Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22083387Обновлено 16 ноября
В избранные

Оператор 1С

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 53 года (15 марта 1964), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Курская, м. Новогиреево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 8 месяцев
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Делопроизводитель
ООО "ПроПартнерс Консалтинг", Москва, полная занятость
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, сканирование и регистрация документов в электронной базе, прием и обработка заказов, оформление первичной документации в 1С
7 месяцев
ноябрь 2014 — май 2015
Бухгалтер
ООО "Центр бухгалтерии "ЛИЛ", Электросталь, частичная занятость
Ведение бухгалтерского учета в программе 1C 8.3. Первичная документация. Расчеты с поставщиками и покупателями. Банк, касса.
11 месяцев
март 2013 — январь 2014
Кладовщик
ПСФ "Крост", Москва
Прием, учет, хранение, выдача строительных материалов.
Работа с электронной базой данных (ERP).
Документооборот.
Полная материальная ответственность.
11 лет
март 2002 — февраль 2013
Оператор первичного учёта
ЗАО "Центр пресс", Москва, полная занятость
Занесение данных актов проверки в базу, ведение и проверка документов по учёту движения товара на торговых точках. Работа с киоскерами и менеджерами торговых точек: разбор и сверка результатов ревизий.

В период с августа по октябрь 2007 года - начальник ревизионного отдела.
Обязанности: распределение работы между ревизорами торговых точек, ведение учёта рабочего времени, рассчёт заработной платы сотрудников ревизионного отдела.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 1997
Преподаватель информатики
Сосенский радиотехнический техникум, Сосенский
Преподавание информатики студентам, составление учебного плана, работа с родителями студентов.
4 года и 3 месяца
июнь 1992 — август 1996
Индивидуальный предприниматель
Физическое лицо, Сосенский, полная занятость
Организация и ведение торговой точки. Закупка и продажа товара.
10 лет и 1 месяц
август 1986 — август 1996
Инженер конструкторского отдела
Завод НИИАП (филиал г. Сосенский), Сосенский, полная занятость
Работа на этапе входного контроля радиоэлементов, составление и отработка программ для проверки радиоэлементов на стендах проверки РЭ.
Высшее образование
1986
Харьковский институт радиоэлектроники (ХИРЭ) имени академика М. К. Янгеля
Вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Курсы
2016
МГУТУ
Управление торговлей 8,3
Москва
2015
Центр сертифицированного обучения ООО "Бизнес-Софт". Удостоверение: свидетельство, присвоена квалификация бухгалтер.
"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" Ред.3.0
Орехово-Зуево
2013
Академия современного бизнеса
1С Предприятие: Управление торговлей - 8.2
Москва
1994
Курс машинописи
Сосенский
1993
Бухгалтерские курсы
Сосенский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Уверенное владение ПК;
- контроль оформления документов;
- ведение архива документов;
- работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3 (с документами по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей);
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 25, 26, 50, 71 счетам;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- формирование различных отчетов в базе.
ПК - опытный пользователь Microsoft Office, 1С 8.3, знание бухгалтерских проводок.

Компьютерные навыки:
Ms Word, MS Excel, Outlook, интернет, эл. почта. 1С Предприятие: Склад, Axapta, ERP.
Дополнительные сведения
Личные и деловые качества: работоспособность, легкообучаемость, внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на развитие и профессиональный рост.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Компания "Оптика-Москва"
Оператор 1С
Кладовщик, оператор 1С
По договоренности
Менеджер по закупок с функциями логиста, кладовщика, ООО "Каскад"
Кладовщик, оператор 1С
Оператор 1С
30 000 Р
Оператор ПК 1С 7,7. 8,2, ЗАО " Комбинат дошкольного питания"
Смотреть все резюме
Резюме № 22083387 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября, 19:28

Резюме

Оператор 1С 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 марта 1964, 53 года. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Курская, м. Новогиреево)
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Делопроизводитель
ООО "ПроПартнерс Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, сканирование и регистрация документов в электронной базе, прием и обработка заказов, оформление первичной документации в 1С
11.2014—05.2015   7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Центр бухгалтерии "ЛИЛ", г. Электросталь, частичная занятость.
Ведение бухгалтерского учета в программе 1C 8.3. Первичная документация. Расчеты с поставщиками и покупателями. Банк, касса.
03.2013—01.2014   11 месяцев
Кладовщик
ПСФ "Крост", г. Москва.
Прием, учет, хранение, выдача строительных материалов.
Работа с электронной базой данных (ERP).
Документооборот.
Полная материальная ответственность.
03.2002—02.2013   11 лет
Оператор первичного учёта
ЗАО "Центр пресс", г. Москва, полная занятость.
Занесение данных актов проверки в базу, ведение и проверка документов по учёту движения товара на торговых точках. Работа с киоскерами и менеджерами торговых точек: разбор и сверка результатов ревизий.

В период с августа по октябрь 2007 года - начальник ревизионного отдела.
Обязанности: распределение работы между ревизорами торговых точек, ведение учёта рабочего времени, рассчёт заработной платы сотрудников ревизионного отдела.
09.1997—12.1997   4 месяца
Преподаватель информатики
Сосенский радиотехнический техникум, г. Сосенский.
Преподавание информатики студентам, составление учебного плана, работа с родителями студентов.
06.1992—08.1996   4 года 3 месяца
Индивидуальный предприниматель
Физическое лицо, г. Сосенский, полная занятость.
Организация и ведение торговой точки. Закупка и продажа товара.
08.1986—08.1996   10 лет 1 месяц
Инженер конструкторского отдела
Завод НИИАП (филиал г. Сосенский), г. Сосенский, полная занятость.
Работа на этапе входного контроля радиоэлементов, составление и отработка программ для проверки радиоэлементов на стендах проверки РЭ.
Высшее
1986
Харьковский институт радиоэлектроники (ХИРЭ) имени академика М. К. Янгеля
Факультет: Вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Курсы и тренинги
2016
МГУТУ
Управление торговлей 8,3
Москва
2015
Центр сертифицированного обучения ООО "Бизнес-Софт". Удостоверение: свидетельство, присвоена квалификация бухгалтер.
"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" Ред.3.0
Орехово-Зуево
2013
Академия современного бизнеса
1С Предприятие: Управление торговлей - 8.2
Москва
1994
Курс машинописи
Сосенский
1993
Бухгалтерские курсы
Сосенский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Уверенное владение ПК;
- контроль оформления документов;
- ведение архива документов;
- работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3 (с документами по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей);
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 25, 26, 50, 71 счетам;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- формирование различных отчетов в базе.
ПК - опытный пользователь Microsoft Office, 1С 8.3, знание бухгалтерских проводок.

Компьютерные навыки:
Ms Word, MS Excel, Outlook, интернет, эл. почта. 1С Предприятие: Склад, Axapta, ERP.
Дополнительные сведения
Личные и деловые качества: работоспособность, легкообучаемость, внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на развитие и профессиональный рост.