Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22432657Обновлено 21 июля
В избранные

Оператор 1С, менеджер по продажам

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (31 июля 1987), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юао, м. Каширская, м. Варшавская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год
август 2016 — июль 2017
Менеджер отдела продаж
ТК Премьер, Москва, полная занятость
Оптовая и розничная торговля продуктами питания
Розничная и оптовая торговля продуктами питания, приём звонков, презентация клиентам продукта, введение БД, приём заказов в 1с, подготовка сопроводительных документов, заключение договоров, контроль отгрузки, подбор сертификатов, документооборот
1 год и 11 месяцев
июль 2014 — май 2016
Оператор 1С
ООО Купецкий дом "Посадь", Москва, полная занятость
Розничная и оптовая торговля продуктами питания, приём звонков, презентация клиентам продукта, введение БД, приём заказов в 1с, подготовка сопроводительных документов, заключение договоров, контроль отгрузки, подбор сертификатов, документооборот, заказ канцтоваров и воды.
10 месяцев
май 2013 — февраль 2014
Секретарь руководителя
ЗАО "Управляющая компания "Юнайтед Норд", Москва, полная занятость
Обязанности: • Административная поддержка руководителя, организация встреч, заседаний,
подготовка материалов для их участников. Ведение делопроизводства. Подготовка
бухгалтерской документации (детализация мобильной и городской связи). Ведение
клиентской базы.
Ведение системы контроля за выполнением сотрудниками полученных заданий. Функции офис-
менеджера (закупка канцтоваров, оборудования, контакты с сервисными службами).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
договоров, актов и т.д.
• Работа с оргтехникой, мини АТС (факс, сканер, копирование документов). Контроль прихода\ухода сотрудников. Составление бюджета. Проведение аттестации.
1 год и 2 месяца
январь 2012 — февраль 2013
Помощник генерального директора
ОАО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР"ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", Москва, полная занятость
Обязанности: • Административная поддержка руководителя, организация встреч, заседаний,
подготовка материалов для их участников. Ведение делопроизводства. Подготовка
бухгалтерской документации (детализация мобильной и городской связи). Ведение
клиентской базы.
Ведение системы контроля за выполнением сотрудниками полученных заданий. Функции офис-
менеджера (закупка канцтоваров, оборудования, контакты с сервисными службами).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
договоров, актов и т.д.
• Работа с оргтехникой, мини АТС (факс, сканер, копирование документов). Контроль прихода\ухода сотрудников. Составление бюджета. Проведение аттестации.
1 год
февраль 2011 — январь 2012
Секретарь-референт
ООО "Карапуз и Ко", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства, администрирование торгового зала, выкладка ассортимента, 1С предприятие, проведение инвентаризации, проведение аттестации рабочих мест, мини АТС, ведение реестра договоров, исходящая\входящая кореспонденция, оформление возврата товара.
5 месяцев
май  — сентябрь 2011
Логист, координатор
ООО "Красный восток", Москва, полная занятость
Ведение клиентской базы, работа с контрагентами, 1С торговля и склад 8, документооборот, регистрация договоров, координирование водителей по контрагентам, заказ канцелярии, мини АТС.
Неполное высшее образование
2018
Институт экономики и управления в промышленности
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание Word, Excel, Outlook,1-C предприятие 8), Power-Point, Picasa, FineReader, Internet Work tame.
Знание мини АТС, работа с оргтехникой (факс, сканер, копирование документов).
Дополнительные сведения
Ответственность, аккуратность, пунктуальность,
исполнительность, коммуникабельность, стрессоустоичивость, аналитический склад ума,
быстрая адаптация к новым условиям.
В сложных ситуациях не теряю чувство самообладания, принимаю решения по обстоятельствам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
45 000 Р
Администратор, Тренажерный зал Муромец
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
45 000 Р
Заместитель директора по общим вопросам, ООО "Прогресс_спс"
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
45 000 Р
Менеджер-администратор направления широкоформатной полиграфии, Рекламное агентство «РазДваТри» г. Москва
Менеджер по продажам
1125 резюме
Резюме № 22432657 в открытом доступе Последнее обновление 21 июля, 16:51

Резюме

Оператор 1С, менеджер по продажам 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 июля 1987, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юао (м. Каширская, м. Варшавская)
08.2016—07.2017   1 год
Менеджер отдела продаж
ТК Премьер, г. Москва, полная занятость.
Розничная и оптовая торговля продуктами питания, приём звонков, презентация клиентам продукта, введение БД, приём заказов в 1с, подготовка сопроводительных документов, заключение договоров, контроль отгрузки, подбор сертификатов, документооборот
07.2014—05.2016   1 год 11 месяцев
Оператор 1С
ООО Купецкий дом "Посадь", г. Москва, полная занятость.
Розничная и оптовая торговля продуктами питания, приём звонков, презентация клиентам продукта, введение БД, приём заказов в 1с, подготовка сопроводительных документов, заключение договоров, контроль отгрузки, подбор сертификатов, документооборот, заказ канцтоваров и воды.
05.2013—02.2014   10 месяцев
Секретарь руководителя
ЗАО "Управляющая компания "Юнайтед Норд", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: • Административная поддержка руководителя, организация встреч, заседаний,
подготовка материалов для их участников. Ведение делопроизводства. Подготовка
бухгалтерской документации (детализация мобильной и городской связи). Ведение
клиентской базы.
Ведение системы контроля за выполнением сотрудниками полученных заданий. Функции офис-
менеджера (закупка канцтоваров, оборудования, контакты с сервисными службами).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
договоров, актов и т.д.
• Работа с оргтехникой, мини АТС (факс, сканер, копирование документов). Контроль прихода\ухода сотрудников. Составление бюджета. Проведение аттестации.
01.2012—02.2013   1 год 2 месяца
Помощник генерального директора
ОАО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР"ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: • Административная поддержка руководителя, организация встреч, заседаний,
подготовка материалов для их участников. Ведение делопроизводства. Подготовка
бухгалтерской документации (детализация мобильной и городской связи). Ведение
клиентской базы.
Ведение системы контроля за выполнением сотрудниками полученных заданий. Функции офис-
менеджера (закупка канцтоваров, оборудования, контакты с сервисными службами).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
договоров, актов и т.д.
• Работа с оргтехникой, мини АТС (факс, сканер, копирование документов). Контроль прихода\ухода сотрудников. Составление бюджета. Проведение аттестации.
02.2011—01.2012   1 год
Секретарь-референт
ООО "Карапуз и Ко", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства, администрирование торгового зала, выкладка ассортимента, 1С предприятие, проведение инвентаризации, проведение аттестации рабочих мест, мини АТС, ведение реестра договоров, исходящая\входящая кореспонденция, оформление возврата товара.
05.2011—09.2011   5 месяцев
Логист, координатор
ООО "Красный восток", г. Москва, полная занятость.
Ведение клиентской базы, работа с контрагентами, 1С торговля и склад 8, документооборот, регистрация договоров, координирование водителей по контрагентам, заказ канцелярии, мини АТС.
Неполное высшее
2018
Институт экономики и управления в промышленности
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание Word, Excel, Outlook,1-C предприятие 8), Power-Point, Picasa, FineReader, Internet Work tame.
Знание мини АТС, работа с оргтехникой (факс, сканер, копирование документов).
Дополнительные сведения
Ответственность, аккуратность, пунктуальность,
исполнительность, коммуникабельность, стрессоустоичивость, аналитический склад ума,
быстрая адаптация к новым условиям.
В сложных ситуациях не теряю чувство самообладания, принимаю решения по обстоятельствам.