Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30038305Обновлено 6 июля
В избранные

Оператор 1С, Оператор ПК

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 54 года (26 декабря 1962), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Чертаново, м. Улица Академика Янгеля
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 33 года
3 месяца
ноябрь 2014 — январь 2015
Кладовщик
ООО "Хим Теко Групп", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы склада.
Организация и контроль документооборота.
Обеспечение сохранности ТМЦ, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Участие в организации инвентаризации и участие в ней.
Прием и отгрузка товара (профессиональная химия).
Работа с первичной документацией.
Формирование пакета документов для отгрузки (Торг-12, СФ, ТТН, сертификаты).
Ведение товарного учета в программе 1. С, оформление прихода, движения и перемещения товара на складе, проверка реквизитов, цен, номенклатуры товара, заведения новых номенклатур в базе 1. С.
Работа с большим номенклатурным рядом (более 1500 наименований).
Знание программ Word, Excel, Outlook, программ MS Office. Умение работать с офисной оргтехникой Делопроизводство.
11 лет и 9 месяцев
март 2003 — ноябрь 2014
Кладовщик, заместитель начальника склада
ООО "АвикомПрестиж", ООО "Асти Групп", ООО ТД "Амир+", ООО "АксиомТрейд", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы склада.
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ.
Организация и контроль документооборота.
Контроль работы персонала, ведение табеля рабочего дня, составление актов отсутствия на рабочем месте.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Участие в организации инвентаризации и участие в ней.
Проверка первичной документации (товарные-накладные, счета- фактуры), а именно правильность оформления документов (реквизиты, печати, подписи).
Формирование пакета документов для отгрузки (Торг-12, СФ, ТТН, сертификаты), оформление приходов;
Ведение товарного учета в программе 1С, заведения новых номенклатур в базе 1. С. Работа с большим номенклатурным рядом (более 2000 наименований).
Оформление актов возвратов, недостачи, корректировка возвратов.
Отслеживание отрицательных остатков на складе
При отсутствии товара на складе предоставление другого товара в обмен на отсутствующей, схожего по своим характеристикам и т. д..
Проверка сертификатов.
Замещение должности кассира. Проведение кассовых операций в программе 1С.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности, техники безопасности, за соблюдение трудовой дисциплины.
Ведения административно-хозяйственной деятельности. Поддержание «жизнедеятельности» склада и офиса склада (обеспечения необходимыми для работы склада и офиса склада товарно-материальными ценностями: канцтовары, расходные материалы, вода и др.)
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Поддерживать контакты с арендодателями.
Взаимодействие с водителями
Знание программ Word, Excel, Outlook, программ MS Office. Умение работать с офисной оргтехникой. Делопроизводство.
7 лет и 5 месяцев
май 1994 — сентябрь 2001
Инженер, начальник бюро
ООО "Москвич" (Управление маркетинга и сбыта), Москва, полная занятость
Руководство бюро. Оформление спец.продукции ГИБДД (паспорта транспортных средств, справки счет, транзитные номера). Получение в ГИБДД бланков паспортов транспортных средств, справок-счетов и транзитных номеров. Отчет за использование бланков в ГИБДД, Выдача паспортов транспортных средств, справок-счетов, транзитных номеров торгующим организациям на приобретенные автомобили. Выполнение договора Комитета социальной защиты населения. Переписка со сторонними организациями. Знание программ Word, Excel.
3 года и 7 месяцев
ноябрь 1990 — май 1994
Инженер
ООО "Москвич", Москва, полная занятость
Работа в строящем механо-сборочном производстве. Контроль за соблюдением технологических процесс, поступлением оборудования на производство, исполнение контрактов по поставке оборудования. Организация выезд специалистов за рубеж для заключение контрактов и обучению. Делопроизводство.
3 года и 11 месяцев
декабрь 1986 — октябрь 1990
Инженер
Госстандарт СССР, Москва, полная занятость
Организация взаимодействия сотрудников Госприемки и ООО "Москвич" по качеству выпускаемых автомобилей. Контроль за соблюдением нормативных документов Госстандарта СССР на ООО "Москвич". Взаимодействие с гарантийными сервисными центрами по декларациям на продукцию ООО "Москвич". Делопроизводство. Ведение кадровых документов.
6 лет и 3 месяца
сентябрь 1980 — ноябрь 1986
Техник-технолог
ООО "Москвич", Москва, полная занятость
Работа с конструкторской и технической документации в Управлении главного конструктора по станкостроению и технологической оснастке. Обеспечение конструкторской документацией технологических служб цехов завода. Делопроизводство.
Среднее специальное образование
1984
московский вечерний автомеханический техникум
Вечерняя форма обучения
Техник-технолог
Курсы
2002
Институт имени Плеханова
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Microsoft Outlook, программа 1С (версия 8)
Дополнительные сведения
Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С, Кладовщик, Зав.складом
40 000 Р
Оператор 1С-кладовщик, Ювелирный холдинг "Вальтера"
Оператор 1С, Кладовщик, Зав.складом
Оператор ПК / Оператор 1С
По договоренности
Оператор АЗС, ООО "Вемес"
Оператор ПК / Оператор 1С
Оператор 1С
По договоренности
Документовед, ЗАО "Невские берега"
Оператор 1С
35 резюме
Резюме № 30038305 в открытом доступе Последнее обновление 6 июля, 00:26

