Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26372606
18 октября 2016

Оператор 1С, офис-менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера, секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (27 июля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Люберцы
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

апрель 2015 — декабрь 2015
9 месяцев

Оператор 1С

(Полная занятость)

ООО " Новые решения", г. Брянск.

сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "мебельные ткани ", г. Брянск.

июль 2013 — февраль 2014
8 месяцев

Секретарь АХО

(Полная занятость)

ООО "ГК ЭФЭСк", г. Москва.

сентябрь 2011 — март 2013
1 год и 7 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

ИП ГАЛУЗИН Б. А. мотосалон "Stuntex", г. Москва.

Ключевые навыки
Работа с документацией, работа с поставщиками, инвентаризация, обучение, адаптация, мотивация персонала, контроль за работой персонала, предоставление полной отчетности руководству, прием и распределение входящих звонков и корреспонденци, осуществление приема посетителей, общее и кадровое делопроизводство.
Опыт работы Работа с документацией, работа с поставщиками, инвентаризация, обучение, мотивация, Ведение переговоров, Прямые продажи, 1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие 8, Делопроизводство, 1С: Склад, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, Административная поддержка руководителя, Контроль отгрузок, MS Internet Explorer, 1С: Предприятие: Розница, Контроль исполнения решений, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, 1С: Документооборот, Деловое общение, Первичная документация, оформление приходно-расходных документов, Деловая переписка
MS Office, средства коммуникации и др.
Училась

по 2013

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2011

Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26372606 обновлено 18 октября 2016, 13:02
Оператор 1С, офис-менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера, секретарь
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (27 июля 1991)
Высшее образование
Неполное высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Люберцы
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
9 месяцев
апрель   — декабрь 2015
ООО " Новые решения", Брянск, полная занятость
Оператор 1С
7 месяцев
сентябрь 2014  — март 2015
ООО "мебельные ткани ", Брянск, полная занятость
Офис-менеджер
8 месяцев
июль 2013  — февраль 2014
ООО "ГК ЭФЭСк", Москва, полная занятость
Секретарь АХО
1 год 7 месяцев
сентябрь 2011  — март 2013
ИП ГАЛУЗИН Б. А. мотосалон "Stuntex", Москва, полная занятость
Управляющий
Высшее образование
2013
Московский гуманитарный университет
Заочная форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2011
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с документацией, работа с поставщиками, инвентаризация, обучение, адаптация, мотивация персонала, контроль за работой персонала, предоставление полной отчетности руководству, прием и распределение входящих звонков и корреспонденци, осуществление приема посетителей, общее и кадровое делопроизводство.
Опыт работы Работа с документацией, работа с поставщиками, инвентаризация, обучение, мотивация, Ведение переговоров, Прямые продажи, 1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие 8, Делопроизводство, 1С: Склад, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, Административная поддержка руководителя, Контроль отгрузок, MS Internet Explorer, 1С: Предприятие: Розница, Контроль исполнения решений, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, 1С: Документооборот, Деловое общение, Первичная документация, оформление приходно-расходных документов, Деловая переписка
MS Office, средства коммуникации и др.