Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28539786
в 11:01

Оператор 1С, помощник менеджера по продажам, менеджер по приему и обработке заказов

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
37 лет (8 февраля 1979), женский, неполное высшее образование
Москва, м. Рязанский проспект
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

сентябрь 2016 — декабрь 2016
4 месяца

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

"РЕМСТРОЙКОМПЛЕКТ-2" ООО (строительные материалы), г. Москва.

Прием и обработка заявок в 1С от менеджеров, по эл.почте и по тел. Полное сопровождение продаж от заказа до отгрузки: обработка заказов в 1С, объемная работа с менеджерами по закупкам - выявление остатков на складах у поставщиков (работа с файлами остатков-подбор товара), ценообразование, выяснение сроков и возможности поставок, работа с предложениями поставщиков по аналогам и согласование их с клиентами, полный расчет логистики (тарифы, габариты, маршрут и т.д.) выставление счетов (формирование и корректировка их в Excel при необх.), формирование и согласование отгрузки с руководством, работа с договорами (оформление и заведение их в базу 1С), создание и отправка коммерческих предложений, выполнение поручений руководителя, работа с бухгалтерскими документами (сканирование и отправка документов клиентам).
Полная отчетность руководству.
Есть РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.

август 2015 — август 2016
1 год и 1 месяц

Менеджер по приему и обработке заказов

(Полная занятость)

ГУП "Социальное питание юго-восток", г. Москва.

Прием и обработка заявок. Обработка и печать сопутствующих документов. Деловая переписка, решение различных проблемных ситуаций. Большой объем работы: 1с, Mc office, мини-АТС и др.орг. техника. Координация и полное взаимодействие с менеджерами (работа в команде), а также с остальными структурами организации. Достижения: обретение новых знаний и навыков в работе с клиентами, а также в работе с прикладными программами.

март 2014 — сентябрь 2014
7 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

Медицинский центр, г. Москва.

Прием и распределение звонков, консультирование пациентов по услугам центра и запись их на прём к специалистам (в программе "Инфоклиника"). Отчётность руководству. Работа с электронной почтой.

сентябрь 2010 — июль 2013
2 года и 11 месяцев

Менеджер по обслуживанию клиентов, менеджер-оператор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Компания Гранд Вижн", г. Москва.

ООО "Компания Гранд Вижн"
Прием и обработка заказов, формирование счетов и накладных в программе 1С, консультирование клиентов по телефону и работа с электронной почтой (переписка с клиентами и т.д.), оформление и заведение в базу (1С) договоров. Отслеживание дебиторской задолженности клиентов. Полное взаимодействие с менеджерами по продажам (работа в команде), а также с остальными подразделениями (отделами) фирмы. Работа с договорами и пр. документами. Прием и распределение звонков. Работа с оргтехникой.
Отчетность руководству.

январь 2010 — июнь 2010
6 месяцев

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Премиум Брэндс", г. Москва.

• Прием, оформление заказов (с разных складов) от дистрибьюторов РФ и полное сопровождение продаж, в т.ч:
• - полный документооборот (накладные, счет-фактуры, акты и т.д.)
• - максимальное обеспечение товаром заказов,
• - выставление счетов,
• - перемещение ТМЦ,
• - ведение договоров,
• - отслеживание дебиторской задолженности,
• - отслеживание выполнения планов по каждому дистрибьютору и в целом по отделу,
• - деловая переписка,
• - решение проблемных ситуаций и стратегических задач компании,
• - оформление и рассылка планов и нумерологической дистрибьюции,
• - отчетность руководству,
• - своевременное, полное и безошибочное доведение до сведения менеджеров всей информации, поступающей от их клиентов,
• - полное взаимодействие со складами, отделом закупок, бухгалтерией, менеджерами, региональными представителями и дистрибьюторами,
• - прием и распределение звонков.

апрель 2007 — апрель 2009
2 года и 1 месяц

Оператор отдела координации и выписки

(Полная занятость)

ООО "Фростситем Регион", г. Москва.

