Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31104859Обновлено 23 января
В избранные

Оператор 1C, счетчик-ревизор, контролер, бухгалтер участка реализации, бухгалтер-ревизор

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 46 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
4 месяца
июль  — октябрь 2016
Координатор отдела продаж
ООО "Биопродукт", Москва
Оформление приходов, реализаций, перемещений, списаний. Работа с отчетами. Изучение программы "РАРУС"
10 месяцев
октябрь 2015 — июль 2016
Менеджер отдела продаж / Оператор 1С
ООО «Бизнес-Логистика», Москва, полная занятость
- Прием и обработка заказов
- Работа с дебиторской задолженностью
- Заведение в 1С и проверка контрагентов (на основании действующих и новых договоров)
- Участие в инвентаризации склада
- Работа с первичной документацией, подготовка документов на отгрузку (тов. накладная, счет-фактура, спецификации, счета).
- Работа с отчетами по остаткам и движению ТМЦ,

Была переведена Менеджером склада (Оператор склада):
- Участие в инвентаризации склада
- Работа с отчетами по остаткам и движению ТМЦ,
- Работа с приходами и возвратами.
- Контроль срока годности.
1 год и 9 месяцев
декабрь 2013 — август 2015
Оператор 1С, бухгалтер-ревизор, счетчик-ревизор
ООО "Нуово", Москва, полная занятость
- Работа с первичной документацией (прием заявок от клиентов, выписка счетов, доверенностей, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, выписка счет-фактур и товарно-транспортных накладных),
- Оформление возвратов от покупателей, работа с рекламациями,
- Работа с отчетами по остаткам и движению ТМЦ,
- Координация работы склада,
- Осуществление контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризации) в структурных подразделениях компании (склады, магазины),
- Оформление документов по инвентаризации,
- Сканирование и пересчёт товарно-материальных ценностей на инвентаризации при помощи ТСД (сканера) и вручную,
- Отражение результатов в программе 1С: 8.2 (КА), Excel,
- Оприходование товара, перемещение и списание ТМЦ,
- Подготовка документов на отгрузку (тов. накладная, счет-фактура, ТТН),
- Участие в доработке и изменениях в программе со специалистами 1С, (разработка ТЗ и тестирование операций по автоматизации учета),
- Обучение новых сотрудников,
- Написание инструкций.
5 месяцев
август  — декабрь 2013
Кассир-продавец, продавец-консультант
ООО "Новик", Москва, полная занятость
- Работа с кассой
- Консультирование покупателей
- Работа с товаром
6 лет и 9 месяцев
март 2006 — ноябрь 2012
Секретарь-референт
СибТехИнвест, Барнаул, полная занятость
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Ведение электронного документооборота
— Подготовка документов для руководителей
— Прием посетителей, оформление и заказ пропусков
— Общее делопроизводство
— Оформление договоров
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Работа с первичной документацией (прием заявок от клиентов, выписка счетов, доверенностей, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, выписка счет-фактур и товарно-транспортных накладных, опыт работы с банк-клиентом)
— Ведение склада (оформление прихода и расхода, учет ТМЦ)
— Отслеживание актуальности прайса
— Формирование и ведение актов сверок с клиентами
Неполное высшее образование
2005
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Барнаул
Факультет гуманитарного образования
Заочная форма обучения
Социальная работа
Курсы
2013
Курсы 1С 8.2 «Бухгалтерия», «Управление торговлей», «Зарплата. Управление персоналом» (с 07.2013 по 08.2013)
Барнаул
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet, 1С 7.7; 8.2, Инфобух.
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение офисной оргтехникой
- Обучаемость.
- Творческий подход к работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый контролер, финансовый аналитик, ревизор, главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер Московского филиала, ООО "ТД "Милланд"
Финансовый контролер, финансовый аналитик, ревизор, главный бухгалтер
Ревизор, Помощник бухгалтера, Оператор 1С
По договоренности
Бухгалтер на участках касса, банк, ООО "София-Декор"
Финансовый аналитик, аудитор, финансовый контролер, финансовый менеджер, ревизор, главный бухгалтер
По договоренности
Ведущий аудитор / консультант, ООО "Дженерал аудиторс"
54 резюме
Резюме № 31104859 в открытом доступе Последнее обновление 23 января, 12:21

