Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35310604Обновлено 16 ноября
В избранные

Операционный директор

По договоренности
Муж., 31 год (28 сентября 1986), высшее образование
Москва , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
5 месяцев
апрель  — август 2017
Управляющий филиалом
ГК"Кейтеринбург", Екатеринбург, полная занятость
http://www.caterinburg.ru
Оператор общественного питания
Управленческая деятельность 10-и объектов в направлениях питания в социальном (школы, ДОУ, Больницы, МЧС, МВД), корпоративном (бизнес центр) и индустриальном секторах (заводы).
Стратегическое управление деятельностью филиала;
Участие в разработке стратегии развития компании;
Обеспечение выполнения плановых коммерческих и качественных показателей;
Контроль и ответственность за показатели работы компании;
Организация управления, структурирование бизнес-процессов;
Разработка мероприятий для увеличения продаж и прибыли компании;
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
3 года и 5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2016
Генеральный директор
ГК "Мастер Класс", Москва
Руководство и управление 11-ю объектами общественного питания это корпоративные столовые и кафе.
Организация работы рядовых сотрудников;
Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей;
Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала;
Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности;
Контроль качества и скорости обслуживания;
Обеспечение соблюдения технологических процессов производства;
Руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;
Открытие новых объектов с нуля;
Взаимодействие с поставщиками и проверяющими органами;
Управление коллективом, подбор, обучение и адаптация персонала;
Обеспечение бесперебойной работы;
Контроль за соблюдением санитарных стандартов работы с пищевыми продуктами;
Контроль соблюдения кассовой дисциплины и порядка работы с денежными средствами;
Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности;
Ведение документооборота, ответственность за соблюдение техник безопасности;
Управление персоналом: организация набора, адаптации и обучения персонала, организация наставничества, создание кадрового резерва. Составление табеля учета рабочего времени.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2012
Управляющий
ГК "Мастер Класс", Москва
Организация и контроль работы ресторана в полном объеме
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами
Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
Организация обучения персонала
Проведение собраний
Ведение отчетности
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами и контрагентами организации
Контроль технического состояния ресторана
Участие в инвентаризации
11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2012
Бариста
ООО" Фреш-Фуд", Москва
Приготовление напитков по установленным стандартам;
Содержание рабочего места в чистоте;
Открытие/закрытие бара по чек-листу;
Снятие остатков, инвентаризация;
Обслуживание клиентов.
2 года и 11 месяцев
июль 2008 — май 2011
Бариста
ООО"Гурман", Москва
Приготовление напитков по установленным стандартам;
Содержание рабочего места в чистоте;
Открытие/закрытие бара по чек-листу;
Снятие остатков, инвентаризация;
Обслуживание клиентов.
1 год и 10 месяцев
август 2006 — май 2008
Менеджер по продажам
ООО "Терсел", Москва
Поиск клиентов (холодные звонки);
Продажа телекоммуникационного оборудования;
Выставление счетов;
Ведение и развитие существующей клиентской базы.
Имеются сертификаты.
Высшее образование
2011
Московский технологический университет
Технологическая информатика
Дневная/Очная форма обучения
Информационное обеспечение соединения материалов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки продаж. Урегулирование конфликтов. Административное управление. Административно-хозяйственная деятельность. Руководство коллективом. Управление производством Административная поддержка руководителя. Аналитические способности. Работа с клиентами. Контроль качества. Контроль хозяйственной деятельности Обслуживание покупателей. Работа в команде. Активные продажи. Управленческие навыки. Управление персоналом. Управление проектами. Обучение персонала. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Делопроизводство. Поиск и привлечение клиентов. Деловая переписка. Подбор персонала. Мотивация. персонала. Заключение договоров. MS Outlook, 1С, MS Visio, MS Project., Word, Excel, Пользователь ПК Деловое общение
Дополнительные сведения
В дополнении о себе хочу отметить следующее:
На посту руководителя, в сфере общепита, имею опыт работы полных 4 года. За этот период я получил большой багаж знаний и опыт в управлении и ведении бизнеса. Исходя из этого, не учитывая ведения финансовой деятельности, я сделал для себя вывод, что основополагающую роль в успешном управлении является ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ. Это взаимоотношения между сотрудниками, руководитель-сотрудник или же сотрудник-клиент, руководитель-клиент. Таким образом, благодаря определенным механизмам отношений (не материальным), была сформирована система, обеспечивающая приверженность сотрудников к своему делу и к компании в целом, что в итоге давала оптимальные финансовые результаты.
Я готов учиться, развиваться, и достигать поставленных целей.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор интернет-магазина, e-commerce
270 000 Р
Руководитель проекта, Частная деятельность
Директор интернет-магазина, e-commerce
Исполнительный директор / операционный директор / управляющий партнер / генеральный директор
200 000 Р
Исполнительный директор группы компаний, Авангард Сервис ККМ,
Исполнительный директор / операционный директор / управляющий партнер / генеральный директор
Директор по продажам / Директор по развитию
По договоренности
Руководитель start up проекта, Нимита
Директор по продажам / Директор по развитию
Смотреть все резюме
Резюме № 35310604 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября, 21:43

