Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24510586Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Оператор 1С / ПК, помощник бухгалтера на дому

По договоренности, неполный рабочий день, на дому
Жен., 28 лет (27 августа 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Косино-Ухтомский, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2015
Оператор ПК / Помощник Бухгалтера
ООО "Торговый Дом АДЛ", Москва, полная занятость
- Оформление документов на отгрузку (Торг-12 и Счет-фактур)
- Проведение сверки с контрагентами
- Выписка авансовых счет-фактур для покупателей
- Занесение информации в базу данных (контрагенты, ген.доверенности)
- Перенос денежных средств
- Подпись заявок на разрешение отгрузки
Был опыт работы на участке Клиент-Банк: подготовка и отправка платежных поручений, согласование и контроль текущих платежей организации
2 года и 8 месяцев
февраль 2011 — сентябрь 2013
Менеджер отдела заказов, оператор ПК
ООО «Интер – Почта – 2003» (корпоративная подписка), Москва, полная занятость
- Ввод заказов в БД (+ выставление счетов, Торг 12, сч.ф.)
- Проведение сверок с клиентами;
- Взаимодействие с отделом продаж;
- Работа с оргтехникой
4 месяца
ноябрь 2010 — февраль 2011
Секретарь на reception
ООО «Интер – Почта – 2003» (корпоративная подписка), Москва, полная занятость
- Прием и перераспределение входящих звонков, факсов, встреча клиентов;
- Документооборот (первичная обработка документов, прием и отправка почты, распределение, контроль);
- Выполнение поручений руководителей;
- Работа с оргтехникой.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2009 — ноябрь 2010
Продавец-консультант с обязанностями кассира
ООО "Роникон", Москва, полная занятость
- Консультация клиентов (полное ведение клиента, разрешение конфликтных ситуаций);
- Выполнение плана торговой точки;
- Проект и дизайн корпусной мебели;
- Выполнение расчетов;
- Постоянный контроль отдела замеров, отдела договоров, информационного отдела, отдела гарантии;
- Работа с кассой;
- Оформление документов (договоров, ведение отчетности);
- Работа с оргтехникой;
- Ведение телефонных переговоров.
Высшее образование
2012
Московский государственный индустриальный университет
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий
Заочная форма обучения
Менеджмент организации, специализация - Финансовый менеджмент
Курсы
2013
Частное учреждение Столичного центра дополнительного профессионального образования «РУНО»
Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием конфигурации 1С Бухгалтерия 8.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word, Outlook, Internet)
Знание 1С Бухгалтерия
Дополнительные сведения
Личные качества: Исполнительность, аккуратность, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С, Менеджер по работе с клиентами
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО Н. Селла
Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С
35 000 Р
Бухгалтер, ООО Квартал 34 А
Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С
Оператор БД, Оператор 1С
27 000 Р
Продавец логист, ООО Лента
Оператор БД, Оператор 1С
Смотреть все резюме
Резюме № 24510586 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 15:20

Резюме

Оператор 1С / ПК, помощник бухгалтера на дому По договоренности
Не готова к командировкам, работа на дому, неполный рабочий день.
Дата рождения: 27 августа 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Косино-Ухтомский (м. Выхино, м. Лермонтовский проспект)
10.2013—04.2015   1 год 7 месяцев
Оператор ПК / Помощник Бухгалтера
ООО "Торговый Дом АДЛ", г. Москва, полная занятость.
- Оформление документов на отгрузку (Торг-12 и Счет-фактур)
- Проведение сверки с контрагентами
- Выписка авансовых счет-фактур для покупателей
- Занесение информации в базу данных (контрагенты, ген.доверенности)
- Перенос денежных средств
- Подпись заявок на разрешение отгрузки
Был опыт работы на участке Клиент-Банк: подготовка и отправка платежных поручений, согласование и контроль текущих платежей организации
02.2011—09.2013   2 года 8 месяцев
Менеджер отдела заказов, оператор ПК
ООО «Интер – Почта – 2003» (корпоративная подписка), г. Москва, полная занятость.
- Ввод заказов в БД (+ выставление счетов, Торг 12, сч.ф.)
- Проведение сверок с клиентами;
- Взаимодействие с отделом продаж;
- Работа с оргтехникой
11.2010—02.2011   4 месяца
Секретарь на reception
ООО «Интер – Почта – 2003» (корпоративная подписка), г. Москва, полная занятость.
- Прием и перераспределение входящих звонков, факсов, встреча клиентов;
- Документооборот (первичная обработка документов, прием и отправка почты, распределение, контроль);
- Выполнение поручений руководителей;
- Работа с оргтехникой.
09.2009—11.2010   1 год 3 месяца
Продавец-консультант с обязанностями кассира
ООО "Роникон", г. Москва, полная занятость.
- Консультация клиентов (полное ведение клиента, разрешение конфликтных ситуаций);
- Выполнение плана торговой точки;
- Проект и дизайн корпусной мебели;
- Выполнение расчетов;
- Постоянный контроль отдела замеров, отдела договоров, информационного отдела, отдела гарантии;
- Работа с кассой;
- Оформление документов (договоров, ведение отчетности);
- Работа с оргтехникой;
- Ведение телефонных переговоров.
Высшее
2012
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации, специализация - Финансовый менеджмент
Курсы и тренинги
2013
Частное учреждение Столичного центра дополнительного профессионального образования «РУНО»
Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием конфигурации 1С Бухгалтерия 8.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word, Outlook, Internet)
Знание 1С Бухгалтерия
Дополнительные сведения
Личные качества: Исполнительность, аккуратность, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, коммуникабельность.