Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29515826
3 октября 2016

Оператор 1С / ПК, бухгалтер на первичную документацию

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (14 мая 1979), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Басманный район, м. Бауманская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

февраль 2015 — февраль 2016
1 год и 1 месяц

Хозяйка кассы

(Полная занятость)

ООО АШАН, г. Г Москва.

апрель 2014 — декабрь 2014
9 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО ТД "Промкомплектация", г. Брянск.

В ООО ПКФ "МИР" начинала работать с нуля. Выполняла обязанности менеджера по продажам, работая с оптовыми и розничными покупателями. Отлично знаю 1С предприятия, оформление договоров с покупателями и поставщиками, уверенно работаю с ККТ. Выполняла функции офис-менеджера. Умение оформлять первичную документацию. Формирование в базе 1С документов по поступлению товара, услуг, разрешение платежей. Оформление прихода товара. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных). Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Формирование различных отчетов в базе. Ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами. Выполняла различные поручения бухгалтера.

июль 2002 — апрель 2014
11 лет и 10 месяцев

Оператор ПК

(Полная занятость)

ООО ПКФ"МИР", г. Брянск.

В ООО ПКФ "МИР" начинала работать с нуля. Выполняла обязанности менеджера по продажам, работая с оптовыми и розничными покупателями. Отлично знаю 1С предприятия, оформление договоров с покупателями и поставщиками, уверенно работаю с ККТ. Выполняла функции офис-менеджера. Умение оформлять первичную документацию. Формирование в базе 1С документов по поступлению товара, услуг, разрешение платежей. Оформление прихода товара. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных). Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Формирование различных отчетов в базе. Ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами. Выполняла различные поручения бухгалтера.

Ключевые навыки
- Ведение клиентской базы.
- Первичная документация.
- Ведение отчетности.
- Заключение договоров.
- Проверка контрагентов.
Училась

по 1998

Брянский кооперативный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-финансист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учёт 2016. Теория и практика.. Центр компьютерного обучения "Специалист" им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2016

Расчеты с персоналом по оплате труда 2016. Центр компьютерного обучения "Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2016

1С: Зарплата и Управление персоналом 8 (ред.3.0). Уровень 1. Расчеты с персоналом.. Центр компьютерного обучения "Специалист" им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29515826 обновлено 3 октября 2016, 17:49
Оператор 1С / ПК, бухгалтер на первичную документацию
35 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (14 мая 1979)
Среднее специальное образование
замужем, детей нет
Москва, Басманный район (м. Бауманская)
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год 1 месяц
февраль 2015  — февраль 2016
ООО АШАН, Г Москва, полная занятость
Хозяйка кассы
9 месяцев
апрель   — декабрь 2014
ООО ТД "Промкомплектация", Брянск, полная занятость
Менеджер по продажам
В ООО ПКФ "МИР" начинала работать с нуля. Выполняла обязанности менеджера по продажам, работая с оптовыми и розничными покупателями. Отлично знаю 1С предприятия, оформление договоров с покупателями и поставщиками, уверенно работаю с ККТ. Выполняла функции офис-менеджера. Умение оформлять первичную документацию. Формирование в базе 1С документов по поступлению товара, услуг, разрешение платежей. Оформление прихода товара. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных). Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Формирование различных отчетов в базе. Ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами. Выполняла различные поручения бухгалтера.
11 лет 10 месяцев
июль 2002  — апрель 2014
ООО ПКФ"МИР", Брянск, полная занятость
Оператор ПК
В ООО ПКФ "МИР" начинала работать с нуля. Выполняла обязанности менеджера по продажам, работая с оптовыми и розничными покупателями. Отлично знаю 1С предприятия, оформление договоров с покупателями и поставщиками, уверенно работаю с ККТ. Выполняла функции офис-менеджера. Умение оформлять первичную документацию. Формирование в базе 1С документов по поступлению товара, услуг, разрешение платежей. Оформление прихода товара. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных). Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Формирование различных отчетов в базе. Ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами. Выполняла различные поручения бухгалтера.
Среднее специальное образование
1998
Брянский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-финансист
Курсы
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" им. Н. Э. Баумана
Бухгалтерский учёт 2016. Теория и практика.
Москва
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Расчеты с персоналом по оплате труда 2016
Москва
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" им. Н. Э. Баумана
1С: Зарплата и Управление персоналом 8 (ред.3.0). Уровень 1. Расчеты с персоналом.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ведение клиентской базы.
- Первичная документация.
- Ведение отчетности.
- Заключение договоров.
- Проверка контрагентов.