Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24183494
13 декабря 2016

Оператор 1С

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (7 апреля 1991), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москворечье- Сабурово, м. Кантемировская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Специалист по продажам

Студио Модерна, ООО, г. Москва.

Продажа и продвижение актуальных товаров.
Продажа электронного оборудования и пр.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.

апрель 2013 — май 2013
2 месяца

Продавец-кассир

Твое, г. Москва.

Продажа и продвижение актуальных товаров.
Продажа одежды и аксессуаров.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.

сентябрь 2011 — декабрь 2012
1 год и 4 месяца

Старший продавец-консультант

МегаФон Ритейл, г. Москва.

Продажа и продвижение актуальных тарифных планов.
Продажа электронного оборудования.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.

март 2011 — сентябрь 2011
7 месяцев

Специалист по абонентскому обслуживани

Группа компаний МТС (ООО Юниверс, г. Москва.

Продвижение тарифных опций и услуг.
Работа с возражениями и отказом.
Работа с юр. лицами и физ. лицами.
Обучение стажеров

сентябрь 2009 — март 2011
1 год и 7 месяцев

Старший специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Русская телефонная компания, г.Москва (группа компаний МТС), г. Москва.

Продажа и продвижение тарифных опций, услуг и мобильного оборудования.
Специализация на работу с возражениями и отказом. Предложение абонентам мобильных телефонов и аксессуаров к ним.
За период работы в компании РТК, учавствовала в конференции наставничество, за счет которой, с коллегами получилось разработать систему обучения стажеров.
Данная система используется в этой компании и по сей день.
После получения должности Наставник, успешно прошла проверку качества ИССА 9000, за счет которой получила повышение до должности Старшего специалиста по абонентскому обслуживанию.

Ключевые навыки
Нацеленность на результат, Активная жизненная позиция

Компьютерные навыки:
Отличное знание 1С Предприятие Версия 8.2 (работала в данной программе с сентября 2009 года по май 2013 года), MS Word и Excel, Outlook Express, Internet- уверенный пользователь.
Участие в проекте Наставничество в компании Розничная сеть МТС. За указанный выше период обучала новых сотрудников-стажеров принципам, правилам и общим ценностям компании. Разрабатывала систему качественного и эффективного обучения в процессе работы. Участвовала в конференциях и тренингах по улучшению условий адаптации новых сотрудников.
За период участия в проекте обучила более 30 сосотрудников. Большая часть сотрудников ныне занимает руководящие должности
Училась

по 2012

ФГПО ВПО МГИУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации, управление персоналом. Форма обучения: Дистанционная.
Курсы и тренинги

2011

Тренинг Ситуационное руководство. Корпоративный университет ОАО Мобильные Телесиситемы, г. Москва

2010

Конференция Наставничество, тренинг по разработке обучения персонала. Группа компаний ОАО Мобильные Телесистемы, г. Москва

2009

Тренинг интеграция в компанию. Группа компаний ОАО Мобильные Телесистемы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24183494 обновлено 13 декабря 2016, 10:58
Оператор 1С
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (7 апреля 1991)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москворечье- Сабурово (м. Кантемировская)
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Специалист по продажам
3 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
Студио Модерна, ООО, Москва
Продажа и продвижение актуальных товаров.
Продажа электронного оборудования и пр.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.
Продавец-кассир
2 месяца
апрель   — май 2013
Твое, Москва
Продажа и продвижение актуальных товаров.
Продажа одежды и аксессуаров.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.
Старший продавец-консультант
1 год 4 месяца
сентябрь 2011  — декабрь 2012
МегаФон Ритейл, Москва
Продажа и продвижение актуальных тарифных планов.
Продажа электронного оборудования.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.
Специалист по абонентскому обслуживани
7 месяцев
март   — сентябрь 2011
Группа компаний МТС (ООО Юниверс, Москва
Продвижение тарифных опций и услуг.
Работа с возражениями и отказом.
Работа с юр. лицами и физ. лицами.
Обучение стажеров
Старший специалист по работе с клиентами
1 год 7 месяцев
сентябрь 2009  — март 2011
Русская телефонная компания, г.Москва (группа компаний МТС), Москва, полная занятость
Продажа и продвижение тарифных опций, услуг и мобильного оборудования.
Специализация на работу с возражениями и отказом. Предложение абонентам мобильных телефонов и аксессуаров к ним.
За период работы в компании РТК, учавствовала в конференции наставничество, за счет которой, с коллегами получилось разработать систему обучения стажеров.
Данная система используется в этой компании и по сей день.
После получения должности Наставник, успешно прошла проверку качества ИССА 9000, за счет которой получила повышение до должности Старшего специалиста по абонентскому обслуживанию.
Неполное высшее образование
2012
ФГПО ВПО МГИУ
Экономический
Дистанционная форма обучения
Менеджмент организации, управление персоналом
Курсы
2011
Корпоративный университет ОАО Мобильные Телесиситемы
Тренинг Ситуационное руководство
Москва
2010
Группа компаний ОАО Мобильные Телесистемы
Конференция Наставничество, тренинг по разработке обучения персонала
Москва
2009
Группа компаний ОАО Мобильные Телесистемы
Тренинг интеграция в компанию
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, Активная жизненная позиция

Компьютерные навыки:
Отличное знание 1С Предприятие Версия 8.2 (работала в данной программе с сентября 2009 года по май 2013 года), MS Word и Excel, Outlook Express, Internet- уверенный пользователь.
Участие в проекте Наставничество в компании Розничная сеть МТС. За указанный выше период обучала новых сотрудников-стажеров принципам, правилам и общим ценностям компании. Разрабатывала систему качественного и эффективного обучения в процессе работы. Участвовала в конференциях и тренингах по улучшению условий адаптации новых сотрудников.
За период участия в проекте обучила более 30 сосотрудников. Большая часть сотрудников ныне занимает руководящие должности