Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24983278Обновлено 2 ноября
В избранные

Оператор 1С

40 000 Р
Жен., 34 года (24 августа 1983), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Тушино, м. Тушинская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
2 года и 7 месяцев
декабрь 2013 — июнь 2016
Менеджер по продажам
ООО"Велес", полная занятость
Среднее специальное образование
2002
рдт
Очно-заочная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Менеджер по продажам
оформление договоров бухгалтерский отчет решение претензий и рекламаций квалифицированный сотрудни* Контроль за поддержанием требуемого технического и санитарного состояния магазина, экспозиции и прилегающих к магазину территорий.(если магазин находится в отдельно стоящем здании) * Обеспечение сохранности ТМЦ согласно «Договору о полной материальной ответственности» * Осуществление контроля работы экспозиции (какие из моделей лучше продаются). * Обеспечение полноты ассортимента в магазинах (формирование заявок для отдела поставок и сборки) * Контроль над приемкой поступивших моделей, организация и контроль процесса сборки. * Контроль над своевременной доставкой заказа со склада. * Организация и контроль над проведением инвентаризации. * Организация мероприятий по проведению уценки товара, возврата товара на склад, перемещения между магазинами. * Обеспечение наличия в магазине разрешительных документов, сертификатов на продукцию Документооборот * Ведение необходимой документации в соответствии с учетной политикой организации и требованиями законодательства. * Обеспечение наличия в магазине всей необходимой информации о товаре. * Ведение журналов инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности, охране труда. Маркетинг, реклама * Контроль, отслеживанием и фиксацией продавцами откликов на проводимые рекламные мероприятия. * Изучение и анализ потребностей покупателей. Своевременное информирование непосредственного руководителя (в письменном виде) о пожеланиях. Клиентский сервис * Поддержание имиджа магазина. Обеспечение требуемого стиля обслуживания клиентов (контроль над соблюдением продавцами стандартов клиентского сервиса и правил работы), соблюдения трудовой дисциплины, регламентов и инструкций. * Контроль над предоставлением дополнительных услуг клиентам (система скидок, индивидуальные заказы и пр.) * Принятие всех возможных мер для предотвращения конфликтных ситуаций. * Претензионная работа: прояснение причин возврата и претензий клиентов по товарам и услугам, разрешение спорной ситуации. * Прямые продажи: - консультирование покупателей по всем вопросам, касающимся товара, приобретения и эксплуатации (в отделе и по телефону) - выполнение принятой в компании технологии продаж и стандартов клиентского сервиса Управление персоналом * Обеспечение требуемого уровня квалификации сотрудников магазина. * Управление наставничеством, адаптацией стажеров (закрепление наставника за стажером, обеспечение стажера всеми необходимыми материалами для обучения, контроль работы стажера). * Выявление потребности в обучении сотрудников. * Обучение персонала на местах * Составление графика работы сотрудников * Своевременное информирование подчиненных о выпущенных приказах и распоряжениях, инструкциях. к
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С, офис-менеджер, менеджер-координатор, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Аллегро"
Оператор 1С, офис-менеджер, менеджер-координатор, помощник руководителя, делопроизводитель
Оператор ПК / Оператор 1С
По договоренности
Менеджер по продажам отопительного оборудования, ООО "ИмЭкс"
Оператор,1С, регистратор
35 000 Р
Продавец-кассир, ИП
Смотреть все резюме
Резюме № 24983278 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября, 10:24

Резюме

Оператор 1С 40 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 24 августа 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Тушино (м. Тушинская)
12.2013—06.2016   2 года 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО"Велес", полная занятость.
Среднее специальное
2002
рдт
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Техник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Менеджер по продажам
оформление договоров бухгалтерский отчет решение претензий и рекламаций квалифицированный сотрудни* Контроль за поддержанием требуемого технического и санитарного состояния магазина, экспозиции и прилегающих к магазину территорий.(если магазин находится в отдельно стоящем здании) * Обеспечение сохранности ТМЦ согласно «Договору о полной материальной ответственности» * Осуществление контроля работы экспозиции (какие из моделей лучше продаются). * Обеспечение полноты ассортимента в магазинах (формирование заявок для отдела поставок и сборки) * Контроль над приемкой поступивших моделей, организация и контроль процесса сборки. * Контроль над своевременной доставкой заказа со склада. * Организация и контроль над проведением инвентаризации. * Организация мероприятий по проведению уценки товара, возврата товара на склад, перемещения между магазинами. * Обеспечение наличия в магазине разрешительных документов, сертификатов на продукцию Документооборот * Ведение необходимой документации в соответствии с учетной политикой организации и требованиями законодательства. * Обеспечение наличия в магазине всей необходимой информации о товаре. * Ведение журналов инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности, охране труда. Маркетинг, реклама * Контроль, отслеживанием и фиксацией продавцами откликов на проводимые рекламные мероприятия. * Изучение и анализ потребностей покупателей. Своевременное информирование непосредственного руководителя (в письменном виде) о пожеланиях. Клиентский сервис * Поддержание имиджа магазина. Обеспечение требуемого стиля обслуживания клиентов (контроль над соблюдением продавцами стандартов клиентского сервиса и правил работы), соблюдения трудовой дисциплины, регламентов и инструкций. * Контроль над предоставлением дополнительных услуг клиентам (система скидок, индивидуальные заказы и пр.) * Принятие всех возможных мер для предотвращения конфликтных ситуаций. * Претензионная работа: прояснение причин возврата и претензий клиентов по товарам и услугам, разрешение спорной ситуации. * Прямые продажи: - консультирование покупателей по всем вопросам, касающимся товара, приобретения и эксплуатации (в отделе и по телефону) - выполнение принятой в компании технологии продаж и стандартов клиентского сервиса Управление персоналом * Обеспечение требуемого уровня квалификации сотрудников магазина. * Управление наставничеством, адаптацией стажеров (закрепление наставника за стажером, обеспечение стажера всеми необходимыми материалами для обучения, контроль работы стажера). * Выявление потребности в обучении сотрудников. * Обучение персонала на местах * Составление графика работы сотрудников * Своевременное информирование подчиненных о выпущенных приказах и распоряжениях, инструкциях. к