Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2872236
6 декабря 2016

Оператор 1С, офис-менеджер, помощник менеджера

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (19 сентября 1971), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Ювао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

февраль 2011 — январь 2016
5 лет

Помощник менеджера по продажам

(Полная занятость)

ООО "ГРАФИС", г. Москва.

С 01.02.2011 по 29.02.2016 г.
ООО "ГРАФИС" оптовая продажа (картин) склад,
Менеджер, оператор 1С,
- оператор 1 С 8..(3) торговля и склад, заполнение карточек контрагентов, ведение базы клиентов, обработка и ввод первичных документов, приходные накладные, расходные, списание товара, выписка документов, печать, торг 12, счет фактура, выставление счетов клиентам, ввод номенклатуры, установка цен, печать этикетов
- программа Фрегат торговля и склад,
выставление счетов в программе
- приход товара, расход
- взаимодействие с рабочими склада
- контроль за движением товара на складе, контроль отгрузки, отправка водителя по точкам, выписка документов
- оформление пакета документов
- контроль остатков товара на складе
- контроль сроков
- консультации клиентов относительно ведущихся заказов
- исходящие звонки, входящие
- отслеживание задолженности
- заказ канц. товаров, воды, полное сопровождение офиса
- печать документов
- отправка факсов
- печать этикеток для склада
- заказ расходных материалов для цеха
- корректировка прайс листов, отправка и составление договоров, печать документов. взаимодействие с транспортными компаниями.
- обзвон клиентов, общение, продажи
июль 2009 по 2010
ТД"Школьник -секретарь
организация совещаний и переговоров;
выполнение поручений руководителя;
планирование рабочего дня руководителя;
контроль документооборота;
Прием корреспонденции, регистрация документов, печать, брошуровка, мини Атс, факс, ксерокс, сканер, .эл. почта, распределение поездок курьера 2 человека, отправка почты, консультирование клиентов по продукции компании, взаимодействие со всеми отделами компании. Штат 60 человек.
Причина увольнения- сокращение

C 15.02.08 по 14.06.09 "Аудит-маркетинг"
Секретарь, пом. бухгалтера.
Сфера деятельности:обслуживание юридических и физических лиц по ведению бухгалтерского учета.
Причина увольнениия - организция переехала в Куркино!

Работа в компании "Бухгалтерское бюро Партнер".
01.08 2008 г по 10/02/09
Должность: офис менеджер по документообороту.
Организация документооборота внутри офиса и контроль передачи документов между офисами. Работа в офисе с курьерами и ведение документооборота компании. В подчинение 8 курьеров в разных офисах, фиксирование, отчетность, контроль исполнения. Контроль сдачи отчетности в фонды, налоговые, статистика. Разработка маршрута движения курьеров. Взаимодействие с бухгалтерами компании.
Секретарь отдела персонала
Выполнение функций офис менеджера, секретаря в отделе персонала.
Заказ канц товаров, воды, взаимодействие с арендодателями, мини АТС, факс, ксерокс, отчетность, взаимодействие с курьерами, с охраной предприятия, заказ пропусков, отчетность. Проведение собеседований и подбор персонала. Обзвон, приглашение на собеседование. Отбор и оценка кандидатов. Распределение анкет, подбор документов. Помощь в ведение кадрового делопроизводства
Причина увольнениия - слияние двух фирм, сокращение

Оптовая компания" Домотехнис".
Секретарь. 2005- 2008.
мини АТС, факс, сканер, ксерокс. Прием тел.звонков, распределение, входящая исходящая корреспонденция. Взаимодействие с арендодателями, обеспечение офиса канц. товарами, заказ воды, рекламной продукции, мебели для сотрудников, руководства. Взаимодействие с представительствами, заказ сертификатов продукции, контроль сроков, заказ билетов, бронирование гостиниц - редко. Взаимодействие с курьером, водителями 2 человека, работа с почтой и доставкой срочной корреспонденции, контроль работы уборщицы. Заказ и подача объявлений в издательства. Кадровая работа частично. Печать документов в небольшом объеме, редактирование материала. Прием гостей. Чай, кофе руководству. Взаимодействие с охраной предприятия. Контроль прохода на территорию. Помощь менеджерам, взаимодействие с коммерческим отделом организации, составление отчетности и выполнение поручений.
1 год работы бухгалтером,1С, 7.7 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ учет, разноска банка, касса, торговля и склад. Ввод информации в базу данных, отгрузка товара, приход, перемещение между складами.