Резюме

Операционный директор По договоренности
Дата рождения: 28 сентября 1986, 31 год. Гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
04.2017—08.2017   5 месяцев
Управляющий филиалом
ГК"Кейтеринбург", г. Екатеринбург, полная занятость.
Управленческая деятельность 10-и объектов в направлениях питания в социальном (школы, ДОУ, Больницы, МЧС, МВД), корпоративном (бизнес центр) и индустриальном секторах (заводы).
Стратегическое управление деятельностью филиала;
Участие в разработке стратегии развития компании;
Обеспечение выполнения плановых коммерческих и качественных показателей;
Контроль и ответственность за показатели работы компании;
Организация управления, структурирование бизнес-процессов;
Разработка мероприятий для увеличения продаж и прибыли компании;
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
10.2012—02.2016   3 года 5 месяцев
Генеральный директор
ГК "Мастер Класс", г. Москва.
Руководство и управление 11-ю объектами общественного питания это корпоративные столовые и кафе.
Организация работы рядовых сотрудников;
Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей;
Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала;
Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности;
Контроль качества и скорости обслуживания;
Обеспечение соблюдения технологических процессов производства;
Руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;
Открытие новых объектов с нуля;
Взаимодействие с поставщиками и проверяющими органами;
Управление коллективом, подбор, обучение и адаптация персонала;
Обеспечение бесперебойной работы;
Контроль за соблюдением санитарных стандартов работы с пищевыми продуктами;
Контроль соблюдения кассовой дисциплины и порядка работы с денежными средствами;
Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности;
Ведение документооборота, ответственность за соблюдение техник безопасности;
Управление персоналом: организация набора, адаптации и обучения персонала, организация наставничества, создание кадрового резерва. Составление табеля учета рабочего времени.
04.2012—09.2012   6 месяцев
Управляющий
ГК "Мастер Класс", г. Москва.
Организация и контроль работы ресторана в полном объеме
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами
Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
Организация обучения персонала
Проведение собраний
Ведение отчетности
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами и контрагентами организации
Контроль технического состояния ресторана
Участие в инвентаризации
06.2011—04.2012   11 месяцев
Бариста
ООО" Фреш-Фуд", г. Москва.
Приготовление напитков по установленным стандартам;
Содержание рабочего места в чистоте;
Открытие/закрытие бара по чек-листу;
Снятие остатков, инвентаризация;
Обслуживание клиентов.
07.2008—05.2011   2 года 11 месяцев
Бариста
ООО"Гурман", г. Москва.
Приготовление напитков по установленным стандартам;
Содержание рабочего места в чистоте;
Открытие/закрытие бара по чек-листу;
Снятие остатков, инвентаризация;
Обслуживание клиентов.
08.2006—05.2008   1 год 10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Терсел", г. Москва.
Поиск клиентов (холодные звонки);
Продажа телекоммуникационного оборудования;
Выставление счетов;
Ведение и развитие существующей клиентской базы.
Имеются сертификаты.
Высшее
2011
Московский технологический университет
Факультет: Технологическая информатика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информационное обеспечение соединения материалов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки продаж. Урегулирование конфликтов. Административное управление. Административно-хозяйственная деятельность. Руководство коллективом. Управление производством Административная поддержка руководителя. Аналитические способности. Работа с клиентами. Контроль качества. Контроль хозяйственной деятельности Обслуживание покупателей. Работа в команде. Активные продажи. Управленческие навыки. Управление персоналом. Управление проектами. Обучение персонала. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Делопроизводство. Поиск и привлечение клиентов. Деловая переписка. Подбор персонала. Мотивация. персонала. Заключение договоров. MS Outlook, 1С, MS Visio, MS Project., Word, Excel, Пользователь ПК Деловое общение
Дополнительные сведения
В дополнении о себе хочу отметить следующее:
На посту руководителя, в сфере общепита, имею опыт работы полных 4 года. За этот период я получил большой багаж знаний и опыт в управлении и ведении бизнеса. Исходя из этого, не учитывая ведения финансовой деятельности, я сделал для себя вывод, что основополагающую роль в успешном управлении является ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ. Это взаимоотношения между сотрудниками, руководитель-сотрудник или же сотрудник-клиент, руководитель-клиент. Таким образом, благодаря определенным механизмам отношений (не материальным), была сформирована система, обеспечивающая приверженность сотрудников к своему делу и к компании в целом, что в итоге давала оптимальные финансовые результаты.
Я готов учиться, развиваться, и достигать поставленных целей.