Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24626730
5 октября

Оператор 1С

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (13 мая 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Семеновская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Оператор ПК / Оператор 1С

Компания розничной торговли, г. Москва.

Ведение номенклатуры в базе 1с. Загрузка накладных и прочих документов из Excel в 1с с помощью специальных обработок. Работа в Excel: ВПР, сводные таблицы, логические, математические и текстовые функции. Работа с большими объёмами информации. Знание структуры и принципов работы 1С. Взаимодействие со складами и отделом закупок.

октябрь 2008 — н.в.
8 лет и 3 месяца

Старший координатор

(Полная занятость)

ЗАО "МЦФЭР", г. Москва.

Работала в контакт-центре. Это продающий отдел численностью порядка 50 человек. В мои обязанности входило:
оформление договоров продажи;
ведение базы данных клиентов;
подготовка документов для проведения конференций;
обеспечение (заказ) всего контакт-центра канц-товарами;
работа в почтовом клиенте;
взаимодействие со структурными подразделениями организации;

работа в 1с:
заведение новой номенклатуры;
заведение заявок и проведение накладных;
внесение оплат;
администрирование программы (взаимодействие с программистами 1С, прописание моделей к печатным формам, профилей пользователей, их доступа к тес ими иным объектам программы. Загрузка, выгрузка и обновление конфигурации и базы в офисе).

июнь 2006 — май 2008
2 года

Старший оператор

(Полная занятость)

Оптово-розничная база, торгующая широким ассортиментов продуктов питания: алкоголь, бакалея, напитки, молочка, кондитерка; также второе направление производство тротуарной плитки. Деятельность охватывала всю Ростовской область., г. Волгодонск.

Работа в 1С Предприятии 8.0.
Работа с контрагентами (покупателями). Ведение базы, взаиморасчетов с контрагентами (в том числе сетевыми), мониторинг дебиторской задолжности, сверка, пересчет кредитов.
Оформление заказов на доставку и самовывозов, перемещений, возвратов, оформление товаросопроводительных документов на отгрузку продукции.
Работа со складскими документами (приход, расход). Заведение новой номенклатуры, цен. Отслеживание остатков товаров и готовой продукции на складе.
Заведение в базе новых клиентов, подвязка скидок/наценок, пунктов доставки, кредитных линий. Взаимодействие с обособленными подразделениями компании.
Знание мини-АТС и офисной техники. Прием входящих телефонных звонков.

Ключевые навыки
Работаю в 1с, офисных программах как продвинутый пользователь и администратор.
Знакома с офисной техникой.
Обладаю следующими качествами: ответственность, аккуратность, математический склад ума, внимательность, пунктуальность, неконфликтность, гибкость, доброжелательность.
Способность вести переговоры с клиентом (коммуникабельность).
Знание английского языка на базовом уровне.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, почта, интернет
Училась

по 2005

Южный федеральный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии и политологии. Специальность: Специалист по социальнойработе. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

1с. Авторизированный центр, г. Волгодонск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24626730 обновлено 5 октября, 15:48
Оператор 1С
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (13 мая 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Семеновская)
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Оператор ПК / Оператор 1С
3 года 3 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Компания розничной торговли, Москва
Ведение номенклатуры в базе 1с. Загрузка накладных и прочих документов из Excel в 1с с помощью специальных обработок. Работа в Excel: ВПР, сводные таблицы, логические, математические и текстовые функции. Работа с большими объёмами информации. Знание структуры и принципов работы 1С. Взаимодействие со складами и отделом закупок.
Старший координатор
8 лет 3 месяца
октябрь 2008 — н.в.
ЗАО "МЦФЭР", Москва, полная занятость
Работала в контакт-центре. Это продающий отдел численностью порядка 50 человек. В мои обязанности входило:
оформление договоров продажи;
ведение базы данных клиентов;
подготовка документов для проведения конференций;
обеспечение (заказ) всего контакт-центра канц-товарами;
работа в почтовом клиенте;
взаимодействие со структурными подразделениями организации;

работа в 1с:
заведение новой номенклатуры;
заведение заявок и проведение накладных;
внесение оплат;
администрирование программы (взаимодействие с программистами 1С, прописание моделей к печатным формам, профилей пользователей, их доступа к тес ими иным объектам программы. Загрузка, выгрузка и обновление конфигурации и базы в офисе).
Старший оператор
2 года
июнь 2006 — май 2008
Оптово-розничная база, торгующая широким ассортиментов продуктов питания: алкоголь, бакалея, напитки, молочка, кондитерка; также второе направление производство тротуарной плитки. Деятельность охватывала всю Ростовской область., Волгодонск, полная занятость
Работа в 1С Предприятии 8.0.
Работа с контрагентами (покупателями). Ведение базы, взаиморасчетов с контрагентами (в том числе сетевыми), мониторинг дебиторской задолжности, сверка, пересчет кредитов.
Оформление заказов на доставку и самовывозов, перемещений, возвратов, оформление товаросопроводительных документов на отгрузку продукции.
Работа со складскими документами (приход, расход). Заведение новой номенклатуры, цен. Отслеживание остатков товаров и готовой продукции на складе.
Заведение в базе новых клиентов, подвязка скидок/наценок, пунктов доставки, кредитных линий. Взаимодействие с обособленными подразделениями компании.
Знание мини-АТС и офисной техники. Прием входящих телефонных звонков.
Высшее образование
2005
Южный федеральный университет
Социологии и политологии
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социальнойработе
Курсы
2006
Авторизированный центр

Волгодонск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работаю в 1с, офисных программах как продвинутый пользователь и администратор.
Знакома с офисной техникой.
Обладаю следующими качествами: ответственность, аккуратность, математический склад ума, внимательность, пунктуальность, неконфликтность, гибкость, доброжелательность.
Способность вести переговоры с клиентом (коммуникабельность).
Знание английского языка на базовом уровне.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, почта, интернет