- Осуществление приема (через ID, ecod-системы и по эл.почте) и обработки заявок от клиентов в программе 1С-8, контроль их своевременной передачи на склад для комплектования заказа.
- Подтверждение заказов по ассортименту, количеству и дате доставки в ID, ecod системах (порталах) и по эл.почте),
- Коррекция выписанных счетов.
- Работа с сетевыми магазинами и их ID-системами "7Континет", "гипермаркет, -Реал", "Агроспект", "Агроторг", "Ашан", "Омега-97", "Мосмарт", "Перекресток" и т.д.,
- Оформление заявок в Транспортные Компании с координацией графика доставок и выпиской счетов.
- Регистрация и учет всех договоров с клиентами. Своевременное доведение до менеджеров информации о недостающих документах в комплекте документов клиента.
- Своевременное, полное и безошибочное доведение до сведения менеджеров всей информации, поступаю-щей от их клиентов.
- Отчетность руководству.

август 2006 — апрель 2007
9 месяцев

Менеджер-оператор по продажам

(Полная занятость)

ООО "Баусервис", г. Москва.

Оптово-розничная продажа керамической плитки и керамогранита. Консультирование клиентов по ассортименту продукции, формирование и оформление заказов и выписка счетов в прогр.1С-8. Продажи по телефону и в выставочном зале (офис продаж). Оформление и заведение договоров в базу. Поддержание и развитие клиентской базы. Полная отчетность руководству.
Прошла тренинг.

январь 2004 — январь 2006
2 года и 1 месяц

Оператор 1с

"Нефрид" ООО (алкогольная продукция), г. Москва.

Прием и обработка заказов (алкогольная продукция в ассортименте) по телефону, эл. почте, от менеджеров, формирование счетов и накладных в программе 1С, выписка документов, консультирование клиентов по телефону, оформление и заведение в базу договоров. Введение цен в базу 1С. Отслеживание дебиторской задолженности клиентов. Прием и распределение телефонных звонков, работа с договорами и пр. документами. Работа с оргтехникой.
Отчетность руководству

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Квалифицированный пользователь (Word, Excel, Internet, Microcoft Outlook, E-mail.ru, 1С-Предприятие)
О себе (личные качества):
исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость, пунктуальность, ответственность, аккуратность и умение работать в команде, нацеленность на результат, способность к самообразованию.
Училась

