Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36432592
13 октября 2016

Операционный менеджер, Руководитель проектов

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (22 сентября 1989), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Советник по развитию бизнеса (Freelance)

(Полная занятость)

Reforma (ИТ проект), г. Санкт-Петербург.

Функционал:
- Анализ эффективности действующих направлений бизнеса;
- Исследование возможностей роста;
- Исследование конкурентов;
- Разработка стратегии развития новых направлений и услуг;
- Оказание поддержки в поиске и привлечении партнеров и потенциальных инвесторов;
- Постановка и интерпретация задач для ИТ специалистов с целью формулировки ТЗ, а также контроль их выполнения.

июль 2014 — сентябрь 2016
2 года и 3 месяца

Операционный менеджер, Руководитель проектов

(Полная занятость)

Valuement-group (Международная консалтинговая компания в сфере финансовых услуг и контролинга), г. Москва.

Работа компании построена на системе Success fee (Компания Клиент оплачивает услуги только исходя из полученной выгоды);

Функционал:
- Руководство параллельно несколькими проектами на уровне Клиентов;
- Подбор и управление персоналом. В подчинении 10 сотрудников;
- Организация и управление рабочими группами в рамках проекта;
- Опыт проведения переговоров на уровне топ менеджмента компании Клиента (Лента, Касторама, Кеско, Полушка);
- Анализ и оптимизация финансовых транзакций для крупных международных и российских компаний в сфере ритейла в рамках проекта (Лента, Касторама, ИКЕЯ, Окей, Дикси, Полушка);
- Работа с контрагентами для возмещения финансовых потерь клиента в рамках проекта;
- Выявление зон риска и оптимизация бизнес-процессов с целью избежания финансовых потерь внутри компании Клиента;
- Постановка задач для ИТ службы компании и клиента с целью оптимизации бизнес процессов;
- Анализ договоров и условий аренды для выявления и возмещения потерь клиента;
- Подготовка и ведение финансовой и управленческой отчетности;
- Опыт работы с финансовыми и учетными системами (SAP, Oracle, 1C, Microsoft Dynamics AX и т.п.)

Достижения:
- Принимал активное участие в развитии компании и выходе на лидирующую позицию на рынке по «Profit Recovery». За 2 года наша компания начала работать почти со всеми ключевыми ритейлерами в России;
- Оказал содействие в привлечении ряда крупных клиентов для сотрудничества. (Лента, Полушка);
- Выявил ряд крупных недочетов в области логистики, которые приводили к финансовым потерям, а также успешное их устранение;
- Подготовил рекомендации клиентам в области усовершенствования управленческого учета и системы внутреннего контроля;
- Оптимизировал управленческую отчетность в собственной компании.

январь 2014 — июнь 2014
6 месяцев

Финансовый менеджер/консультант

(Полная занятость)

Payback-group (Международная консалтинговая компания в сфере финансовых услуг и контролинга), г. Санкт-Петербург.

Работа компании построена на системе Success fee (Компания Клиент оплачивает услуги только исходя из полученной выгоды);

Функционал:
- Анализ и оптимизация финансовых транзакций для крупного международного ритейлера (Кеско);
- Анализ Дебиторской задолженностью Клиента в т.ч. работа с контрагентами для возмещения финансовых потерь в рамках проекта;
- Выявление зон риска и оптимизация бизнес-процессов с целью избежания финансовых потерь внутри компании Клиента;
- Интерпретация финансовых задач для ИТ специалистов с целью формулировки ТЗ;
- Опыт работы с финансовыми и учетными системами (SAP, 1C).

Достижения:
- Разработал и применил новую методологию анализа для выявления области потерь финансовых ресурсов.

апрель 2012 — декабрь 2013
1 год и 9 месяцев

Ведущий экономист

(Полная занятость)

Ростелеком (Телекоммуникации), г. Санкт-Петербург.