Рекламное агентство ПроМарт
Сфера деятельности промоушен.
Секретарь 2004-2005. Мини АТС, распределение звонков, вход исх. корреспонденция, факс, контроль работы уборщицы, курьера, покупка и заказ канц. товаров, мебели, отчетность, заказ аудитории для тренингов, совмещение работы менеджера по персоналу, обзвон, приглашение на собеседование, отбор на акции, расстановка на точки проведения, выезд с проверками. Отчетность. Чай, кофе руководству.

Детская городская п-ка 53
Спец. по кадрам, секретарь.1997-2002 г
Секретарь руководителя, кадровая работа под руководством руководителя, телефонные звонки, факс, ксерокс.

15 Городская больница
Бухгалтер, расчет з/платы 1994-1997г.

Ключевые навыки
Курсы повышения квалификации. Делопроизводство, Основы кадрового учета в современном офисе, 1 С Торговля и склад.

Компьютерные навыки:
1C, 7.7 пользователь, управленческий учет, торговля и склад.MS Office, Outlook Express; Word, Exel, Internet, Работа с оргтехникой. Фрегат - торговля и склад по настоящее время.
Опыт работы на складе детская одежда, приём товара по накладным, заведение в базу 1с, создание карточек товара, номенклатурны.
Училась

по 1990

Механический техникум мосгорисполкома Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Рассмотрю работу посменно.
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная,
внимательная, не конфликтная, легко обучаемая.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2872236 обновлено 6 декабря 2016, 15:19
Оператор 1С, офис-менеджер, помощник менеджера
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (19 сентября 1971)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Ювао
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет
5 лет
февраль 2011  — январь 2016
ООО "ГРАФИС", Москва, полная занятость
Помощник менеджера по продажам
С 01.02.2011 по 29.02.2016 г.
ООО "ГРАФИС" оптовая продажа (картин) склад,
Менеджер, оператор 1С,
- оператор 1 С 8..(3) торговля и склад, заполнение карточек контрагентов, ведение базы клиентов, обработка и ввод первичных документов, приходные накладные, расходные, списание товара, выписка документов, печать, торг 12, счет фактура, выставление счетов клиентам, ввод номенклатуры, установка цен, печать этикетов
- программа Фрегат торговля и склад,
выставление счетов в программе
- приход товара, расход
- взаимодействие с рабочими склада
- контроль за движением товара на складе, контроль отгрузки, отправка водителя по точкам, выписка документов
- оформление пакета документов
- контроль остатков товара на складе
- контроль сроков
- консультации клиентов относительно ведущихся заказов
- исходящие звонки, входящие
- отслеживание задолженности
- заказ канц. товаров, воды, полное сопровождение офиса
- печать документов
- отправка факсов
- печать этикеток для склада
- заказ расходных материалов для цеха
- корректировка прайс листов, отправка и составление договоров, печать документов. взаимодействие с транспортными компаниями.
- обзвон клиентов, общение, продажи
июль 2009 по 2010
ТД"Школьник -секретарь
организация совещаний и переговоров;
выполнение поручений руководителя;
планирование рабочего дня руководителя;
контроль документооборота;
Прием корреспонденции, регистрация документов, печать, брошуровка, мини Атс, факс, ксерокс, сканер, .эл. почта, распределение поездок курьера 2 человека, отправка почты, консультирование клиентов по продукции компании, взаимодействие со всеми отделами компании. Штат 60 человек.
Причина увольнения- сокращение

C 15.02.08 по 14.06.09 "Аудит-маркетинг"
Секретарь, пом. бухгалтера.
Сфера деятельности:обслуживание юридических и физических лиц по ведению бухгалтерского учета.
Причина увольнениия - организция переехала в Куркино!

