Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21381372
10 октября

Оператор 1С

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (22 октября 1988), женский, среднее образование, замужем, детей нет
Москва, Бирюлево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
3 месяца

Продавец

(Полная занятость)

Адамас-Ювелирторг, г. Москва.

В основные мои обязанности входило консультирование и продажа товаров, а так же выкладка украшений, прохождение корпоративного обучения, участие в инвентаризации.

февраль 2015 — сентябрь 2015
8 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ОАО "Мегафон- Ритейл", г. Москва.

Основные задачи: продажи и обслуживание абонентов, прием, выкладка товаров, сбор отчетов и контроль за порядком в салоне.

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "КОРТЕС", г. Москва.

Консультирование и продажа ювелирных изделий, выставление продукции на витрины, помощь при проведении инвентаризации.

июнь 2013 — июль 2014
1 год и 2 месяца

Ассистент руководителя отдела продаж

ЗАО "ПКФ Спектр".

1. Мониторинг рынка сбыта, выявление потенциальных потребителей, первичный контакт с ними, предоставление полученной информации руководителю;
2. Техническое сопровождение клиентов руководителя: подготовка договоров, дополнительных соглашений, выставление счетов, подготовка коммерческих предложений, работа с транспортными компаниями (ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, Желдорэкспедиция);
3. Прием телефонных звонков и первичная консультация клиентов по ассортименту и свойствам продукции, а также самостоятельная работа с небольшими заказчиками (3-5% от ежемесячного объема продаж);
4. Контроль и взыскание дебиторской задолженности клиентов;
5. Организация и оформление командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц.

февраль 2013 — июнь 2013
5 месяцев

Помощник менеджера по продажам

(Полная занятость)

ЗАО "ПКФ Спектр", г. Москва.

1. Прием телефонных звонков и первичная консультация клиентов по ассортименту и свойствам продукции;
2. Самостоятельное ведение клиента по небольшим заказам;
3. Помощь менеджеру: подготовка отгрузочных документов, работа с транспортными компаниями, выставление счетов на оплату.

декабрь 2009 — ноябрь 2012
3 года

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО"Евросеть ритейл", г. Москва.

Распределение работы персоналу;
Контроль выполнения поставленных задач;
Контроль выполнение дневного и месячного плана;
Отчетность выполнения дневного плана;
Прием и отгрузка товара;
Рекламация.

Ключевые навыки
На последнем месте работы научилась выполнять несколько заданий одновременно оперативно и без ошибок, внимательности, стрессоустойчивости!

Компьютерные навыки: 1С, MS Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet Explorer, E-mail.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2006

Секретарь-референт. Бизнес центр "helpS", г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Ищу работу в стабильной компании с возможностями для развития в карьерном и профессиональном плане.

Ответственно подхожу к выполнению своих обязанностей. Готова к постоянному обучению, развитию личностных и профессиональных качеств, приобретению новых знаний и навыков, стессоустойчива, нацелена на результат. Умею работать с большим объемом информации, внимательна.

Личные качества: активна, вежлива, исполнительна, уверена в себе, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21381372 обновлено 10 октября, 10:04
Оператор 1С
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (22 октября 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бирюлево
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Продавец
3 месяца
октябрь 2016  — н.в.
Адамас-Ювелирторг, Москва, полная занятость
В основные мои обязанности входило консультирование и продажа товаров, а так же выкладка украшений, прохождение корпоративного обучения, участие в инвентаризации.
Продавец-консультант
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2015
ОАО "Мегафон- Ритейл", Москва, полная занятость
Основные задачи: продажи и обслуживание абонентов, прием, выкладка товаров, сбор отчетов и контроль за порядком в салоне.
Продавец-кассир
5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2015
ООО "КОРТЕС", Москва, полная занятость
Консультирование и продажа ювелирных изделий, выставление продукции на витрины, помощь при проведении инвентаризации.
Ассистент руководителя отдела продаж
1 год 2 месяца
июнь 2013  — июль 2014
ЗАО "ПКФ Спектр"
1. Мониторинг рынка сбыта, выявление потенциальных потребителей, первичный контакт с ними, предоставление полученной информации руководителю;
2. Техническое сопровождение клиентов руководителя: подготовка договоров, дополнительных соглашений, выставление счетов, подготовка коммерческих предложений, работа с транспортными компаниями (ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, Желдорэкспедиция);
3. Прием телефонных звонков и первичная консультация клиентов по ассортименту и свойствам продукции, а также самостоятельная работа с небольшими заказчиками (3-5% от ежемесячного объема продаж);
4. Контроль и взыскание дебиторской задолженности клиентов;
5. Организация и оформление командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц.
Помощник менеджера по продажам
5 месяцев
февраль   — июнь 2013
ЗАО "ПКФ Спектр", Москва, полная занятость
1. Прием телефонных звонков и первичная консультация клиентов по ассортименту и свойствам продукции;
2. Самостоятельное ведение клиента по небольшим заказам;
3. Помощь менеджеру: подготовка отгрузочных документов, работа с транспортными компаниями, выставление счетов на оплату.
Директор магазина
3 года
декабрь 2009  — ноябрь 2012
ООО"Евросеть ритейл", Москва, полная занятость
Распределение работы персоналу;
Контроль выполнения поставленных задач;
Контроль выполнение дневного и месячного плана;
Отчетность выполнения дневного плана;
Прием и отгрузка товара;
Рекламация.
Среднее образование
Курсы
2006
Бизнес центр "helpS"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
На последнем месте работы научилась выполнять несколько заданий одновременно оперативно и без ошибок, внимательности, стрессоустойчивости!

Компьютерные навыки: 1С, MS Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet Explorer, E-mail.
Дополнительные сведения
Ищу работу в стабильной компании с возможностями для развития в карьерном и профессиональном плане.

Ответственно подхожу к выполнению своих обязанностей. Готова к постоянному обучению, развитию личностных и профессиональных качеств, приобретению новых знаний и навыков, стессоустойчива, нацелена на результат. Умею работать с большим объемом информации, внимательна.

Личные качества: активна, вежлива, исполнительна, уверена в себе, без вредных привычек.