Функционал:
- Анализ, оптимизация и контроль над уровнем дебиторской и кредиторской задолженности;
- Работа с контрагентами по погашению ДЗ;
- Бюджетирование и планирование;
- Составление отчетов и аналитических материалов;
- Проведение и организация презентаций;
- Работа с внутренними информационными системами (Oracle, 1C);

Достижения:
- Принимал активное участие в снижении уровня дебиторской задолженности компании;
- Разработал систему Макросов для снижение трудозатрат при составлении финансовой отчётности.

Ключевые навыки
- Опыт ведения и развития проектов с нуля;
- Способность быстро разобраться в бизнес процессах и работе компании в целом;
- Коммуникабельность и умение находить общий язык с людьми. (Для успешного выполнения задач в Valuement, мне необходимо понимать, как работают и взаимодействуют с друг другом, каждая структурная единица в компании Клиента.);
- Работа в команде и ориентация на результат. Мотивация сотрудников для выполнения поставленных задач.

В области Корпоративных финансов:
- Финансовый анализ управленческой и бухгалтерской отчетности;
- Бюджетирование и планирование;
- Финансовый контролинг;
- Формирование управленческой отчетности.

Компьютерные навыки:
- Продвинутый пользователь Microsoft Office;
- Опыт работы со многими учетными и финансовыми системами (SAP, Oracle, 1C, Microsoft Dynamics AX и другие).
Учился

по 2012

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов , г. Санкт-Петербург. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовых, кредитных и международных отношений.. Специальность: Финансы и кредит (Специализация: Финансовый менеджмент). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2011

Университет им.Пьера Мендес Франса Уровень образования: Высшее. Факультет: Французская программа (от Финэк). Специальность: Экономика и управление. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2011

Рынок ценных бумаг;Тех. анализ; основы использования торговых программ Quik и Transaq.. Finam, г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Активный, жизнерадостный, легко адаптируюсь к переменам.

Увлечения: горные лыжи, туризм, технические новинки.

Есть возможность работы в Москве и Санкт-Петербурге параллельно.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36432592 обновлено 13 октября 2016, 08:32
Операционный менеджер, Руководитель проектов
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (22 сентября 1989)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Советник по развитию бизнеса (Freelance)
11 месяцев
март 2016  — н.в.
Reforma (ИТ проект), Санкт-Петербург, полная занятость
Функционал:
- Анализ эффективности действующих направлений бизнеса;
- Исследование возможностей роста;
- Исследование конкурентов;
- Разработка стратегии развития новых направлений и услуг;
- Оказание поддержки в поиске и привлечении партнеров и потенциальных инвесторов;
- Постановка и интерпретация задач для ИТ специалистов с целью формулировки ТЗ, а также контроль их выполнения.
Операционный менеджер, Руководитель проектов
2 года 3 месяца
июль 2014  — сентябрь 2016
Valuement-group (Международная консалтинговая компания в сфере финансовых услуг и контролинга), Москва, полная занятость
Работа компании построена на системе Success fee (Компания Клиент оплачивает услуги только исходя из полученной выгоды);

Функционал:
- Руководство параллельно несколькими проектами на уровне Клиентов;
- Подбор и управление персоналом. В подчинении 10 сотрудников;
- Организация и управление рабочими группами в рамках проекта;
- Опыт проведения переговоров на уровне топ менеджмента компании Клиента (Лента, Касторама, Кеско, Полушка);
- Анализ и оптимизация финансовых транзакций для крупных международных и российских компаний в сфере ритейла в рамках проекта (Лента, Касторама, ИКЕЯ, Окей, Дикси, Полушка);
- Работа с контрагентами для возмещения финансовых потерь клиента в рамках проекта;
- Выявление зон риска и оптимизация бизнес-процессов с целью избежания финансовых потерь внутри компании Клиента;
- Постановка задач для ИТ службы компании и клиента с целью оптимизации бизнес процессов;
- Анализ договоров и условий аренды для выявления и возмещения потерь клиента;
- Подготовка и ведение финансовой и управленческой отчетности;
- Опыт работы с финансовыми и учетными системами (SAP, Oracle, 1C, Microsoft Dynamics AX и т.п.)

Достижения:
- Принимал активное участие в развитии компании и выходе на лидирующую позицию на рынке по «Profit Recovery». За 2 года наша компания начала работать почти со всеми ключевыми ритейлерами в России;
- Оказал содействие в привлечении ряда крупных клиентов для сотрудничества. (Лента, Полушка);
- Выявил ряд крупных недочетов в области логистики, которые приводили к финансовым потерям, а также успешное их устранение;
- Подготовил рекомендации клиентам в области усовершенствования управленческого учета и системы внутреннего контроля;
- Оптимизировал управленческую отчетность в собственной компании.
Финансовый менеджер/консультант
6 месяцев
январь   — июнь 2014
Payback-group (Международная консалтинговая компания в сфере финансовых услуг и контролинга), Санкт-Петербург, полная занятость
Работа компании построена на системе Success fee (Компания Клиент оплачивает услуги только исходя из полученной выгоды);

Функционал:
- Анализ и оптимизация финансовых транзакций для крупного международного ритейлера (Кеско);
- Анализ Дебиторской задолженностью Клиента в т.ч. работа с контрагентами для возмещения финансовых потерь в рамках проекта;
- Выявление зон риска и оптимизация бизнес-процессов с целью избежания финансовых потерь внутри компании Клиента;
- Интерпретация финансовых задач для ИТ специалистов с целью формулировки ТЗ;
- Опыт работы с финансовыми и учетными системами (SAP, 1C).

Достижения:
- Разработал и применил новую методологию анализа для выявления области потерь финансовых ресурсов.
Ведущий экономист
1 год 9 месяцев
апрель 2012  — декабрь 2013
Ростелеком (Телекоммуникации), Санкт-Петербург, полная занятость
Функционал:
- Анализ, оптимизация и контроль над уровнем дебиторской и кредиторской задолженности;
- Работа с контрагентами по погашению ДЗ;
- Бюджетирование и планирование;
- Составление отчетов и аналитических материалов;
- Проведение и организация презентаций;
- Работа с внутренними информационными системами (Oracle, 1C);

Достижения:
- Принимал активное участие в снижении уровня дебиторской задолженности компании;
- Разработал систему Макросов для снижение трудозатрат при составлении финансовой отчётности.
Высшее образование
2012
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Финансовых, кредитных и международных отношений.
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит (Специализация: Финансовый менеджмент)
2011
Университет им.Пьера Мендес Франса
Французская программа (от Финэк)
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2011
Finam
Рынок ценных бумаг;Тех. анализ; основы использования торговых программ Quik и Transaq.
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт ведения и развития проектов с нуля;
- Способность быстро разобраться в бизнес процессах и работе компании в целом;
- Коммуникабельность и умение находить общий язык с людьми. (Для успешного выполнения задач в Valuement, мне необходимо понимать, как работают и взаимодействуют с друг другом, каждая структурная единица в компании Клиента.);
- Работа в команде и ориентация на результат. Мотивация сотрудников для выполнения поставленных задач.

В области Корпоративных финансов:
- Финансовый анализ управленческой и бухгалтерской отчетности;
- Бюджетирование и планирование;
- Финансовый контролинг;
- Формирование управленческой отчетности.

Компьютерные навыки:
- Продвинутый пользователь Microsoft Office;
- Опыт работы со многими учетными и финансовыми системами (SAP, Oracle, 1C, Microsoft Dynamics AX и другие).
Дополнительные сведения
Активный, жизнерадостный, легко адаптируюсь к переменам.

Увлечения: горные лыжи, туризм, технические новинки.

Есть возможность работы в Москве и Санкт-Петербурге параллельно.