Работа в компании "Бухгалтерское бюро Партнер".
01.08 2008 г по 10/02/09
Должность: офис менеджер по документообороту.
Организация документооборота внутри офиса и контроль передачи документов между офисами. Работа в офисе с курьерами и ведение документооборота компании. В подчинение 8 курьеров в разных офисах, фиксирование, отчетность, контроль исполнения. Контроль сдачи отчетности в фонды, налоговые, статистика. Разработка маршрута движения курьеров. Взаимодействие с бухгалтерами компании.
Секретарь отдела персонала
Выполнение функций офис менеджера, секретаря в отделе персонала.
Заказ канц товаров, воды, взаимодействие с арендодателями, мини АТС, факс, ксерокс, отчетность, взаимодействие с курьерами, с охраной предприятия, заказ пропусков, отчетность. Проведение собеседований и подбор персонала. Обзвон, приглашение на собеседование. Отбор и оценка кандидатов. Распределение анкет, подбор документов. Помощь в ведение кадрового делопроизводства
Причина увольнениия - слияние двух фирм, сокращение

Оптовая компания" Домотехнис".
Секретарь. 2005- 2008.
мини АТС, факс, сканер, ксерокс. Прием тел.звонков, распределение, входящая исходящая корреспонденция. Взаимодействие с арендодателями, обеспечение офиса канц. товарами, заказ воды, рекламной продукции, мебели для сотрудников, руководства. Взаимодействие с представительствами, заказ сертификатов продукции, контроль сроков, заказ билетов, бронирование гостиниц - редко. Взаимодействие с курьером, водителями 2 человека, работа с почтой и доставкой срочной корреспонденции, контроль работы уборщицы. Заказ и подача объявлений в издательства. Кадровая работа частично. Печать документов в небольшом объеме, редактирование материала. Прием гостей. Чай, кофе руководству. Взаимодействие с охраной предприятия. Контроль прохода на территорию. Помощь менеджерам, взаимодействие с коммерческим отделом организации, составление отчетности и выполнение поручений.
1 год работы бухгалтером,1С, 7.7 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ учет, разноска банка, касса, торговля и склад. Ввод информации в базу данных, отгрузка товара, приход, перемещение между складами.

Рекламное агентство ПроМарт
Сфера деятельности промоушен.
Секретарь 2004-2005. Мини АТС, распределение звонков, вход исх. корреспонденция, факс, контроль работы уборщицы, курьера, покупка и заказ канц. товаров, мебели, отчетность, заказ аудитории для тренингов, совмещение работы менеджера по персоналу, обзвон, приглашение на собеседование, отбор на акции, расстановка на точки проведения, выезд с проверками. Отчетность. Чай, кофе руководству.

Детская городская п-ка 53
Спец. по кадрам, секретарь.1997-2002 г
Секретарь руководителя, кадровая работа под руководством руководителя, телефонные звонки, факс, ксерокс.

15 Городская больница
Бухгалтер, расчет з/платы 1994-1997г.
Среднее специальное образование
1990
Механический техникум мосгорисполкома
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Курсы повышения квалификации. Делопроизводство, Основы кадрового учета в современном офисе, 1 С Торговля и склад.

Компьютерные навыки:
1C, 7.7 пользователь, управленческий учет, торговля и склад.MS Office, Outlook Express; Word, Exel, Internet, Работа с оргтехникой. Фрегат - торговля и склад по настоящее время.
Опыт работы на складе детская одежда, приём товара по накладным, заведение в базу 1с, создание карточек товара, номенклатурны.
Дополнительные сведения
Рассмотрю работу посменно.
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная,
внимательная, не конфликтная, легко обучаемая.