Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31522904
20 января

Оператор 1С

47 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (6 февраля 1974), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 3 месяца

апрель 2002 — декабрь 2016
14 лет и 9 месяцев

Оператор 1С

ООО "ОриенталЪ Экспресс", г. Москва.

Ведение первичной документации на отгрузку товара. Переброска товара между розничными точками. Заведение наименований поступающего товара в базу. Заведение приходных накладных. Переоценка товара. Заведение накладных на возврат товара. Предоставление отчетов о движении товара руководству. Загрузка и разнесение выписок из банка. Работа в системе банк-клиент "Elbrus" (платежи в рублях, покупка валюты, платежи в валюте, переброска средств между счетами). Сотрудничество с банком (открытие новых счетов, открытие паспортов сделки). Совместная работа с программистом 1С (создание новых отчетов, новых печатных форм документов, новых функций программы 1С).

февраль 2001 — март 2002
1 год и 2 месяца

Помощник менеджера

(Полная занятость)

ЗАО "РосКонсульт", г. Москва.

Работа с программой 1С Торговля, составление отчетов для руководства, разработка отчетов с сотрудниками IT-отдела. Прием товара на склад, подготовка товара для продажи, отпуск товара со склада. Ведение складского учета.

февраль 2000 — август 2000
7 месяцев

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ЗАО "Европа-Инвест", г. Москва.

Ведение кассового учета. Прием денег, подготовка сумм к инкассации. Оформление документов на покупку автомобиля. Работа с программой складского учета, составление отчетов для руководства, разработка отчетов с сотрудниками IT-отдела.

ноябрь 1999 — февраль 2000
4 месяца

Секретарь офиса

(Полная занятость)

ООО "Классик-9", г. Москва.

Делопроизводство, прием телефонных звонков. Работа с программой складского учета, составление отчетов для руководства, разработка отчетов с сотрудниками IT-отдела. Прием товара на склад, подготовка товара для продажи, отпуск товара со склада, прием оплаты за товар. Ведение складского учета.

ноябрь 1997 — апрель 1999
1 год и 6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ОАО "Вэлдан", г. Москва.

Делопроизводство, прием телефонных звонков, заказ продукции с корпоративной символикой, закупка хоз. товаров для офиса.

сентябрь 1993 — август 1996
3 года

Медицинская сестра

(Полная занятость)

ДГКБ №13 им. Филатова, г. Москва.

Обязанности палатной мед сестры

Ключевые навыки
Знание 1С: Предприятие, 1С: Розница, 1С: Торговля, 1С: Склад. Работа с первичными документами Работа с Банк-клиентом. Уверенный пользователь ПК. Знание MS Excel. Работа с базами данных. Ведение телефонных переговоров, Заведение первичной бухгалтерской документации. Работа в команде. Организаторские навыки. Грамотная речь.
Училась

по 1993

ММУ №8 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Сестренское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31522904 обновлено 20 января, 11:10
Оператор 1С
47 000 Р
Женщина, 42 года (6 февраля 1974)
Москва
Опыт работы 21 год и 3 месяца
Оператор 1С
14 лет 9 месяцев
апрель 2002  — декабрь 2016
ООО "ОриенталЪ Экспресс", Москва
Ведение первичной документации на отгрузку товара. Переброска товара между розничными точками. Заведение наименований поступающего товара в базу. Заведение приходных накладных. Переоценка товара. Заведение накладных на возврат товара. Предоставление отчетов о движении товара руководству. Загрузка и разнесение выписок из банка. Работа в системе банк-клиент "Elbrus" (платежи в рублях, покупка валюты, платежи в валюте, переброска средств между счетами). Сотрудничество с банком (открытие новых счетов, открытие паспортов сделки). Совместная работа с программистом 1С (создание новых отчетов, новых печатных форм документов, новых функций программы 1С).
Помощник менеджера
1 год 2 месяца
февраль 2001  — март 2002
ЗАО "РосКонсульт", Москва, полная занятость
Работа с программой 1С Торговля, составление отчетов для руководства, разработка отчетов с сотрудниками IT-отдела. Прием товара на склад, подготовка товара для продажи, отпуск товара со склада. Ведение складского учета.
Бухгалтер-кассир
7 месяцев
февраль   — август 2000
ЗАО "Европа-Инвест", Москва, полная занятость
Ведение кассового учета. Прием денег, подготовка сумм к инкассации. Оформление документов на покупку автомобиля. Работа с программой складского учета, составление отчетов для руководства, разработка отчетов с сотрудниками IT-отдела.
Секретарь офиса
4 месяца
ноябрь 1999  — февраль 2000
ООО "Классик-9", Москва, полная занятость
Делопроизводство, прием телефонных звонков. Работа с программой складского учета, составление отчетов для руководства, разработка отчетов с сотрудниками IT-отдела. Прием товара на склад, подготовка товара для продажи, отпуск товара со склада, прием оплаты за товар. Ведение складского учета.
Секретарь-референт
1 год 6 месяцев
ноябрь 1997  — апрель 1999
ОАО "Вэлдан", Москва, полная занятость
Делопроизводство, прием телефонных звонков, заказ продукции с корпоративной символикой, закупка хоз. товаров для офиса.
Медицинская сестра
3 года
сентябрь 1993  — август 1996
ДГКБ №13 им. Филатова, Москва, полная занятость
Обязанности палатной мед сестры
Среднее специальное образование
1993
ММУ №8
Дневная/Очная форма обучения
Сестренское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С: Предприятие, 1С: Розница, 1С: Торговля, 1С: Склад. Работа с первичными документами Работа с Банк-клиентом. Уверенный пользователь ПК. Знание MS Excel. Работа с базами данных. Ведение телефонных переговоров, Заведение первичной бухгалтерской документации. Работа в команде. Организаторские навыки. Грамотная речь.