Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20528859Обновлено 26 октября
В избранные

Оператор 1С/помощник менеджера по продажам

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (29 января 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
11 месяцев
октябрь 2016 — август 2017
Регистратор сделок с недвижимостью
ПАО "БИНБАНК", Москва
Финансы
Заведение заявок по программе АИЖК, подготовка необходимых документов,
заполнение анкет. Формирование в установленном порядке пакета документов, необходимых для осуществления государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.
В случае необходимости изготовление копий документов и выписок из них.
Осуществление оплаты государственных пошлин по документам, подготовленным для государственной регистрации с предоставлением главному бухгалтеру отчета по ним.
Получение в Росреестре расписок, подтверждающих сдачу документов на осуществление государственной регистрации.
При получении в Росреестре документов, подтверждающих государственную регистрацию сделки, проверять правильность их заполнения.
Осуществление сопровождения документов, находящихся в Росреестре, по которым принято решение о приостановлении регистрации, организовывать формирование дополнительных пакетов и сдачу их в Росреестр.
Умение вести переговоры.
Выезды на место оформления документов по Москве и Московской области.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2013 — май 2016
Оператор 1С
ЗАО "СтройФасад", Москва
- Обработка информации и сообщений, поступающих по электронной почте, а
также другой корреспонденции: заявки клиентов, накладные, счета и занесение
их в базу 1С;
- Составление и оформление сопроводительных писем;
- Работа с первичной документацией и архивирование ее общей базе.
1 год и 1 месяц
июль 2012 — июль 2013
Менеджер, координатор торгового зала
ООО "Ормис-Строй", Москва, полная занятость
- Прием заявок;
- Обработка их в 1С;
- Выставление счетов;
- Работа с электронной почтой.
- Подготовка сопроводительных документов.
1 год и 2 месяца
май 2011 — июнь 2012
Продавец-консультант одежды
магазин "Счастливое детство", Москва
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов,
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров,
- Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами,
- Помощь в выборе покупки,
- Осуществление продаж,
- Ведение внутренней отчетности,
- Формирование базы постоянных клиентов,
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира.
2 года и 5 месяцев
январь 2009 — май 2011
Продавец-консультант
ООО "Churinga", Москва, полная занятость
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов,
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров,
- Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами,
- Помощь в выборе покупки,
- Осуществление продаж,
- Ведение внутренней отчетности,
- Формирование базы постоянных клиентов,
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой отчетности,
- Прием и пересчет товара,
- Проведение инвентаризации,
- Проведение переоценки товаров,
- Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Высшее образование
2004
Московский экономический Университет экономики статистики и информатики
"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, e-mail, 1С
Дополнительные сведения
Опыт работы с оргтехникой и спецтехникой (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
Аналитический склад ума, ответственная, энергичная, отличные навыки общения, умение работать с людьми, устойчива в стрессовых ситуациях, собрана и целеустремленна, легко обучаюсь новому, умею ставить цели и добиваюсь их исполнения, отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, менеджер по закупкам, менеджер по продажам, финансист, экономист
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Аптека Солнышко на Шаболовке"
Менеджер по продажам мотозапчастей и мотоэкипировки
По договоренности
Специалист по работе с молодёжью, молодёжный центр "Авангард"
Менеджер по продажам / ведению клиентов
40 000 Р
Менеджер коммерческого отдела, дистанционная торговля (текстиль, одежда, аксессуары, товары для дома)
Менеджер по продажам / ведению клиентов
Смотреть все резюме
Резюме № 20528859 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября, 08:37

Резюме

Оператор 1С/помощник менеджера по продажам 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2016—08.2017   11 месяцев
Регистратор сделок с недвижимостью
ПАО "БИНБАНК", г. Москва.
Заведение заявок по программе АИЖК, подготовка необходимых документов,
заполнение анкет. Формирование в установленном порядке пакета документов, необходимых для осуществления государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.
В случае необходимости изготовление копий документов и выписок из них.
Осуществление оплаты государственных пошлин по документам, подготовленным для государственной регистрации с предоставлением главному бухгалтеру отчета по ним.
Получение в Росреестре расписок, подтверждающих сдачу документов на осуществление государственной регистрации.
При получении в Росреестре документов, подтверждающих государственную регистрацию сделки, проверять правильность их заполнения.
Осуществление сопровождения документов, находящихся в Росреестре, по которым принято решение о приостановлении регистрации, организовывать формирование дополнительных пакетов и сдачу их в Росреестр.
Умение вести переговоры.
Выезды на место оформления документов по Москве и Московской области.
10.2013—05.2016   2 года 8 месяцев
Оператор 1С
ЗАО "СтройФасад", г. Москва.
- Обработка информации и сообщений, поступающих по электронной почте, а
также другой корреспонденции: заявки клиентов, накладные, счета и занесение
их в базу 1С;
- Составление и оформление сопроводительных писем;
- Работа с первичной документацией и архивирование ее общей базе.
07.2012—07.2013   1 год 1 месяц
Менеджер, координатор торгового зала
ООО "Ормис-Строй", г. Москва, полная занятость.
- Прием заявок;
- Обработка их в 1С;
- Выставление счетов;
- Работа с электронной почтой.
- Подготовка сопроводительных документов.
05.2011—06.2012   1 год 2 месяца
Продавец-консультант одежды
магазин "Счастливое детство", г. Москва.
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов,
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров,
- Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами,
- Помощь в выборе покупки,
- Осуществление продаж,
- Ведение внутренней отчетности,
- Формирование базы постоянных клиентов,
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира.
01.2009—05.2011   2 года 5 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Churinga", г. Москва, полная занятость.
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов,
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров,
- Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами,
- Помощь в выборе покупки,
- Осуществление продаж,
- Ведение внутренней отчетности,
- Формирование базы постоянных клиентов,
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой отчетности,
- Прием и пересчет товара,
- Проведение инвентаризации,
- Проведение переоценки товаров,
- Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Высшее
2004
Московский экономический Университет экономики статистики и информатики
Факультет: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, e-mail, 1С
Дополнительные сведения
Опыт работы с оргтехникой и спецтехникой (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
Аналитический склад ума, ответственная, энергичная, отличные навыки общения, умение работать с людьми, устойчива в стрессовых ситуациях, собрана и целеустремленна, легко обучаюсь новому, умею ставить цели и добиваюсь их исполнения, отсутствие вредных привычек.