Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24510586
19 августа 2016

Оператор 1С / ПК, помощник бухгалтера на дому

По договоренности
неполный рабочий день
на дому
27 лет (27 августа 1989), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Косино-Ухтомский, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

октябрь 2013 — апрель 2015
1 год и 7 месяцев

Оператор ПК / Помощник Бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом АДЛ", г. Москва.

- Оформление документов на отгрузку (Торг-12 и Счет-фактур)
- Проведение сверки с контрагентами
- Выписка авансовых счет-фактур для покупателей
- Занесение информации в базу данных (контрагенты, ген.доверенности)
- Перенос денежных средств
- Подпись заявок на разрешение отгрузки
Был опыт работы на участке Клиент-Банк: подготовка и отправка платежных поручений, согласование и контроль текущих платежей организации

февраль 2011 — сентябрь 2013
2 года и 8 месяцев

Менеджер отдела заказов, оператор ПК

(Полная занятость)

ООО «Интер – Почта – 2003» (корпоративная подписка), г. Москва.

- Ввод заказов в БД (+ выставление счетов, Торг 12, сч.ф.)
- Проведение сверок с клиентами;
- Взаимодействие с отделом продаж;
- Работа с оргтехникой

ноябрь 2010 — февраль 2011
4 месяца

Секретарь на reception

(Полная занятость)

ООО «Интер – Почта – 2003» (корпоративная подписка), г. Москва.

- Прием и перераспределение входящих звонков, факсов, встреча клиентов;
- Документооборот (первичная обработка документов, прием и отправка почты, распределение, контроль);
- Выполнение поручений руководителей;
- Работа с оргтехникой.

сентябрь 2009 — ноябрь 2010
1 год и 3 месяца

Продавец-консультант с обязанностями кассира

(Полная занятость)

ООО "Роникон", г. Москва.

- Консультация клиентов (полное ведение клиента, разрешение конфликтных ситуаций);
- Выполнение плана торговой точки;
- Проект и дизайн корпусной мебели;
- Выполнение расчетов;
- Постоянный контроль отдела замеров, отдела договоров, информационного отдела, отдела гарантии;
- Работа с кассой;
- Оформление документов (договоров, ведение отчетности);
- Работа с оргтехникой;
- Ведение телефонных переговоров.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word, Outlook, Internet)
Знание 1С Бухгалтерия
Училась

по 2012

Московский государственный индустриальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий. Специальность: Менеджмент организации, специализация - Финансовый менеджмент. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием конфигурации 1С Бухгалтерия 8.. Частное учреждение Столичного центра дополнительного профессионального образования «РУНО», г. Москва

О себе

Личные качества: Исполнительность, аккуратность, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, коммуникабельность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24510586 обновлено 19 августа 2016, 15:20
Оператор 1С / ПК, помощник бухгалтера на дому
По договоренности, не готова к командировкам, работа на дому, неполный рабочий день
Женщина, 27 лет (27 августа 1989)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Косино-Ухтомский (м. Выхино, м. Лермонтовский проспект)
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Оператор ПК / Помощник Бухгалтера
1 год 7 месяцев
октябрь 2013  — апрель 2015
ООО "Торговый Дом АДЛ", Москва, полная занятость
- Оформление документов на отгрузку (Торг-12 и Счет-фактур)
- Проведение сверки с контрагентами
- Выписка авансовых счет-фактур для покупателей
- Занесение информации в базу данных (контрагенты, ген.доверенности)
- Перенос денежных средств
- Подпись заявок на разрешение отгрузки
Был опыт работы на участке Клиент-Банк: подготовка и отправка платежных поручений, согласование и контроль текущих платежей организации
Менеджер отдела заказов, оператор ПК
2 года 8 месяцев
февраль 2011  — сентябрь 2013
ООО «Интер – Почта – 2003» (корпоративная подписка), Москва, полная занятость
- Ввод заказов в БД (+ выставление счетов, Торг 12, сч.ф.)
- Проведение сверок с клиентами;
- Взаимодействие с отделом продаж;
- Работа с оргтехникой
Секретарь на reception
4 месяца
ноябрь 2010  — февраль 2011
ООО «Интер – Почта – 2003» (корпоративная подписка), Москва, полная занятость
- Прием и перераспределение входящих звонков, факсов, встреча клиентов;
- Документооборот (первичная обработка документов, прием и отправка почты, распределение, контроль);
- Выполнение поручений руководителей;
- Работа с оргтехникой.
Продавец-консультант с обязанностями кассира
1 год 3 месяца
сентябрь 2009  — ноябрь 2010
ООО "Роникон", Москва, полная занятость
- Консультация клиентов (полное ведение клиента, разрешение конфликтных ситуаций);
- Выполнение плана торговой точки;
- Проект и дизайн корпусной мебели;
- Выполнение расчетов;
- Постоянный контроль отдела замеров, отдела договоров, информационного отдела, отдела гарантии;
- Работа с кассой;
- Оформление документов (договоров, ведение отчетности);
- Работа с оргтехникой;
- Ведение телефонных переговоров.
Высшее образование
2012
Московский государственный индустриальный университет
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий
Заочная форма обучения
Менеджмент организации, специализация - Финансовый менеджмент
Курсы
2013
Частное учреждение Столичного центра дополнительного профессионального образования «РУНО»
Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием конфигурации 1С Бухгалтерия 8.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word, Outlook, Internet)
Знание 1С Бухгалтерия
Дополнительные сведения
Личные качества: Исполнительность, аккуратность, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, коммуникабельность.