Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28198024Обновлено 10 мая
В избранные

Оператор 1С

30 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 28 лет (23 октября 1988), высшее образование, не замужем
Москва, Бирюлево западное
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
4 года и 10 месяцев
декабрь 2012 — н.в.
Специалист аналитического отдела
"РТДС-Центр", Москва, полная занятость
. Участвовать в разработке стандартов обслуживания клиентов в деятельности всех структурных подразделений Общества;

•  Работать с клиентами, желающими предьявить претензию к деятельности компании (лично и по телефону). Информировать руководителей структурных подразделений о поступивших претензиях и контролировать работу структурного подразделения с поступившими претензиями.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2011 — ноябрь 2012
Бухгалтер-кассир
ООО"РТДС+", Москва
Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Сдает наличную выручку в банк. Получает наличные денежные средства по чеку в банке. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Ведет и учитывает расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяет, оформляет и проводит в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам предприятия. Исчисляет налоги по заработной плате, своевременное их перечисляет. Готовит платежные поручения и отправляет их в банки по системе «банк-клиент». Обменивается корреспонденцией с банками: предоставляет в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.
7 месяцев
июль 2010 — январь 2011
Бухгалтер
ООО"РТДС+", Москва
Работа с договорами партнеров, фин. гарантиями Выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С Отслеживание изменений в заявках, аннуляций, штрафов Ведение документации Акты сверки Работа с Банк-клиентом
9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2010
Оператор в отдели логистики
ООО "Вематэкстойтехнология", Москва
•  1. Регистрация входящей корреспонденции; 2. Формирование реестра в офис; 3.
Регистрация корреспонденции; 4. Формирование накладных; 5. Предоставление
остатков склада (по необходимости); 6. Формирование реестра на отгрузку.
г. Москва
Трудовая биография: 02.2008 – 10.2008 ООО "Трейд-Маркет"
Должность: менеджер по продажам Россия
Должностные обязанности:
•  Продажа продуктов питание, расширение ассортимента
• Поиск клиентов и ведение клиентской базы
• Мониторинг рынка компаний
• Аналитика закупочных и продажных цен
• Заключение договоров
• Соблюдение этических норм работы
• Ведение отчетности и занесение информации в 1С
3 года и 2 месяца
сентябрь 2006 — октябрь 2009
Экономист
ЗАО" СП Каравелла", Москва, полная занятость
Совершать экономическую деятельность предприятия, направленную на повышение
эффективности и рентабельности предприятия, качества продукции и освоение их новых видов
по достижению конечных высоких результатов при оптимальному использовании материальных,
трудовых и финансовых ресурсов на основе статистической отчетности структурных подразделений предприятия.
Высшее образование
2011
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Профессиональный институт управления"
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
•  Совершать экономическую деятельность предприятия, направленную на повышение
эффективности и рентабельности предприятия, качества продукции и освоение их новых видов
по достижению конечных высоких результатов при оптимальному использовании материальных,
трудовых и финансовых ресурсов на основе статистической отчетности структурных подразделений предприятия.2)
•  Продажа продуктов питание, расширение ассортимента
• Поиск клиентов и ведение клиентской базы
• Мониторинг рынка компаний
• Аналитика закупочных и продажных цен
• Заключение договоров
• Соблюдение этических норм работы
• Ведение отчетности и занесение информации в 1С.3) 1. Регистрация входящей корреспонденции; 2. Формирование реестра в офис; 3.
Регистрация корреспонденции; 4. Формирование накладных; 5. Предоставление
остатков склада (по необходимости); 6. Формирование реестра на отгрузку.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / Оператор 1С
30 000 Р
Администратор магазина, Обувь 21 века. Оптовая и розничная продажа обуви и аксессуаров.
Оператор 1С
35 000 Р
Заведующий складом, ООО "ТОРИС"
Оператор 1С
Смотреть все резюме
Резюме № 28198024 в открытом доступе Последнее обновление 10 мая, 11:29

Резюме

Оператор 1С 30 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 23 октября 1988, 28 лет. Не замужем.
Москва, Бирюлево западное
12.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Специалист аналитического отдела
"РТДС-Центр", г. Москва, полная занятость.
. Участвовать в разработке стандартов обслуживания клиентов в деятельности всех структурных подразделений Общества;

•  Работать с клиентами, желающими предьявить претензию к деятельности компании (лично и по телефону). Информировать руководителей структурных подразделений о поступивших претензиях и контролировать работу структурного подразделения с поступившими претензиями.
11.2011—11.2012   1 год 1 месяц
Бухгалтер-кассир
ООО"РТДС+", г. Москва.
Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Сдает наличную выручку в банк. Получает наличные денежные средства по чеку в банке. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Ведет и учитывает расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяет, оформляет и проводит в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам предприятия. Исчисляет налоги по заработной плате, своевременное их перечисляет. Готовит платежные поручения и отправляет их в банки по системе «банк-клиент». Обменивается корреспонденцией с банками: предоставляет в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.
07.2010—01.2011   7 месяцев
Бухгалтер
ООО"РТДС+", г. Москва.
Работа с договорами партнеров, фин. гарантиями Выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С Отслеживание изменений в заявках, аннуляций, штрафов Ведение документации Акты сверки Работа с Банк-клиентом
11.2009—07.2010   9 месяцев
Оператор в отдели логистики
ООО "Вематэкстойтехнология", г. Москва.
•  1. Регистрация входящей корреспонденции; 2. Формирование реестра в офис; 3.
Регистрация корреспонденции; 4. Формирование накладных; 5. Предоставление
остатков склада (по необходимости); 6. Формирование реестра на отгрузку.
г. Москва
Трудовая биография: 02.2008 – 10.2008 ООО "Трейд-Маркет"
Должность: менеджер по продажам Россия
Должностные обязанности:
•  Продажа продуктов питание, расширение ассортимента
• Поиск клиентов и ведение клиентской базы
• Мониторинг рынка компаний
• Аналитика закупочных и продажных цен
• Заключение договоров
• Соблюдение этических норм работы
• Ведение отчетности и занесение информации в 1С
09.2006—10.2009   3 года 2 месяца
Экономист
ЗАО" СП Каравелла", г. Москва, полная занятость.
Совершать экономическую деятельность предприятия, направленную на повышение
эффективности и рентабельности предприятия, качества продукции и освоение их новых видов
по достижению конечных высоких результатов при оптимальному использовании материальных,
трудовых и финансовых ресурсов на основе статистической отчетности структурных подразделений предприятия.
Высшее
2011
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Профессиональный институт управления"
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
•  Совершать экономическую деятельность предприятия, направленную на повышение
эффективности и рентабельности предприятия, качества продукции и освоение их новых видов
по достижению конечных высоких результатов при оптимальному использовании материальных,
трудовых и финансовых ресурсов на основе статистической отчетности структурных подразделений предприятия.2)
•  Продажа продуктов питание, расширение ассортимента
• Поиск клиентов и ведение клиентской базы
• Мониторинг рынка компаний
• Аналитика закупочных и продажных цен
• Заключение договоров
• Соблюдение этических норм работы
• Ведение отчетности и занесение информации в 1С.3) 1. Регистрация входящей корреспонденции; 2. Формирование реестра в офис; 3.
Регистрация корреспонденции; 4. Формирование накладных; 5. Предоставление
остатков склада (по необходимости); 6. Формирование реестра на отгрузку.