Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28198024
20 января

Оператор 1С

35 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
28 лет (23 октября 1988), женский, высшее образование, не замужем
Москва, Бирюлево западное
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 2 месяца

Специалист аналитического отдела

(Полная занятость)

"РТДС-Центр", г. Москва.

. Участвовать в разработке стандартов обслуживания клиентов в деятельности всех структурных подразделений Общества;

•  Работать с клиентами, желающими предьявить претензию к деятельности компании (лично и по телефону). Информировать руководителей структурных подразделений о поступивших претензиях и контролировать работу структурного подразделения с поступившими претензиями.

ноябрь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 1 месяц

Бухгалтер-кассир

ООО"РТДС+", г. Москва.

Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Сдает наличную выручку в банк. Получает наличные денежные средства по чеку в банке. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Ведет и учитывает расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяет, оформляет и проводит в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам предприятия. Исчисляет налоги по заработной плате, своевременное их перечисляет. Готовит платежные поручения и отправляет их в банки по системе «банк-клиент». Обменивается корреспонденцией с банками: предоставляет в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.

июль 2010 — январь 2011
7 месяцев

Бухгалтер

ООО"РТДС+", г. Москва.

Работа с договорами партнеров, фин. гарантиями Выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С Отслеживание изменений в заявках, аннуляций, штрафов Ведение документации Акты сверки Работа с Банк-клиентом

ноябрь 2009 — июль 2010
9 месяцев

Оператор в отдели логистики

ООО "Вематэкстойтехнология", г. Москва.

•  1. Регистрация входящей корреспонденции; 2. Формирование реестра в офис; 3.
Регистрация корреспонденции; 4. Формирование накладных; 5. Предоставление
остатков склада (по необходимости); 6. Формирование реестра на отгрузку.
г. Москва
Трудовая биография: 02.2008 – 10.2008 ООО "Трейд-Маркет"
Должность: менеджер по продажам Россия
Должностные обязанности:
•  Продажа продуктов питание, расширение ассортимента
• Поиск клиентов и ведение клиентской базы
• Мониторинг рынка компаний
• Аналитика закупочных и продажных цен
• Заключение договоров
• Соблюдение этических норм работы
• Ведение отчетности и занесение информации в 1С

сентябрь 2006 — октябрь 2009
3 года и 2 месяца

Экономист

(Полная занятость)

ЗАО" СП Каравелла", г. Москва.

Совершать экономическую деятельность предприятия, направленную на повышение
эффективности и рентабельности предприятия, качества продукции и освоение их новых видов
по достижению конечных высоких результатов при оптимальному использовании материальных,
трудовых и финансовых ресурсов на основе статистической отчетности структурных подразделений предприятия.

Ключевые навыки
•  Совершать экономическую деятельность предприятия, направленную на повышение
эффективности и рентабельности предприятия, качества продукции и освоение их новых видов
по достижению конечных высоких результатов при оптимальному использовании материальных,
трудовых и финансовых ресурсов на основе статистической отчетности структурных подразделений предприятия.2)
•  Продажа продуктов питание, расширение ассортимента
• Поиск клиентов и ведение клиентской базы
• Мониторинг рынка компаний
• Аналитика закупочных и продажных цен
• Заключение договоров
• Соблюдение этических норм работы
• Ведение отчетности и занесение информации в 1С.3) 1. Регистрация входящей корреспонденции; 2. Формирование реестра в офис; 3.
Регистрация корреспонденции; 4. Формирование накладных; 5. Предоставление
остатков склада (по необходимости); 6. Формирование реестра на отгрузку.
Училась

по 2011

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Профессиональный институт управления" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28198024 обновлено 20 января, 11:01
Оператор 1С
35 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 28 лет (23 октября 1988)
Не замужем
Москва, Бирюлево западное
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Специалист аналитического отдела
4 года 2 месяца
декабрь 2012  — н.в.
"РТДС-Центр", Москва, полная занятость
. Участвовать в разработке стандартов обслуживания клиентов в деятельности всех структурных подразделений Общества;

•  Работать с клиентами, желающими предьявить претензию к деятельности компании (лично и по телефону). Информировать руководителей структурных подразделений о поступивших претензиях и контролировать работу структурного подразделения с поступившими претензиями.
Бухгалтер-кассир
1 год 1 месяц
ноябрь 2011  — ноябрь 2012
ООО"РТДС+", Москва
Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Сдает наличную выручку в банк. Получает наличные денежные средства по чеку в банке. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Ведет и учитывает расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяет, оформляет и проводит в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам предприятия. Исчисляет налоги по заработной плате, своевременное их перечисляет. Готовит платежные поручения и отправляет их в банки по системе «банк-клиент». Обменивается корреспонденцией с банками: предоставляет в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.
Бухгалтер
7 месяцев
июль 2010  — январь 2011
ООО"РТДС+", Москва
Работа с договорами партнеров, фин. гарантиями Выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С Отслеживание изменений в заявках, аннуляций, штрафов Ведение документации Акты сверки Работа с Банк-клиентом
Оператор в отдели логистики
9 месяцев
ноябрь 2009  — июль 2010
ООО "Вематэкстойтехнология", Москва
•  1. Регистрация входящей корреспонденции; 2. Формирование реестра в офис; 3.
Регистрация корреспонденции; 4. Формирование накладных; 5. Предоставление
остатков склада (по необходимости); 6. Формирование реестра на отгрузку.
г. Москва
Трудовая биография: 02.2008 – 10.2008 ООО "Трейд-Маркет"
Должность: менеджер по продажам Россия
Должностные обязанности:
•  Продажа продуктов питание, расширение ассортимента
• Поиск клиентов и ведение клиентской базы
• Мониторинг рынка компаний
• Аналитика закупочных и продажных цен
• Заключение договоров
• Соблюдение этических норм работы
• Ведение отчетности и занесение информации в 1С
Экономист
3 года 2 месяца
сентябрь 2006  — октябрь 2009
ЗАО" СП Каравелла", Москва, полная занятость
Совершать экономическую деятельность предприятия, направленную на повышение
эффективности и рентабельности предприятия, качества продукции и освоение их новых видов
по достижению конечных высоких результатов при оптимальному использовании материальных,
трудовых и финансовых ресурсов на основе статистической отчетности структурных подразделений предприятия.
Высшее образование
2011
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Профессиональный институт управления"
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
•  Совершать экономическую деятельность предприятия, направленную на повышение
эффективности и рентабельности предприятия, качества продукции и освоение их новых видов
по достижению конечных высоких результатов при оптимальному использовании материальных,
трудовых и финансовых ресурсов на основе статистической отчетности структурных подразделений предприятия.2)
•  Продажа продуктов питание, расширение ассортимента
• Поиск клиентов и ведение клиентской базы
• Мониторинг рынка компаний
• Аналитика закупочных и продажных цен
• Заключение договоров
• Соблюдение этических норм работы
• Ведение отчетности и занесение информации в 1С.3) 1. Регистрация входящей корреспонденции; 2. Формирование реестра в офис; 3.
Регистрация корреспонденции; 4. Формирование накладных; 5. Предоставление
остатков склада (по необходимости); 6. Формирование реестра на отгрузку.