Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29467640Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Оператор 1С, ПК

37 000 Р
Жен., 38 лет (11 октября 1978), среднее специальное образование
Москва, Москва, м. Коломенская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
8 месяцев
январь  — август 2016
Менеджер
ГК "Норма-Т", гМосква, полная занятость
Контроль передачи продукции в транспортные компании, РЦ гипермаркетов, магазины, клиентам. Просчет паллетов, объема, веса заказа для отправки товара. Осуществление своевременного забора возвратов из гипермаркетов. Оформление возврата товара от покупателей. Составление актов при недостаче товара. Контроль за наличием сертификатов и отслеживание срока их действия. Ведение таблицы габаритных размеров, штрихкодов и занесение их в базу. Ведение журнала технического состояния машин.
Составление актов (ТОРГ-2, ТОРГ-3) при приемке товара, в случае необходимости.
Соста
Заказ гарантийных талонов и контроль за их наличием.
Заказ штрих-кодов для новой продукции.
Подбор инструкций и гарантийных талонов для гипермаркетов.
Комплектация ТМЦ.
Получение заказов гипермаркетов по электронной почте.
Регистрация заказов на приемку в магазине или РЦ.
Подготовка заявки на сборку заказа на складе (наклейки, гарантийные талоны).
Подготовка документов для отгрузки товара в гипермаркет или РЦ.
Печать упаковочных листов.
Возвраты из гипермаркета.
Выписка доверенностей на право перевозки грузов, забора возвратов.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2013 — февраль 2015
Оператор 1С, ведущий специалист отдела возвратов
ООО "Прайд" (ООО "Пивдом"), Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, сч-факт. и т.д), вх/исх звонки. Оформление (проведение), коррекция в системе 1С8 возвратов от покупателей, проверка накладных с исполнения, обработка накладных по самовывозам, борты (проведение возвратов), отслеживание бонусных накладных, составление реестров, групповая печать, взаиморасчеты, обратная реализация, доверенности (прием по телефону, проводка в базе), оформление приходных накладных, отчеты для руководителей проектов, отфактуровки, коррекция цен, замена накладных, универсальный реестр документов, сканирование накладных, подготовка пакета документов для бухгалтерии, архивирование документов. Практика проведения заказов. Есть опыт работы с большим объемом информации! Также отличные навыки работы на нескольких участках! Готовность работать в режиме многозадачности.
4 года и 7 месяцев
март 2009 — сентябрь 2013
Менеджер по продажам-администратор
Фитнес Тайм, ООО, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, заказов по телефону, работа с ВК и ИЗ, ведение и расширение КБ, поиск и привлечение корпоративных клиентов, бронирование и консультирование услуг клуба, работа с презентациями и предложениями клиентов, создание и участие в промоушен акциях клуба, презентация клуба, инициирование и подготовка специальных предложений по продажам клубных карт, продажа и консультирование доп. услуг, работа с кассовым аппаратом, регистрация, заключение контрактов, оформление документов, заявок, сбор статистической информации, составление отчетности по звонкам, отчет по рекламе, активное участие в деятельности и по продвижению продуктов и услуг клуба, решение конфликтных ситуаций, обеспечение жизнедеятельности клуба, выполнение плана продаж, ресепшн.
5 месяцев
апрель  — август 2008
Ведущий специалист
Московский индустриальный Банк, ОАО, Москва, полная занятость
Эмиссия и процессинг пластиковых карт, управление технологического обеспечения карточных продуктов и платежных систем, консультирование по банковским продуктам.
5 лет и 10 месяцев
июль 2002 — апрель 2008
Ведущий менеджер, помощник руководителя
ООО Бэст Оптим, Москва, полная занятость
Работа с различной документацией, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, накладные, счета-фактуры и т.д.), обработка документов поступивших из банка (выписки), контроль и анализ состояния дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками, составление писем и договоров, оформление доверенностей, расширение клиентской базы, работа с поставщиками, контроль отгрузок, координация работы сотрудников, ведение журнала регистрации документов электронных баз данных, обязанности офис-менеджера, прием заказов по телефону, вх/исх звонки, презентация фирмы.
