Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24657163Обновлено 12 октября 2017
В избранные

Оператор 1С / Ассистент отдела продаж / Администратор

40 000 Р
Жен., 32 года (15 июня 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
2 года и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2015
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Пивная Столица», Москва, полная занятость
- Работа с клиентами (Приемка заявок по телефону)
- Работа с Торговыми представителями (Планирование. Выведение остатков. Отчеты. Сверки)
- Работа с документами (Декларации. Проведение документов. Акты сверок. Отчеты)
8 месяцев
январь  — август 2013
Товаровед
ИП.Рыжкина М.И., Цимлянск
- Работа с первичной документацией (выписка товарно-сопроводительных документов)
- Своевременная обработка накладных и счетов-фактур, а так же сопутствующее сопровождение документов (приемка товара, сверка по накладным, размещение, оприходование, расходование, ведение учета, и документооборота на складе)
- Выписка товаров со склада (Отгрузка товара, контроль работ проводимых на складе)
- Ведение отчетов (складские остатки, списание и перемещение товаров)
- Проведение инвентаризации
- Переговоры с поставщиками, заказ товаров и его прием. (получение лучших условий поставки, размещение заказов, контроль сроков поставки и дебиторской задолженности, работа с претензиями)
- Работа с кассовыми аппаратами, инкассация.
2 года и 3 месяца
сентябрь 2010 — ноябрь 2012
Заместитель управляющего магазином
торговля ЗАО "Торкас" (Москва) — Розничная, Москва
Сопровождение документов (проверка корректности заполнения, приходование товара, архивация)
- Ведение отчетов, инвентаризации (складские остатки, списание и перемещение товаров)
- Переговоры с поставщиками, заказ товаров и его прием. (получение лучших условий поставки, размещение заказов, контроль сроков поставки и дебиторской задолженности, работа с претензиями)
- Работа с кассовыми аппаратами, инкасации.
- Руководство персоналом склада (10 человек), (кладовщики, грузчики, водители - экспедиторы) распределение их по участкам работ.
1 год и 2 месяца
июль 2008 — август 2009
Заведующая складом
ООО "Белая Дача Цветы" — Розничная торговля, Москва
- Приемка и отгрузка товара (оприходование, расходование, перемещения)
- Работа с первичной документацией, своевременная обработка накладных и счет-фактур, а так же сопутствующее сопровождение документов,
- Отчетность перед руководством (продажи, складские отстатки, списание)
- Проведение инвентаризации.
- Руководство персоналом склада (5 человек) (кладовщики, грузчики – распределение по участкам работ, контроль, ведение табеля)
4 года и 7 месяцев
декабрь 2003 — июнь 2008
ООО Авангард — Розничная торговля Бухгалтер-товаровед, кладовщик
- Приемка и отгрузка товара,
- Выписка товарно-сопроводительной документации, документооборот, сверки.
- Отчетность по продажам и складу (остатки, списание);
- Проведение инвентаризации;
- Переговоры с поставщиками (расширение базы поставщиков, улучшение условий поставки у текущих поставщиков, контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями)
Высшее образование
2009
РГАЗУ
Агрономический
Заочная форма обучения
Плодоовощеводство Виноградарство и Фитодизайн
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, доброжелательность, умение наладить контакт с людьми; добросовестность, настойчивость в достижении целей, организаторские способности; умение работать самостоятельно и в команде; инициативность, ответственность, требовательность.
Windows, MS Office, Internet, 1С 7.7, 8.0 - опытный пользователь; свободное владение оргтехникой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 24657163 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2017, 16:00

Резюме

Оператор 1С / Ассистент отдела продаж / Администратор 40 000
Дата рождения: 15 июня 1985, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Новокосино)
10.2013—12.2015   2 года 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Пивная Столица», г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентами (Приемка заявок по телефону)
- Работа с Торговыми представителями (Планирование. Выведение остатков. Отчеты. Сверки)
- Работа с документами (Декларации. Проведение документов. Акты сверок. Отчеты)
01.2013—08.2013   8 месяцев
Товаровед
ИП.Рыжкина М.И., г. Цимлянск.
- Работа с первичной документацией (выписка товарно-сопроводительных документов)
- Своевременная обработка накладных и счетов-фактур, а так же сопутствующее сопровождение документов (приемка товара, сверка по накладным, размещение, оприходование, расходование, ведение учета, и документооборота на складе)
- Выписка товаров со склада (Отгрузка товара, контроль работ проводимых на складе)
- Ведение отчетов (складские остатки, списание и перемещение товаров)
- Проведение инвентаризации
- Переговоры с поставщиками, заказ товаров и его прием. (получение лучших условий поставки, размещение заказов, контроль сроков поставки и дебиторской задолженности, работа с претензиями)
- Работа с кассовыми аппаратами, инкассация.
09.2010—11.2012   2 года 3 месяца
Заместитель управляющего магазином
торговля ЗАО "Торкас" (Москва) — Розничная, г. Москва.
Сопровождение документов (проверка корректности заполнения, приходование товара, архивация)
- Ведение отчетов, инвентаризации (складские остатки, списание и перемещение товаров)
- Переговоры с поставщиками, заказ товаров и его прием. (получение лучших условий поставки, размещение заказов, контроль сроков поставки и дебиторской задолженности, работа с претензиями)
- Работа с кассовыми аппаратами, инкасации.
- Руководство персоналом склада (10 человек), (кладовщики, грузчики, водители - экспедиторы) распределение их по участкам работ.
07.2008—08.2009   1 год 2 месяца
Заведующая складом
ООО "Белая Дача Цветы" — Розничная торговля, г. Москва.
- Приемка и отгрузка товара (оприходование, расходование, перемещения)
- Работа с первичной документацией, своевременная обработка накладных и счет-фактур, а так же сопутствующее сопровождение документов,
- Отчетность перед руководством (продажи, складские отстатки, списание)
- Проведение инвентаризации.
- Руководство персоналом склада (5 человек) (кладовщики, грузчики – распределение по участкам работ, контроль, ведение табеля)
12.2003—06.2008   4 года 7 месяцев
ООО Авангард — Розничная торговля Бухгалтер-товаровед, кладовщик
- Приемка и отгрузка товара,
- Выписка товарно-сопроводительной документации, документооборот, сверки.
- Отчетность по продажам и складу (остатки, списание);
- Проведение инвентаризации;
- Переговоры с поставщиками (расширение базы поставщиков, улучшение условий поставки у текущих поставщиков, контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями)
Высшее
2009
РГАЗУ
Факультет: Агрономический
Заочная форма обучения
Специальность: Плодоовощеводство Виноградарство и Фитодизайн
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, доброжелательность, умение наладить контакт с людьми; добросовестность, настойчивость в достижении целей, организаторские способности; умение работать самостоятельно и в команде; инициативность, ответственность, требовательность.
Windows, MS Office, Internet, 1С 7.7, 8.0 - опытный пользователь; свободное владение оргтехникой