Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28315879
15 ноября 2016

Оператор 1с

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (1 июля 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао, м. Семеновская
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

ноябрь 2014 — октябрь 2015
1 год

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО Альфа-Полимер, г. Москва.

- Консультирование клиентов по продуктам (заведение в 1С новых контрагентов)
- Отгрузка продукции клиентам (оформление первичной бухгалтерской документации)
- Планирование маршрутов по Москве (работа с водителями по доставке, оформление доверенностей и путевых листов)
- Заказ билетов и номеров гостиниц
- Заказ канцтоваров и других принадлежностей необходимых для офиса.

Испытательный срок 1 месяц. Координировала и исполняла заказы клиентов без участия менеджеров, чем способствовала в работе менеджеров, поиску новых клиентов.

январь 2012 — декабрь 2013
2 года

Менеджер по сопровождению продаж / менеджер отдела логистики

(Полная занятость)

ООО Дигель рус (мужская одежда из Германии), г. Москва.

Работа со складом:
- Контроль запасов по складам и остаткам
- Приход, расход, движение товара, отчёты по движению товара, проведение инвентаризации.
- Оформление заказов поставщику (анализ продаж, подсортировка остатков).

Полное сопровождение сделок:
- формирование заказов, организация отгрузки и доставки товара, документальное оформление (счет, накладная, сч. фактура, ТН).
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа с возвратами и рекламациями.
- Взаимодействие с транспортными компаниями (согласование тарифов на перевозку груза, заказ транспорта, получение счетов, их проверка и занесение в 1С, контроль исполнения условий поставки груза).

Документооборот:
- Архивирование документов, ведение реестров.

Взаимодействие
- со страховыми компаниями (ежемесячное составление извещений на страхование грузов, составление актов по страховым случаям)
- с таможней (подача заявок на экспедирование поставок, получение счетов, дальнейшая их проверка и занесение в 1 С).
- с органами сертификации (оформление заявлений на декларации соответствия и сертификаты)

февраль 2008 — декабрь 2011
3 года и 11 месяцев

Менеджер отдела логистики и сопровождения продаж

(Полная занятость)

ООО Рогнеда трейд (производство и продажа ЛКМ), г. Москва.

- взаимодействие с клиентом: оформление заказов, счетов, отгрузочных документов (1 С 8v), наличие товара на складе, согласование цен, предоставление необходимых сертификатов и инструкций
- выгрузка заказов на склад, согласование отгрузки, контроль за процессом и документацией
- ведение складских операций (приход, расход, перемещение, списание)
- подсортировка складских остатков
- ведение реестров: получение документов от клиентов (проверка на правильность заполнение доверенностей, печатей, итоговых сумм); контроль над подписанными договорами.
- прием и подготовка на рассмотрение поступивших рекламаций, в дальнейшем их исполнение (в 1 С)
- формирование отчетов по движению и остаткам товара на складе

февраль 2005 — февраль 2008
3 года и 1 месяц

Оператор ПК

ЗАО "Мегаполис-недвижимость", г. Липецк.

- Ведение учета и движения товара на складе, ведение первичной бухгалтерии по перемещению товара со склада по сети ресторанов.
- Организация складирования и хранения товара на складе.
- Взаимодействие с бухгалтерией (учёт и передача первичных документов)
- Комплектование партий товара по заявкам ресторанов.
- Мониторинг цен, оформление и размещение заказов у поставщиков.
- Проведение инвентаризации.

