Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22432657
19 августа 2016

Оператор 1С, менеджер по продажам

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (31 июля 1987), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юао, м. Каширская, м. Варшавская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

июль 2014 — май 2016
1 год и 11 месяцев

Оператор 1С

(Полная занятость)

ООО Купецкий дом "Посадь", г. Москва.

Розничная и оптовая торговля продуктами питания, приём звонков, презентация клиентам продукта, введение БД, приём заказов в 1с, подготовка сопроводительных документов, заключение договоров, контроль отгрузки, подбор сертификатов, документооборот, заказ канцтоваров и воды.

май 2013 — февраль 2014
10 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "Управляющая компания "Юнайтед Норд", г. Москва.

Обязанности: • Административная поддержка руководителя, организация встреч, заседаний,
подготовка материалов для их участников. Ведение делопроизводства. Подготовка
бухгалтерской документации (детализация мобильной и городской связи). Ведение
клиентской базы.
Ведение системы контроля за выполнением сотрудниками полученных заданий. Функции офис-
менеджера (закупка канцтоваров, оборудования, контакты с сервисными службами).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
договоров, актов и т.д.
• Работа с оргтехникой, мини АТС (факс, сканер, копирование документов). Контроль прихода\ухода сотрудников. Составление бюджета. Проведение аттестации.

январь 2012 — февраль 2013
1 год и 2 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР"ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", г. Москва.

Обязанности: • Административная поддержка руководителя, организация встреч, заседаний,
подготовка материалов для их участников. Ведение делопроизводства. Подготовка
бухгалтерской документации (детализация мобильной и городской связи). Ведение
клиентской базы.
Ведение системы контроля за выполнением сотрудниками полученных заданий. Функции офис-
менеджера (закупка канцтоваров, оборудования, контакты с сервисными службами).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
договоров, актов и т.д.
• Работа с оргтехникой, мини АТС (факс, сканер, копирование документов). Контроль прихода\ухода сотрудников. Составление бюджета. Проведение аттестации.

февраль 2011 — январь 2012
1 год

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Карапуз и Ко", г. Москва.

Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства, администрирование торгового зала, выкладка ассортимента, 1С предприятие, проведение инвентаризации, проведение аттестации рабочих мест, мини АТС, ведение реестра договоров, исходящая\входящая кореспонденция, оформление возврата товара.

май 2011 — сентябрь 2011
5 месяцев

Логист, координатор

(Полная занятость)

ООО "Красный восток", г. Москва.

Ведение клиентской базы, работа с контрагентами, 1С торговля и склад 8, документооборот, регистрация договоров, координирование водителей по контрагентам, заказ канцелярии, мини АТС.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание Word, Excel, Outlook,1-C предприятие 8), Power-Point, Picasa, FineReader, Internet Work tame.
Знание мини АТС, работа с оргтехникой (факс, сканер, копирование документов).
Училась

по 2018

Институт экономики и управления в промышленности Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, аккуратность, пунктуальность,
исполнительность, коммуникабельность, стрессоустоичивость, аналитический склад ума,
быстрая адаптация к новым условиям.
В сложных ситуациях не теряю чувство самообладания, принимаю решения по обстоятельствам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22432657 обновлено 19 августа 2016, 23:40
Оператор 1С, менеджер по продажам
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (31 июля 1987)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Юао (м. Каширская, м. Варшавская)
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Оператор 1С
1 год 11 месяцев
июль 2014  — май 2016
ООО Купецкий дом "Посадь", Москва, полная занятость
Розничная и оптовая торговля продуктами питания, приём звонков, презентация клиентам продукта, введение БД, приём заказов в 1с, подготовка сопроводительных документов, заключение договоров, контроль отгрузки, подбор сертификатов, документооборот, заказ канцтоваров и воды.
Секретарь руководителя
10 месяцев
май 2013  — февраль 2014
ЗАО "Управляющая компания "Юнайтед Норд", Москва, полная занятость
Обязанности: • Административная поддержка руководителя, организация встреч, заседаний,
подготовка материалов для их участников. Ведение делопроизводства. Подготовка
бухгалтерской документации (детализация мобильной и городской связи). Ведение
клиентской базы.
Ведение системы контроля за выполнением сотрудниками полученных заданий. Функции офис-
менеджера (закупка канцтоваров, оборудования, контакты с сервисными службами).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
договоров, актов и т.д.
• Работа с оргтехникой, мини АТС (факс, сканер, копирование документов). Контроль прихода\ухода сотрудников. Составление бюджета. Проведение аттестации.
Помощник генерального директора
1 год 2 месяца
январь 2012  — февраль 2013
ОАО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР"ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", Москва, полная занятость
Обязанности: • Административная поддержка руководителя, организация встреч, заседаний,
подготовка материалов для их участников. Ведение делопроизводства. Подготовка
бухгалтерской документации (детализация мобильной и городской связи). Ведение
клиентской базы.
Ведение системы контроля за выполнением сотрудниками полученных заданий. Функции офис-
менеджера (закупка канцтоваров, оборудования, контакты с сервисными службами).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
договоров, актов и т.д.
• Работа с оргтехникой, мини АТС (факс, сканер, копирование документов). Контроль прихода\ухода сотрудников. Составление бюджета. Проведение аттестации.
Секретарь-референт
1 год
февраль 2011  — январь 2012
ООО "Карапуз и Ко", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства, администрирование торгового зала, выкладка ассортимента, 1С предприятие, проведение инвентаризации, проведение аттестации рабочих мест, мини АТС, ведение реестра договоров, исходящая\входящая кореспонденция, оформление возврата товара.
Логист, координатор
5 месяцев
май   — сентябрь 2011
ООО "Красный восток", Москва, полная занятость
Ведение клиентской базы, работа с контрагентами, 1С торговля и склад 8, документооборот, регистрация договоров, координирование водителей по контрагентам, заказ канцелярии, мини АТС.
Неполное высшее образование
2018
Институт экономики и управления в промышленности
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание Word, Excel, Outlook,1-C предприятие 8), Power-Point, Picasa, FineReader, Internet Work tame.
Знание мини АТС, работа с оргтехникой (факс, сканер, копирование документов).
Дополнительные сведения
Ответственность, аккуратность, пунктуальность,
исполнительность, коммуникабельность, стрессоустоичивость, аналитический склад ума,
быстрая адаптация к новым условиям.
В сложных ситуациях не теряю чувство самообладания, принимаю решения по обстоятельствам.