Резюме

Оператор 1C, счетчик-ревизор, контролер, бухгалтер участка реализации, бухгалтер-ревизор 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1970, 46 лет.
Москва
07.2016—10.2016   4 месяца
Координатор отдела продаж
ООО "Биопродукт", г. Москва.
Оформление приходов, реализаций, перемещений, списаний. Работа с отчетами. Изучение программы "РАРУС"
10.2015—07.2016   10 месяцев
Менеджер отдела продаж / Оператор 1С
ООО «Бизнес-Логистика», г. Москва, полная занятость.
- Прием и обработка заказов
- Работа с дебиторской задолженностью
- Заведение в 1С и проверка контрагентов (на основании действующих и новых договоров)
- Участие в инвентаризации склада
- Работа с первичной документацией, подготовка документов на отгрузку (тов. накладная, счет-фактура, спецификации, счета).
- Работа с отчетами по остаткам и движению ТМЦ,

Была переведена Менеджером склада (Оператор склада):
- Участие в инвентаризации склада
- Работа с отчетами по остаткам и движению ТМЦ,
- Работа с приходами и возвратами.
- Контроль срока годности.
12.2013—08.2015   1 год 9 месяцев
Оператор 1С, бухгалтер-ревизор, счетчик-ревизор
ООО "Нуово", г. Москва, полная занятость.
- Работа с первичной документацией (прием заявок от клиентов, выписка счетов, доверенностей, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, выписка счет-фактур и товарно-транспортных накладных),
- Оформление возвратов от покупателей, работа с рекламациями,
- Работа с отчетами по остаткам и движению ТМЦ,
- Координация работы склада,
- Осуществление контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризации) в структурных подразделениях компании (склады, магазины),
- Оформление документов по инвентаризации,
- Сканирование и пересчёт товарно-материальных ценностей на инвентаризации при помощи ТСД (сканера) и вручную,
- Отражение результатов в программе 1С: 8.2 (КА), Excel,
- Оприходование товара, перемещение и списание ТМЦ,
- Подготовка документов на отгрузку (тов. накладная, счет-фактура, ТТН),
- Участие в доработке и изменениях в программе со специалистами 1С, (разработка ТЗ и тестирование операций по автоматизации учета),
- Обучение новых сотрудников,
- Написание инструкций.
08.2013—12.2013   5 месяцев
Кассир-продавец, продавец-консультант
ООО "Новик", г. Москва, полная занятость.
- Работа с кассой
- Консультирование покупателей
- Работа с товаром
03.2006—11.2012   6 лет 9 месяцев
Секретарь-референт
СибТехИнвест, г. Барнаул, полная занятость.
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Ведение электронного документооборота
— Подготовка документов для руководителей
— Прием посетителей, оформление и заказ пропусков
— Общее делопроизводство
— Оформление договоров
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Работа с первичной документацией (прием заявок от клиентов, выписка счетов, доверенностей, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, выписка счет-фактур и товарно-транспортных накладных, опыт работы с банк-клиентом)
— Ведение склада (оформление прихода и расхода, учет ТМЦ)
— Отслеживание актуальности прайса
— Формирование и ведение актов сверок с клиентами
Неполное высшее
2005
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Барнаул
Факультет: Факультет гуманитарного образования
Заочная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Курсы и тренинги
2013
Курсы 1С 8.2 «Бухгалтерия», «Управление торговлей», «Зарплата. Управление персоналом» (с 07.2013 по 08.2013)
Барнаул
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet, 1С 7.7; 8.2, Инфобух.
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение офисной оргтехникой
- Обучаемость.
- Творческий подход к работе.