Стала руководителем отдела менеджеров в кол-ве 20-ти человек.
2 года
июль 2000 — июнь 2002
Менеджер
ООО Спецтепломаш-2000, Москва, полная занятость
Оформление первичных бухгалтерских документов, ведение информационных баз данных, координация, прием и распределение звонков, работа с заявками заказчиков и поставщиков, осуществление сверки взаиморасчетов с контрагентами, поставщиками, ведение расхода-прихода, ведение переговоров, составление писем. Переведена на должность ведущего менеджера, помощника руководителя в главный офис.
1 год и 7 месяцев
июнь 1998 — декабрь 1999
Секретарь-оператор пк
МИТК-Стройзапчасть, Москва, полная занятость
Вх/исх звонки, работа с БД, составление писем и прайс-листов, помощь в ведении переговоров, документооборот, встреча гостей и клиентов компании
Среднее специальное образование
1998
МКУиНТ
Дневная/Очная форма обучения
Программное обеспечение ВТ и АС, техник-программист
Курсы
1997
МЦНПО
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение информационных баз данных, опыт работы с различной документацией (накладные, счета, счета-фактуры, платежные документы и т.д.), работа в программе 1С 7.7,1С 8.0, опыт работы в продажах, работа с клиентами, прием звонков и входящей корреспонденции, знание правил привлечения, удержания и умение формировать предложение услуги клиенту, опыт руководства коллективом, знание оргтехники, ПК-пользователь Word, Excel, Internet, Клиент-банк, Outlook.
Быстрая обучаемость, целеустремленность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, усидчивость, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, умение работать с людьми и в коллективе, позитивность, энергичность, желание зарабатывать и работать. Есть опыт работы с большим объемом информации! Готовность работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С
40 000 Р
Клиент-менеджер, ООО "Альтор Медика"
Оператор 1С
Оператор 1С
30 000 Р
Бухгалтер отдела учета товарно-материальных ценностей, ПАО «Ростелеком»
Оператор 1С
Бухгалтер-оператор 1С
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО
Бухгалтер-оператор 1С
261 резюме
Резюме № 29467640 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 19:46

Резюме

Оператор 1С, ПК 37 000
Дата рождения: 11 октября 1978, 38 лет.
Москва, Москва (м. Коломенская)
01.2016—08.2016   8 месяцев
Менеджер
ГК "Норма-Т", г. гМосква, полная занятость.
Контроль передачи продукции в транспортные компании, РЦ гипермаркетов, магазины, клиентам. Просчет паллетов, объема, веса заказа для отправки товара. Осуществление своевременного забора возвратов из гипермаркетов. Оформление возврата товара от покупателей. Составление актов при недостаче товара. Контроль за наличием сертификатов и отслеживание срока их действия. Ведение таблицы габаритных размеров, штрихкодов и занесение их в базу. Ведение журнала технического состояния машин.
Составление актов (ТОРГ-2, ТОРГ-3) при приемке товара, в случае необходимости.
Соста
Заказ гарантийных талонов и контроль за их наличием.
Заказ штрих-кодов для новой продукции.
Подбор инструкций и гарантийных талонов для гипермаркетов.
Комплектация ТМЦ.
Получение заказов гипермаркетов по электронной почте.
Регистрация заказов на приемку в магазине или РЦ.
Подготовка заявки на сборку заказа на складе (наклейки, гарантийные талоны).
Подготовка документов для отгрузки товара в гипермаркет или РЦ.
Печать упаковочных листов.
Возвраты из гипермаркета.
Выписка доверенностей на право перевозки грузов, забора возвратов.
