Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28315879Обновлено 15 ноября 2016
В избранные

Оператор 1с

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (1 июля 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао, м. Семеновская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
1 год
ноябрь 2014 — октябрь 2015
Координатор отдела продаж
ООО Альфа-Полимер, Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по продуктам (заведение в 1С новых контрагентов)
- Отгрузка продукции клиентам (оформление первичной бухгалтерской документации)
- Планирование маршрутов по Москве (работа с водителями по доставке, оформление доверенностей и путевых листов)
- Заказ билетов и номеров гостиниц
- Заказ канцтоваров и других принадлежностей необходимых для офиса.

Испытательный срок 1 месяц. Координировала и исполняла заказы клиентов без участия менеджеров, чем способствовала в работе менеджеров, поиску новых клиентов.
2 года
январь 2012 — декабрь 2013
Менеджер по сопровождению продаж / менеджер отдела логистики
ООО Дигель рус (мужская одежда из Германии), Москва, полная занятость
Работа со складом:
- Контроль запасов по складам и остаткам
- Приход, расход, движение товара, отчёты по движению товара, проведение инвентаризации.
- Оформление заказов поставщику (анализ продаж, подсортировка остатков).

Полное сопровождение сделок:
- формирование заказов, организация отгрузки и доставки товара, документальное оформление (счет, накладная, сч. фактура, ТН).
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа с возвратами и рекламациями.
- Взаимодействие с транспортными компаниями (согласование тарифов на перевозку груза, заказ транспорта, получение счетов, их проверка и занесение в 1С, контроль исполнения условий поставки груза).

Документооборот:
- Архивирование документов, ведение реестров.

Взаимодействие
- со страховыми компаниями (ежемесячное составление извещений на страхование грузов, составление актов по страховым случаям)
- с таможней (подача заявок на экспедирование поставок, получение счетов, дальнейшая их проверка и занесение в 1 С).
- с органами сертификации (оформление заявлений на декларации соответствия и сертификаты)
3 года и 11 месяцев
февраль 2008 — декабрь 2011
Менеджер отдела логистики и сопровождения продаж
ООО Рогнеда трейд (производство и продажа ЛКМ), Москва, полная занятость
- взаимодействие с клиентом: оформление заказов, счетов, отгрузочных документов (1 С 8v), наличие товара на складе, согласование цен, предоставление необходимых сертификатов и инструкций
- выгрузка заказов на склад, согласование отгрузки, контроль за процессом и документацией
- ведение складских операций (приход, расход, перемещение, списание)
- подсортировка складских остатков
- ведение реестров: получение документов от клиентов (проверка на правильность заполнение доверенностей, печатей, итоговых сумм); контроль над подписанными договорами.
- прием и подготовка на рассмотрение поступивших рекламаций, в дальнейшем их исполнение (в 1 С)
- формирование отчетов по движению и остаткам товара на складе
3 года и 1 месяц
февраль 2005 — февраль 2008
Оператор ПК
ЗАО "Мегаполис-недвижимость", Липецк
- Ведение учета и движения товара на складе, ведение первичной бухгалтерии по перемещению товара со склада по сети ресторанов.
- Организация складирования и хранения товара на складе.
- Взаимодействие с бухгалтерией (учёт и передача первичных документов)
- Комплектование партий товара по заявкам ресторанов.
- Мониторинг цен, оформление и размещение заказов у поставщиков.
- Проведение инвентаризации.
Высшее образование
2002
Московский новый юридический институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист (гражданско-правовая специализация)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знания делового этикета
Коммуникабельна
Чёткая и оперативная работа с заказами
Навыки ведения деловой переписки
Ведение клиентской базы
Оперативный поиск информации
Навыки ведения документооборота
Компьютерные знания
MS Office, 1С - 8v (Торговля+Склад), электронная почта (Оutlook)
Дополнительные сведения
Личные качества: контактность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации, умение работать в команде, высокая работоспособность, активная жизненная позиция. Не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / 1С, помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Менеджер в администрации, ООО "АСПЕКТ С"
Оператор ПК / 1С, помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь
Оператор ПК / Оператор 1С
50 000 Р
Менеджер по закупкам, ООО ВЗВ Детская Обувь оптом
Оператор ПК / Оператор 1С
276 резюме
Резюме № 28315879 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября 2016, 10:31

