Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26372606Обновлено 12 октября
В избранные

Оператор 1С, офис-менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера, секретарь

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (27 июля 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Люберцы
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 года и 6 месяцев
февраль 2015 — июль 2017
Специалист по развитию бизнеса
SedaksWheels интернет-магазин , частичная занятость
Рассмотрение и предложения по улучшению деятельности Интернет-магазина и повышению качества обслуживания покупателей. Развитие и управление клиентской базы, ее анализ и сегментирование. Обеспечение выполнения всех принимаемых Интернет-магазином обязательств. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда. Осуществление стратегического планирования.
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Помощник руководителя
ООО "ДАР МЕБЕЛЬ", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Выполнение служебных поручений руководителя.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Оператор 1С
ООО " Новые решения", Брянск, полная занятость
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Офис-менеджер
ООО "мебельные ткани ", Брянск, полная занятость
8 месяцев
июль 2013 — февраль 2014
Секретарь АХО
ООО "ГК ЭФЭСк", Москва, полная занятость
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2013
Управляющий
ИП ГАЛУЗИН Б. А. мотосалон "Stuntex", Москва, полная занятость
Высшее образование
2013
Московский гуманитарный университет
Заочная форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2011
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с документацией, работа с поставщиками, инвентаризация, обучение, адаптация, мотивация персонала, контроль за работой персонала, предоставление полной отчетности руководству, прием и распределение входящих звонков и корреспонденци, осуществление приема посетителей, общее и кадровое делопроизводство.
Опыт работы Работа с документацией, работа с поставщиками, инвентаризация, обучение, мотивация, Ведение переговоров, Прямые продажи, 1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие 8, Делопроизводство, 1С: Склад, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, Административная поддержка руководителя, Контроль отгрузок, MS Internet Explorer, 1С: Предприятие: Розница, Контроль исполнения решений, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, 1С: Документооборот, Деловое общение, Первичная документация, оформление приходно-расходных документов, Деловая переписка
MS Office, средства коммуникации и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С
40 000 Р
Бухгалтер/ оператор 1С, Торговый Дом "Кроп-Пиво"
Оператор 1С
Оператор ПК / Оператор 1С
45 000 Р
Оператор ОПД, ООО "ГК Кристалл Лефортово"
Оператор ПК / Оператор 1С
Оператор 1С
По договоренности
Товаровед, АО Тандер
Оператор 1С
Смотреть все резюме
Резюме № 26372606 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 21:15

Резюме

Оператор 1С, офис-менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера, секретарь По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июля 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Люберцы
02.2015—07.2017   2 года 6 месяцев
Специалист по развитию бизнеса
SedaksWheels интернет-магазин , частичная занятость.
Рассмотрение и предложения по улучшению деятельности Интернет-магазина и повышению качества обслуживания покупателей. Развитие и управление клиентской базы, ее анализ и сегментирование. Обеспечение выполнения всех принимаемых Интернет-магазином обязательств. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда. Осуществление стратегического планирования.
09.2016—01.2017   5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ДАР МЕБЕЛЬ", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Выполнение служебных поручений руководителя.
04.2015—12.2015   9 месяцев
Оператор 1С
ООО " Новые решения", г. Брянск, полная занятость.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "мебельные ткани ", г. Брянск, полная занятость.
07.2013—02.2014   8 месяцев
Секретарь АХО
ООО "ГК ЭФЭСк", г. Москва, полная занятость.
09.2011—03.2013   1 год 7 месяцев
Управляющий
ИП ГАЛУЗИН Б. А. мотосалон "Stuntex", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2013
Московский гуманитарный университет
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Неполное высшее
2011
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Факультет: Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с документацией, работа с поставщиками, инвентаризация, обучение, адаптация, мотивация персонала, контроль за работой персонала, предоставление полной отчетности руководству, прием и распределение входящих звонков и корреспонденци, осуществление приема посетителей, общее и кадровое делопроизводство.
Опыт работы Работа с документацией, работа с поставщиками, инвентаризация, обучение, мотивация, Ведение переговоров, Прямые продажи, 1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие 8, Делопроизводство, 1С: Склад, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, Административная поддержка руководителя, Контроль отгрузок, MS Internet Explorer, 1С: Предприятие: Розница, Контроль исполнения решений, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, 1С: Документооборот, Деловое общение, Первичная документация, оформление приходно-расходных документов, Деловая переписка
MS Office, средства коммуникации и др.