по 2004

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Социально-экономический. Специальность: Менеджер по персоналу. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28539786 обновлено в 11:01
Оператор 1С, помощник менеджера по продажам, менеджер по приему и обработке заказов
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 37 лет (8 февраля 1979)
Москва (м. Рязанский проспект)
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Координатор отдела продаж
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2016
"РЕМСТРОЙКОМПЛЕКТ-2" ООО (строительные материалы), Москва, полная занятость
Прием и обработка заявок в 1С от менеджеров, по эл.почте и по тел. Полное сопровождение продаж от заказа до отгрузки: обработка заказов в 1С, объемная работа с менеджерами по закупкам - выявление остатков на складах у поставщиков (работа с файлами остатков-подбор товара), ценообразование, выяснение сроков и возможности поставок, работа с предложениями поставщиков по аналогам и согласование их с клиентами, полный расчет логистики (тарифы, габариты, маршрут и т.д.) выставление счетов (формирование и корректировка их в Excel при необх.), формирование и согласование отгрузки с руководством, работа с договорами (оформление и заведение их в базу 1С), создание и отправка коммерческих предложений, выполнение поручений руководителя, работа с бухгалтерскими документами (сканирование и отправка документов клиентам).
Полная отчетность руководству.
Есть РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.
Менеджер по приему и обработке заказов
1 год 1 месяц
август 2015  — август 2016
ГУП "Социальное питание юго-восток", Москва, полная занятость
Прием и обработка заявок. Обработка и печать сопутствующих документов. Деловая переписка, решение различных проблемных ситуаций. Большой объем работы: 1с, Mc office, мини-АТС и др.орг. техника. Координация и полное взаимодействие с менеджерами (работа в команде), а также с остальными структурами организации. Достижения: обретение новых знаний и навыков в работе с клиентами, а также в работе с прикладными программами.
Оператор call-центра
7 месяцев
март   — сентябрь 2014
Медицинский центр, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, консультирование пациентов по услугам центра и запись их на прём к специалистам (в программе "Инфоклиника"). Отчётность руководству. Работа с электронной почтой.
Менеджер по обслуживанию клиентов, менеджер-оператор отдела продаж
2 года 11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2013
ООО "Компания Гранд Вижн", Москва, полная занятость
ООО "Компания Гранд Вижн"
Прием и обработка заказов, формирование счетов и накладных в программе 1С, консультирование клиентов по телефону и работа с электронной почтой (переписка с клиентами и т.д.), оформление и заведение в базу (1С) договоров. Отслеживание дебиторской задолженности клиентов. Полное взаимодействие с менеджерами по продажам (работа в команде), а также с остальными подразделениями (отделами) фирмы. Работа с договорами и пр. документами. Прием и распределение звонков. Работа с оргтехникой.
Отчетность руководству.
Координатор отдела продаж
6 месяцев
январь   — июнь 2010
ООО "Премиум Брэндс", Москва, полная занятость
• Прием, оформление заказов (с разных складов) от дистрибьюторов РФ и полное сопровождение продаж, в т.ч:
• - полный документооборот (накладные, счет-фактуры, акты и т.д.)
• - максимальное обеспечение товаром заказов,
• - выставление счетов,
• - перемещение ТМЦ,
• - ведение договоров,
• - отслеживание дебиторской задолженности,
• - отслеживание выполнения планов по каждому дистрибьютору и в целом по отделу,
• - деловая переписка,
• - решение проблемных ситуаций и стратегических задач компании,
• - оформление и рассылка планов и нумерологической дистрибьюции,
• - отчетность руководству,
• - своевременное, полное и безошибочное доведение до сведения менеджеров всей информации, поступающей от их клиентов,
• - полное взаимодействие со складами, отделом закупок, бухгалтерией, менеджерами, региональными представителями и дистрибьюторами,
• - прием и распределение звонков.
Оператор отдела координации и выписки
2 года 1 месяц
апрель 2007  — апрель 2009
ООО "Фростситем Регион", Москва, полная занятость
- Осуществление приема (через ID, ecod-системы и по эл.почте) и обработки заявок от клиентов в программе 1С-8, контроль их своевременной передачи на склад для комплектования заказа.
- Подтверждение заказов по ассортименту, количеству и дате доставки в ID, ecod системах (порталах) и по эл.почте),
- Коррекция выписанных счетов.
- Работа с сетевыми магазинами и их ID-системами "7Континет", "гипермаркет, -Реал", "Агроспект", "Агроторг", "Ашан", "Омега-97", "Мосмарт", "Перекресток" и т.д.,
- Оформление заявок в Транспортные Компании с координацией графика доставок и выпиской счетов.
- Регистрация и учет всех договоров с клиентами. Своевременное доведение до менеджеров информации о недостающих документах в комплекте документов клиента.
- Своевременное, полное и безошибочное доведение до сведения менеджеров всей информации, поступаю-щей от их клиентов.
- Отчетность руководству.
Менеджер-оператор по продажам
9 месяцев
август 2006  — апрель 2007
ООО "Баусервис", Москва, полная занятость
Оптово-розничная продажа керамической плитки и керамогранита. Консультирование клиентов по ассортименту продукции, формирование и оформление заказов и выписка счетов в прогр.1С-8. Продажи по телефону и в выставочном зале (офис продаж). Оформление и заведение договоров в базу. Поддержание и развитие клиентской базы. Полная отчетность руководству.
Прошла тренинг.
Оператор 1с
2 года 1 месяц
январь 2004  — январь 2006
"Нефрид" ООО (алкогольная продукция), Москва
Прием и обработка заказов (алкогольная продукция в ассортименте) по телефону, эл. почте, от менеджеров, формирование счетов и накладных в программе 1С, выписка документов, консультирование клиентов по телефону, оформление и заведение в базу договоров. Введение цен в базу 1С. Отслеживание дебиторской задолженности клиентов. Прием и распределение телефонных звонков, работа с договорами и пр. документами. Работа с оргтехникой.
Отчетность руководству
Неполное высшее образование
2004
Академия труда и социальных отношений
Социально-экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Квалифицированный пользователь (Word, Excel, Internet, Microcoft Outlook, E-mail.ru, 1С-Предприятие)
О себе (личные качества):
исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость, пунктуальность, ответственность, аккуратность и умение работать в команде, нацеленность на результат, способность к самообразованию.