Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26201785Обновлено 9 сентября
В избранные

Оператор 1С, Помощник бухгалтера

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (8 июня 1992), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
3 года и 10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2017
Специалист по продажам
ооо "студио модерна ", Москва, полная занятость
1 год
октябрь 2012 — сентябрь 2013
Оператор 1с
ип, полная занятость
Прием и обработка заказов, возвратов
Оформление первичной документации в 1С 8.2 "Торговля+Склад" (накладные, счета-фактуры)
Подбор товарно-сопроводительных документов сопровождающих отгрузку, оформление договоров, проведение ревизий
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2012
Продавец-кассир
магазин, полная занятость
Высшее образование
2014
Бузулукское представительство Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2010
нефтяной колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2012
ГАОУ ДПО"Учебный центр министерства труда и занятости населения Оренбургской области"
Оператор ЭВМ со знанием КП "1С:Бухгалтерия 1С:Зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С
По договоренности
Специалист по товарному учету, ООО Мин о мин
Оператор 1С
Оператор 1С
40 000 Р
Оператор 1С, Начальник отдела торгово рекламного оборудования, ДФ Руслана
Оператор 1С
Оператор ПК / Оператор 1С
40 000 Р
Оператор 1С, ООО ГК "Крмсталл-Лефортово"
Оператор ПК / Оператор 1С
Смотреть все резюме
Резюме № 26201785 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября, 16:46

Резюме

Оператор 1С, Помощник бухгалтера 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 июня 1992, 25 лет.
Москва
10.2013—07.2017   3 года 10 месяцев
Специалист по продажам
ооо "студио модерна ", г. Москва, полная занятость.
10.2012—09.2013   1 год
Оператор 1с
ип, полная занятость.
Прием и обработка заказов, возвратов
Оформление первичной документации в 1С 8.2 "Торговля+Склад" (накладные, счета-фактуры)
Подбор товарно-сопроводительных документов сопровождающих отгрузку, оформление договоров, проведение ревизий
09.2010—03.2012   1 год 7 месяцев
Продавец-кассир
магазин, полная занятость.
Высшее
2014
Бузулукское представительство Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2010
нефтяной колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2012
ГАОУ ДПО"Учебный центр министерства труда и занятости населения Оренбургской области"
Оператор ЭВМ со знанием КП "1С:Бухгалтерия 1С:Зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.