Резюме

Оператор 1с 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1977, 39 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Вао (м. Семеновская)
11.2014—10.2015   1 год
Координатор отдела продаж
ООО Альфа-Полимер, г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов по продуктам (заведение в 1С новых контрагентов)
- Отгрузка продукции клиентам (оформление первичной бухгалтерской документации)
- Планирование маршрутов по Москве (работа с водителями по доставке, оформление доверенностей и путевых листов)
- Заказ билетов и номеров гостиниц
- Заказ канцтоваров и других принадлежностей необходимых для офиса.

Испытательный срок 1 месяц. Координировала и исполняла заказы клиентов без участия менеджеров, чем способствовала в работе менеджеров, поиску новых клиентов.
01.2012—12.2013   2 года
Менеджер по сопровождению продаж / менеджер отдела логистики
ООО Дигель рус (мужская одежда из Германии), г. Москва, полная занятость.
Работа со складом:
- Контроль запасов по складам и остаткам
- Приход, расход, движение товара, отчёты по движению товара, проведение инвентаризации.
- Оформление заказов поставщику (анализ продаж, подсортировка остатков).

Полное сопровождение сделок:
- формирование заказов, организация отгрузки и доставки товара, документальное оформление (счет, накладная, сч. фактура, ТН).
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа с возвратами и рекламациями.
- Взаимодействие с транспортными компаниями (согласование тарифов на перевозку груза, заказ транспорта, получение счетов, их проверка и занесение в 1С, контроль исполнения условий поставки груза).

Документооборот:
- Архивирование документов, ведение реестров.

Взаимодействие
- со страховыми компаниями (ежемесячное составление извещений на страхование грузов, составление актов по страховым случаям)
- с таможней (подача заявок на экспедирование поставок, получение счетов, дальнейшая их проверка и занесение в 1 С).
- с органами сертификации (оформление заявлений на декларации соответствия и сертификаты)
02.2008—12.2011   3 года 11 месяцев
Менеджер отдела логистики и сопровождения продаж
ООО Рогнеда трейд (производство и продажа ЛКМ), г. Москва, полная занятость.
- взаимодействие с клиентом: оформление заказов, счетов, отгрузочных документов (1 С 8v), наличие товара на складе, согласование цен, предоставление необходимых сертификатов и инструкций
- выгрузка заказов на склад, согласование отгрузки, контроль за процессом и документацией
- ведение складских операций (приход, расход, перемещение, списание)
- подсортировка складских остатков
- ведение реестров: получение документов от клиентов (проверка на правильность заполнение доверенностей, печатей, итоговых сумм); контроль над подписанными договорами.
- прием и подготовка на рассмотрение поступивших рекламаций, в дальнейшем их исполнение (в 1 С)
- формирование отчетов по движению и остаткам товара на складе
02.2005—02.2008   3 года 1 месяц
Оператор ПК
ЗАО "Мегаполис-недвижимость", г. Липецк.
- Ведение учета и движения товара на складе, ведение первичной бухгалтерии по перемещению товара со склада по сети ресторанов.
- Организация складирования и хранения товара на складе.
- Взаимодействие с бухгалтерией (учёт и передача первичных документов)
- Комплектование партий товара по заявкам ресторанов.
- Мониторинг цен, оформление и размещение заказов у поставщиков.
- Проведение инвентаризации.
Высшее
2002
Московский новый юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист (гражданско-правовая специализация)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знания делового этикета
Коммуникабельна
Чёткая и оперативная работа с заказами
Навыки ведения деловой переписки
Ведение клиентской базы
Оперативный поиск информации
Навыки ведения документооборота
Компьютерные знания
MS Office, 1С - 8v (Торговля+Склад), электронная почта (Оutlook)
Дополнительные сведения
Личные качества: контактность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации, умение работать в команде, высокая работоспособность, активная жизненная позиция. Не имею вредных привычек.