11.2013—02.2015   1 год 4 месяца
Оператор 1С, ведущий специалист отдела возвратов
ООО "Прайд" (ООО "Пивдом"), г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, сч-факт. и т.д), вх/исх звонки. Оформление (проведение), коррекция в системе 1С8 возвратов от покупателей, проверка накладных с исполнения, обработка накладных по самовывозам, борты (проведение возвратов), отслеживание бонусных накладных, составление реестров, групповая печать, взаиморасчеты, обратная реализация, доверенности (прием по телефону, проводка в базе), оформление приходных накладных, отчеты для руководителей проектов, отфактуровки, коррекция цен, замена накладных, универсальный реестр документов, сканирование накладных, подготовка пакета документов для бухгалтерии, архивирование документов. Практика проведения заказов. Есть опыт работы с большим объемом информации! Также отличные навыки работы на нескольких участках! Готовность работать в режиме многозадачности.
03.2009—09.2013   4 года 7 месяцев
Менеджер по продажам-администратор
Фитнес Тайм, ООО, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, заказов по телефону, работа с ВК и ИЗ, ведение и расширение КБ, поиск и привлечение корпоративных клиентов, бронирование и консультирование услуг клуба, работа с презентациями и предложениями клиентов, создание и участие в промоушен акциях клуба, презентация клуба, инициирование и подготовка специальных предложений по продажам клубных карт, продажа и консультирование доп. услуг, работа с кассовым аппаратом, регистрация, заключение контрактов, оформление документов, заявок, сбор статистической информации, составление отчетности по звонкам, отчет по рекламе, активное участие в деятельности и по продвижению продуктов и услуг клуба, решение конфликтных ситуаций, обеспечение жизнедеятельности клуба, выполнение плана продаж, ресепшн.
04.2008—08.2008   5 месяцев
Ведущий специалист
Московский индустриальный Банк, ОАО, г. Москва, полная занятость.
Эмиссия и процессинг пластиковых карт, управление технологического обеспечения карточных продуктов и платежных систем, консультирование по банковским продуктам.
07.2002—04.2008   5 лет 10 месяцев
Ведущий менеджер, помощник руководителя
ООО Бэст Оптим, г. Москва, полная занятость.
Работа с различной документацией, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, накладные, счета-фактуры и т.д.), обработка документов поступивших из банка (выписки), контроль и анализ состояния дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками, составление писем и договоров, оформление доверенностей, расширение клиентской базы, работа с поставщиками, контроль отгрузок, координация работы сотрудников, ведение журнала регистрации документов электронных баз данных, обязанности офис-менеджера, прием заказов по телефону, вх/исх звонки, презентация фирмы.
Стала руководителем отдела менеджеров в кол-ве 20-ти человек.
07.2000—06.2002   2 года
Менеджер
ООО Спецтепломаш-2000, г. Москва, полная занятость.
Оформление первичных бухгалтерских документов, ведение информационных баз данных, координация, прием и распределение звонков, работа с заявками заказчиков и поставщиков, осуществление сверки взаиморасчетов с контрагентами, поставщиками, ведение расхода-прихода, ведение переговоров, составление писем. Переведена на должность ведущего менеджера, помощника руководителя в главный офис.
06.1998—12.1999   1 год 7 месяцев
Секретарь-оператор пк
МИТК-Стройзапчасть, г. Москва, полная занятость.
Вх/исх звонки, работа с БД, составление писем и прайс-листов, помощь в ведении переговоров, документооборот, встреча гостей и клиентов компании
Среднее специальное
1998
МКУиНТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программное обеспечение ВТ и АС, техник-программист
Курсы и тренинги
1997
МЦНПО
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение информационных баз данных, опыт работы с различной документацией (накладные, счета, счета-фактуры, платежные документы и т.д.), работа в программе 1С 7.7,1С 8.0, опыт работы в продажах, работа с клиентами, прием звонков и входящей корреспонденции, знание правил привлечения, удержания и умение формировать предложение услуги клиенту, опыт руководства коллективом, знание оргтехники, ПК-пользователь Word, Excel, Internet, Клиент-банк, Outlook.
Быстрая обучаемость, целеустремленность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, усидчивость, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, умение работать с людьми и в коллективе, позитивность, энергичность, желание зарабатывать и работать. Есть опыт работы с большим объемом информации! Готовность работать в режиме многозадачности.