Резюме

Оператор 1С, Оператор ПК 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1962, 54 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Чертаново (м. Улица Академика Янгеля)
11.2014—01.2015   3 месяца
Кладовщик
ООО "Хим Теко Групп", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы склада.
Организация и контроль документооборота.
Обеспечение сохранности ТМЦ, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Участие в организации инвентаризации и участие в ней.
Прием и отгрузка товара (профессиональная химия).
Работа с первичной документацией.
Формирование пакета документов для отгрузки (Торг-12, СФ, ТТН, сертификаты).
Ведение товарного учета в программе 1. С, оформление прихода, движения и перемещения товара на складе, проверка реквизитов, цен, номенклатуры товара, заведения новых номенклатур в базе 1. С.
Работа с большим номенклатурным рядом (более 1500 наименований).
Знание программ Word, Excel, Outlook, программ MS Office. Умение работать с офисной оргтехникой Делопроизводство.
03.2003—11.2014   11 лет 9 месяцев
Кладовщик, заместитель начальника склада
ООО "АвикомПрестиж", ООО "Асти Групп", ООО ТД "Амир+", ООО "АксиомТрейд", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы склада.
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ.
Организация и контроль документооборота.
Контроль работы персонала, ведение табеля рабочего дня, составление актов отсутствия на рабочем месте.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Участие в организации инвентаризации и участие в ней.
Проверка первичной документации (товарные-накладные, счета- фактуры), а именно правильность оформления документов (реквизиты, печати, подписи).
Формирование пакета документов для отгрузки (Торг-12, СФ, ТТН, сертификаты), оформление приходов;
Ведение товарного учета в программе 1С, заведения новых номенклатур в базе 1. С. Работа с большим номенклатурным рядом (более 2000 наименований).
Оформление актов возвратов, недостачи, корректировка возвратов.
Отслеживание отрицательных остатков на складе
При отсутствии товара на складе предоставление другого товара в обмен на отсутствующей, схожего по своим характеристикам и т. д..
Проверка сертификатов.
Замещение должности кассира. Проведение кассовых операций в программе 1С.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности, техники безопасности, за соблюдение трудовой дисциплины.
Ведения административно-хозяйственной деятельности. Поддержание «жизнедеятельности» склада и офиса склада (обеспечения необходимыми для работы склада и офиса склада товарно-материальными ценностями: канцтовары, расходные материалы, вода и др.)
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Поддерживать контакты с арендодателями.
Взаимодействие с водителями
Знание программ Word, Excel, Outlook, программ MS Office. Умение работать с офисной оргтехникой. Делопроизводство.
05.1994—09.2001   7 лет 5 месяцев
Инженер, начальник бюро
ООО "Москвич" (Управление маркетинга и сбыта), г. Москва, полная занятость.
Руководство бюро. Оформление спец.продукции ГИБДД (паспорта транспортных средств, справки счет, транзитные номера). Получение в ГИБДД бланков паспортов транспортных средств, справок-счетов и транзитных номеров. Отчет за использование бланков в ГИБДД, Выдача паспортов транспортных средств, справок-счетов, транзитных номеров торгующим организациям на приобретенные автомобили. Выполнение договора Комитета социальной защиты населения. Переписка со сторонними организациями. Знание программ Word, Excel.
11.1990—05.1994   3 года 7 месяцев
Инженер
ООО "Москвич", г. Москва, полная занятость.
Работа в строящем механо-сборочном производстве. Контроль за соблюдением технологических процесс, поступлением оборудования на производство, исполнение контрактов по поставке оборудования. Организация выезд специалистов за рубеж для заключение контрактов и обучению. Делопроизводство.
12.1986—10.1990   3 года 11 месяцев
Инженер
Госстандарт СССР, г. Москва, полная занятость.
Организация взаимодействия сотрудников Госприемки и ООО "Москвич" по качеству выпускаемых автомобилей. Контроль за соблюдением нормативных документов Госстандарта СССР на ООО "Москвич". Взаимодействие с гарантийными сервисными центрами по декларациям на продукцию ООО "Москвич". Делопроизводство. Ведение кадровых документов.
09.1980—11.1986   6 лет 3 месяца
Техник-технолог
ООО "Москвич", г. Москва, полная занятость.
Работа с конструкторской и технической документации в Управлении главного конструктора по станкостроению и технологической оснастке. Обеспечение конструкторской документацией технологических служб цехов завода. Делопроизводство.
Среднее специальное
1984
московский вечерний автомеханический техникум
Вечерняя форма обучения
Специальность: Техник-технолог
Курсы и тренинги
2002
Институт имени Плеханова
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Microsoft Outlook, программа 1С (версия 8)
Дополнительные сведения
Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность