Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36142853
14 октября 2016

Операционный директор

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (23 сентября 1976), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 8 месяцев

июнь 2009 — июнь 2016
7 лет и 1 месяц

Контролер управления / Операционный директор гипермаркета

ООО АШАН (Ритейл), г. Москва.

Годовой объем продаж: 10 млрд. руб. EBITDA: 800 млн. руб.
• Управление операционными показателями гипермаркета:
- маржа (согласование распродаж, контроль правил ценообразования Компании, мониторинг конкурентов и выравнивание цен),
- потери (сокращение списания, контроль заказа товара (сегмент фреш), борьба с мошенническими действиями покупателей и сотрудников, защита товара, контроль приемки товара),
- расходы (контроль и оптимизация операционных расходов, организация тендеров на техническое обслуживание, закупку сопутствующих материалов и услуг. Годовой объем расходов: 700 млн. руб.)
- запасы (работа по снижению уровня старого и спящего стока по категориям, распродажи, согласование заказов сезонных операций и коллекций (нон-фуд))
• Бюджетирование и планирование. Планирование PnL магазина, регулярный план/факт, Like for like анализ, подготовка мероприятий по оптимизации прибыльности бизнеса.
• Управленческая отчетность. Инструменты по ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности. Top/flop, референтные магазины. Актуализация инструментов по анализу результатов по точкам контроля.
• Разработка и внедрение внутренних бизнес процессов компании. Участие в написании национальных процедур.
• Участие в ремоделинге магазина со стороны заказчика: распределение торговых площадей, координация строительных работ с работой отделов, цехов и служб магазина.
• Организация инвентаризаций.
• Участие в трансформации сети REAL. Сопровождение подшефного магазина, внедрение бизнес-процессов, подбор персонала, сопровождение отдела контроля управления.
• Кассовая дисциплина. Внедрение принципиально нового типа касс самообслуживания и адаптация всех процессов: главная касса, инвентаризация, инкассация, меры по борьбе с мошенничеством покупателей.
• Сопровождение и обучение персонала. Коучинг. Проведение тренингов, организация стажировок молодых коллег, стажеры из смежных служб и других стран Группы.

В подчинении отделы: Бухгалтерия, Аналитики и заказов, Технической поддержки, ИТ, Приемки, общей численностью 40 чел. Персонал магазина: 700 чел.

август 2006 — июнь 2009
2 года и 11 месяцев

Начальник отдела розницы

ТНК-Столица (ТНК-ВР) (Розничная продажа топлива), г. Москва - Кострома.

Годовой объем продаж: 2,5 млрд. руб.(100 млн. литров). EBITDA: 450 млн. руб.
• Обеспечение эффективной работы сети АЗС по реализации нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг. 50 АЗС. Операционное управление, кадровая политика, трудовой режим, контрольно-ревизионные мероприятия, техническое и материальное обеспечение, координация с транспортными и оптовыми подразделениями, ассортиментная политика магазинов, контроль промо, планограмм, заключение договоров с местными поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, мониторинг цен и ценовая политика, взаимодействие с крупными предприятиями области – клиентами сети и повышение лояльности клиентов (топливные карты), решение вопросов с контролирующими органами (пожнадзор, санэпиднадзор, милиция, прокуратура).
• Трансформация бизнеса. Внедрение новых стандартов Компании в области маркетинга, менеджмента, безопасности, управления персоналом.
• Участие в ребрендинге ключевых АЗС района: маркетинговые исследования, организация новых площадей АЗС, координация со строителями со стороны заказчика, подбор персонала, открытие новых магазинов и кафе.
• Производственное планирование, бюджетирование. KPI: выручка и EBITDA выполнены.
В подчинении 3 территориальных менеджера (по 15-20 АЗС в каждом регионе), 50 управляющих АЗС, Отдел маркетинга и магазинов.

ноябрь 2005 — август 2006
10 месяцев

Администратор офисных зданий

Представительство компании БОИНГ в Москве, г. Москва.

• Обеспечение жизнедеятельности офисов компании (2500 м2).
• Организация новых площадей.

сентябрь 2003 — июнь 2005
1 год и 10 месяцев

Менеджер проектов

ООО ПРОМА ИСТЕЙТ (Управление проектами в недвижимости и строительстве), г. Москва.

• Ведение административных, финансовых и контрактных отношений с подрядчиками.
• Управленческая отчетность.
• Подбор проектов и их участников, проведение тендеров.

июнь 2002 — сентябрь 2003
1 год и 4 месяца

Глава представительства

ООО СИБЕРИК (Строительство гипермаркетов АШАН в Москве), г. Москва.

• Открытие и развитие представительства в России.
• Ведение административных, финансовых, логистических вопросов в представительстве компании, отчетность.

август 1998 — июнь 2001
2 года и 11 месяцев

Переводчик (Письменно, устно)

ДЮМЕЗ ЖТМ (Строительство), г. Москва.

Ключевые навыки
ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ:
Французский – свободно.
Aнглийский – свободно.

ПК:
MS Office, Oracle Financial Analyzer, Hyperion

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Работоспособность
• Стрессоустойчивость.
• Нацеленность на результат.
• Амбициозность.
• Способность работать с большими массивами информации и с несколькими проектами одновременно.
• Западный тип профессионального мышления.
Учился

по 2001

Франко-российская Магистратура международного менеджмента Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Диплом Торгово-промышленной палаты Парижа и Экономического факультета МГУ. Специальность: Магистр международного менеджмента. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1998

Московский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Переводческий факультет. Специальность: Лингвист-переводчик. Языки: французский, английский. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36142853 обновлено 14 октября 2016, 11:59
Операционный директор
150 000 Р
Мужчина, 40 лет (23 сентября 1976)
Москва
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Контролер управления / Операционный директор гипермаркета
7 лет 1 месяц
июнь 2009  — июнь 2016
ООО АШАН (Ритейл), Москва
Годовой объем продаж: 10 млрд. руб. EBITDA: 800 млн. руб.
• Управление операционными показателями гипермаркета:
- маржа (согласование распродаж, контроль правил ценообразования Компании, мониторинг конкурентов и выравнивание цен),
- потери (сокращение списания, контроль заказа товара (сегмент фреш), борьба с мошенническими действиями покупателей и сотрудников, защита товара, контроль приемки товара),
- расходы (контроль и оптимизация операционных расходов, организация тендеров на техническое обслуживание, закупку сопутствующих материалов и услуг. Годовой объем расходов: 700 млн. руб.)
- запасы (работа по снижению уровня старого и спящего стока по категориям, распродажи, согласование заказов сезонных операций и коллекций (нон-фуд))
• Бюджетирование и планирование. Планирование PnL магазина, регулярный план/факт, Like for like анализ, подготовка мероприятий по оптимизации прибыльности бизнеса.
• Управленческая отчетность. Инструменты по ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности. Top/flop, референтные магазины. Актуализация инструментов по анализу результатов по точкам контроля.
• Разработка и внедрение внутренних бизнес процессов компании. Участие в написании национальных процедур.
• Участие в ремоделинге магазина со стороны заказчика: распределение торговых площадей, координация строительных работ с работой отделов, цехов и служб магазина.
• Организация инвентаризаций.
• Участие в трансформации сети REAL. Сопровождение подшефного магазина, внедрение бизнес-процессов, подбор персонала, сопровождение отдела контроля управления.
• Кассовая дисциплина. Внедрение принципиально нового типа касс самообслуживания и адаптация всех процессов: главная касса, инвентаризация, инкассация, меры по борьбе с мошенничеством покупателей.
• Сопровождение и обучение персонала. Коучинг. Проведение тренингов, организация стажировок молодых коллег, стажеры из смежных служб и других стран Группы.

В подчинении отделы: Бухгалтерия, Аналитики и заказов, Технической поддержки, ИТ, Приемки, общей численностью 40 чел. Персонал магазина: 700 чел.
Начальник отдела розницы
2 года 11 месяцев
август 2006  — июнь 2009
ТНК-Столица (ТНК-ВР) (Розничная продажа топлива), Москва - Кострома
Годовой объем продаж: 2,5 млрд. руб.(100 млн. литров). EBITDA: 450 млн. руб.
• Обеспечение эффективной работы сети АЗС по реализации нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг. 50 АЗС. Операционное управление, кадровая политика, трудовой режим, контрольно-ревизионные мероприятия, техническое и материальное обеспечение, координация с транспортными и оптовыми подразделениями, ассортиментная политика магазинов, контроль промо, планограмм, заключение договоров с местными поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, мониторинг цен и ценовая политика, взаимодействие с крупными предприятиями области – клиентами сети и повышение лояльности клиентов (топливные карты), решение вопросов с контролирующими органами (пожнадзор, санэпиднадзор, милиция, прокуратура).
• Трансформация бизнеса. Внедрение новых стандартов Компании в области маркетинга, менеджмента, безопасности, управления персоналом.
• Участие в ребрендинге ключевых АЗС района: маркетинговые исследования, организация новых площадей АЗС, координация со строителями со стороны заказчика, подбор персонала, открытие новых магазинов и кафе.
• Производственное планирование, бюджетирование. KPI: выручка и EBITDA выполнены.
В подчинении 3 территориальных менеджера (по 15-20 АЗС в каждом регионе), 50 управляющих АЗС, Отдел маркетинга и магазинов.
Администратор офисных зданий
10 месяцев
ноябрь 2005  — август 2006
Представительство компании БОИНГ в Москве, Москва
• Обеспечение жизнедеятельности офисов компании (2500 м2).
• Организация новых площадей.
Менеджер проектов
1 год 10 месяцев
сентябрь 2003  — июнь 2005
ООО ПРОМА ИСТЕЙТ (Управление проектами в недвижимости и строительстве), Москва
• Ведение административных, финансовых и контрактных отношений с подрядчиками.
• Управленческая отчетность.
• Подбор проектов и их участников, проведение тендеров.
Глава представительства
1 год 4 месяца
июнь 2002  — сентябрь 2003
ООО СИБЕРИК (Строительство гипермаркетов АШАН в Москве), Москва
• Открытие и развитие представительства в России.
• Ведение административных, финансовых, логистических вопросов в представительстве компании, отчетность.
Переводчик (Письменно, устно)
2 года 11 месяцев
август 1998  — июнь 2001
ДЮМЕЗ ЖТМ (Строительство), Москва
Высшее образование
2001
Франко-российская Магистратура международного менеджмента
Магистр
Диплом Торгово-промышленной палаты Парижа и Экономического факультета МГУ
Дневная/Очная форма обучения
Магистр международного менеджмента
1998
Московский государственный лингвистический университет
Переводческий факультет
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик. Языки: французский, английский
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ:
Французский – свободно.
Aнглийский – свободно.

ПК:
MS Office, Oracle Financial Analyzer, Hyperion

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Работоспособность
• Стрессоустойчивость.
• Нацеленность на результат.
• Амбициозность.
• Способность работать с большими массивами информации и с несколькими проектами одновременно.
• Западный тип профессионального мышления.