Ключевые навыки
Знания делового этикета
Коммуникабельна
Чёткая и оперативная работа с заказами
Навыки ведения деловой переписки
Ведение клиентской базы
Оперативный поиск информации
Навыки ведения документооборота
Компьютерные знания
MS Office, 1С - 8v (Торговля+Склад), электронная почта (Оutlook)
Училась

по 2002

Московский новый юридический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист (гражданско-правовая специализация). Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: контактность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации, умение работать в команде, высокая работоспособность, активная жизненная позиция. Не имею вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28315879 обновлено 15 ноября 2016, 10:31
Оператор 1с
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (1 июля 1977)
Не замужем, детей нет
Москва, Вао (м. Семеновская)
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Координатор отдела продаж
1 год
ноябрь 2014  — октябрь 2015
ООО Альфа-Полимер, Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по продуктам (заведение в 1С новых контрагентов)
- Отгрузка продукции клиентам (оформление первичной бухгалтерской документации)
- Планирование маршрутов по Москве (работа с водителями по доставке, оформление доверенностей и путевых листов)
- Заказ билетов и номеров гостиниц
- Заказ канцтоваров и других принадлежностей необходимых для офиса.

Испытательный срок 1 месяц. Координировала и исполняла заказы клиентов без участия менеджеров, чем способствовала в работе менеджеров, поиску новых клиентов.
Менеджер по сопровождению продаж / менеджер отдела логистики
2 года
январь 2012  — декабрь 2013
ООО Дигель рус (мужская одежда из Германии), Москва, полная занятость
Работа со складом:
- Контроль запасов по складам и остаткам
- Приход, расход, движение товара, отчёты по движению товара, проведение инвентаризации.
- Оформление заказов поставщику (анализ продаж, подсортировка остатков).

Полное сопровождение сделок:
- формирование заказов, организация отгрузки и доставки товара, документальное оформление (счет, накладная, сч. фактура, ТН).
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа с возвратами и рекламациями.
- Взаимодействие с транспортными компаниями (согласование тарифов на перевозку груза, заказ транспорта, получение счетов, их проверка и занесение в 1С, контроль исполнения условий поставки груза).

Документооборот:
- Архивирование документов, ведение реестров.

Взаимодействие
- со страховыми компаниями (ежемесячное составление извещений на страхование грузов, составление актов по страховым случаям)
- с таможней (подача заявок на экспедирование поставок, получение счетов, дальнейшая их проверка и занесение в 1 С).
- с органами сертификации (оформление заявлений на декларации соответствия и сертификаты)
Менеджер отдела логистики и сопровождения продаж
3 года 11 месяцев
февраль 2008  — декабрь 2011
ООО Рогнеда трейд (производство и продажа ЛКМ), Москва, полная занятость
- взаимодействие с клиентом: оформление заказов, счетов, отгрузочных документов (1 С 8v), наличие товара на складе, согласование цен, предоставление необходимых сертификатов и инструкций
- выгрузка заказов на склад, согласование отгрузки, контроль за процессом и документацией
- ведение складских операций (приход, расход, перемещение, списание)
- подсортировка складских остатков
- ведение реестров: получение документов от клиентов (проверка на правильность заполнение доверенностей, печатей, итоговых сумм); контроль над подписанными договорами.
- прием и подготовка на рассмотрение поступивших рекламаций, в дальнейшем их исполнение (в 1 С)
- формирование отчетов по движению и остаткам товара на складе
Оператор ПК
3 года 1 месяц
февраль 2005  — февраль 2008
ЗАО "Мегаполис-недвижимость", Липецк
- Ведение учета и движения товара на складе, ведение первичной бухгалтерии по перемещению товара со склада по сети ресторанов.
- Организация складирования и хранения товара на складе.
- Взаимодействие с бухгалтерией (учёт и передача первичных документов)
- Комплектование партий товара по заявкам ресторанов.
- Мониторинг цен, оформление и размещение заказов у поставщиков.
- Проведение инвентаризации.
Высшее образование
2002
Московский новый юридический институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист (гражданско-правовая специализация)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знания делового этикета
Коммуникабельна
Чёткая и оперативная работа с заказами
Навыки ведения деловой переписки
Ведение клиентской базы
Оперативный поиск информации
Навыки ведения документооборота
Компьютерные знания
MS Office, 1С - 8v (Торговля+Склад), электронная почта (Оutlook)
Дополнительные сведения
Личные качества: контактность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации, умение работать в команде, высокая работоспособность, активная жизненная позиция. Не имею вредных привычек.