Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24657163Обновлено 24 апреля
В избранные

Оператор 1С / Ассистент отдела продаж / Администратор

40 000 Р
Жен., 32 года (15 июня 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
2 года и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2015
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Пивная Столица», Москва, полная занятость
- Работа с клиентами (Приемка заявок по телефону)
- Работа с Торговыми представителями (Планирование. Выведение остатков. Отчеты. Сверки)
- Работа с документами (Декларации. Проведение документов. Акты сверок. Отчеты)
8 месяцев
январь  — август 2013
Товаровед
ИП.Рыжкина М.И., Цимлянск
- Работа с первичной документацией (выписка товарно-сопроводительных документов)
- Своевременная обработка накладных и счетов-фактур, а так же сопутствующее сопровождение документов (приемка товара, сверка по накладным, размещение, оприходование, расходование, ведение учета, и документооборота на складе)
- Выписка товаров со склада (Отгрузка товара, контроль работ проводимых на складе)
- Ведение отчетов (складские остатки, списание и перемещение товаров)
- Проведение инвентаризации
- Переговоры с поставщиками, заказ товаров и его прием. (получение лучших условий поставки, размещение заказов, контроль сроков поставки и дебиторской задолженности, работа с претензиями)
- Работа с кассовыми аппаратами, инкассация.
2 года и 3 месяца
сентябрь 2010 — ноябрь 2012
Заместитель управляющего магазином
торговля ЗАО "Торкас" (Москва) — Розничная, Москва
Сопровождение документов (проверка корректности заполнения, приходование товара, архивация)
- Ведение отчетов, инвентаризации (складские остатки, списание и перемещение товаров)
- Переговоры с поставщиками, заказ товаров и его прием. (получение лучших условий поставки, размещение заказов, контроль сроков поставки и дебиторской задолженности, работа с претензиями)
- Работа с кассовыми аппаратами, инкасации.
- Руководство персоналом склада (10 человек), (кладовщики, грузчики, водители - экспедиторы) распределение их по участкам работ.
1 год и 2 месяца
июль 2008 — август 2009
Заведующая складом
ООО "Белая Дача Цветы" — Розничная торговля, Москва
- Приемка и отгрузка товара (оприходование, расходование, перемещения)
- Работа с первичной документацией, своевременная обработка накладных и счет-фактур, а так же сопутствующее сопровождение документов,
- Отчетность перед руководством (продажи, складские отстатки, списание)
- Проведение инвентаризации.
- Руководство персоналом склада (5 человек) (кладовщики, грузчики – распределение по участкам работ, контроль, ведение табеля)
4 года и 7 месяцев
декабрь 2003 — июнь 2008
ООО Авангард — Розничная торговля Бухгалтер-товаровед, кладовщик
- Приемка и отгрузка товара,
- Выписка товарно-сопроводительной документации, документооборот, сверки.
- Отчетность по продажам и складу (остатки, списание);
- Проведение инвентаризации;
- Переговоры с поставщиками (расширение базы поставщиков, улучшение условий поставки у текущих поставщиков, контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями)
Высшее образование
2009
РГАЗУ
Агрономический
Заочная форма обучения
Плодоовощеводство Виноградарство и Фитодизайн
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, доброжелательность, умение наладить контакт с людьми; добросовестность, настойчивость в достижении целей, организаторские способности; умение работать самостоятельно и в команде; инициативность, ответственность, требовательность.
Windows, MS Office, Internet, 1С 7.7, 8.0 - опытный пользователь; свободное владение оргтехникой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, менеджер по закупкам, координатор отдела продаж, администратор
По договоренности
Координатор отдела продаж, ООО МРЦ (продукты питания)
Заведующий отделом розничных продаж, администратор магазина
35 000 Р
Монтажник РЭА и приборов, ФГУП ВНИИА им. Духова Москва, Росатом госкорпорация по атомной энергии
204 резюме
Резюме № 24657163 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 10:50

Резюме

Оператор 1С / Ассистент отдела продаж / Администратор 40 000
Дата рождения: 15 июня 1985, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Новокосино)
10.2013—12.2015   2 года 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Пивная Столица», г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентами (Приемка заявок по телефону)
- Работа с Торговыми представителями (Планирование. Выведение остатков. Отчеты. Сверки)
- Работа с документами (Декларации. Проведение документов. Акты сверок. Отчеты)
01.2013—08.2013   8 месяцев
Товаровед
ИП.Рыжкина М.И., г. Цимлянск.
- Работа с первичной документацией (выписка товарно-сопроводительных документов)
- Своевременная обработка накладных и счетов-фактур, а так же сопутствующее сопровождение документов (приемка товара, сверка по накладным, размещение, оприходование, расходование, ведение учета, и документооборота на складе)
- Выписка товаров со склада (Отгрузка товара, контроль работ проводимых на складе)
- Ведение отчетов (складские остатки, списание и перемещение товаров)
- Проведение инвентаризации
- Переговоры с поставщиками, заказ товаров и его прием. (получение лучших условий поставки, размещение заказов, контроль сроков поставки и дебиторской задолженности, работа с претензиями)
- Работа с кассовыми аппаратами, инкассация.
09.2010—11.2012   2 года 3 месяца
Заместитель управляющего магазином
торговля ЗАО "Торкас" (Москва) — Розничная, г. Москва.
Сопровождение документов (проверка корректности заполнения, приходование товара, архивация)
- Ведение отчетов, инвентаризации (складские остатки, списание и перемещение товаров)
- Переговоры с поставщиками, заказ товаров и его прием. (получение лучших условий поставки, размещение заказов, контроль сроков поставки и дебиторской задолженности, работа с претензиями)
- Работа с кассовыми аппаратами, инкасации.
- Руководство персоналом склада (10 человек), (кладовщики, грузчики, водители - экспедиторы) распределение их по участкам работ.
07.2008—08.2009   1 год 2 месяца
Заведующая складом
ООО "Белая Дача Цветы" — Розничная торговля, г. Москва.
- Приемка и отгрузка товара (оприходование, расходование, перемещения)
- Работа с первичной документацией, своевременная обработка накладных и счет-фактур, а так же сопутствующее сопровождение документов,
- Отчетность перед руководством (продажи, складские отстатки, списание)
- Проведение инвентаризации.
- Руководство персоналом склада (5 человек) (кладовщики, грузчики – распределение по участкам работ, контроль, ведение табеля)
12.2003—06.2008   4 года 7 месяцев
ООО Авангард — Розничная торговля Бухгалтер-товаровед, кладовщик
- Приемка и отгрузка товара,
- Выписка товарно-сопроводительной документации, документооборот, сверки.
- Отчетность по продажам и складу (остатки, списание);
- Проведение инвентаризации;
- Переговоры с поставщиками (расширение базы поставщиков, улучшение условий поставки у текущих поставщиков, контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями)
Высшее
2009
РГАЗУ
Факультет: Агрономический
Заочная форма обучения
Специальность: Плодоовощеводство Виноградарство и Фитодизайн
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, доброжелательность, умение наладить контакт с людьми; добросовестность, настойчивость в достижении целей, организаторские способности; умение работать самостоятельно и в команде; инициативность, ответственность, требовательность.
Windows, MS Office, Internet, 1С 7.7, 8.0 - опытный пользователь; свободное владение оргтехникой