроль взаиморасчетов с поставщиками, оформление приходных и
расходных ордеров, формирование ежемесячных заявок на производство и поставку товара, отправка согласованных, официально оформленных заявок заводам - производителям. Составление и оформление на бланках организации деловых писем, по запросу руководителя формирование внутренних отчетов в программе 1С, подготовка к проведению совещаний, обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ канцелярской продукции, заказ воды). Выполнение прочих поручений руководителя. Организация командировок: поиск, заказ и оплата ЖД и авиабилетов, бронирование гостиниц. Формирование в учетной программе заявок на расходование денежных средств, проведение в учетной системе авансовых отчетов. Базовые навыки работы в системе клиент-банк.
01.2010—04.2012   2 года 4 месяца
Старший смены
М-н одежды SELA, г. Москва, полная занятость.
Открытие-закрытие магазина, проведение утренних совещаний с сотрудниками в отсутствие директора магазина, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, работа в программе 1С, перемещение товаров, печать ценников, проведение переоценки товаров, выведение и исправление пересортицы, работа в торговом зале, работа на кассовом узле. Работа с покупателями и возражениями.
07.2008—01.2010   1 год 7 месяцев
Кассир-продавец-консультант
М-н одежды SELA, г. Москва, полная занятость.
Работа с кассой, открытие-закрытие смены, проведение наличных и безналичных расчетов, оформление возвратов товара, проведение инкассации, ведение журнала кассира, общение с покупателями.
12.2007—07.2008   8 месяцев
Продавец-консультант
М-н одежды SELA, г. Москва, полная занятость.
Работа в торговом зале, подсортировка товара, предпродажная подготовка, мерчендайзинг, консультирование покупателей, поддержание чистоты торгового зала.
Среднее специальное
2004
Экономико-правовой техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в программе 1С УТ, Outlook, Word, Exel. Базовые навыки работы в системе клиент- банк.