Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35310604
3 марта

Операционный директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (28 сентября 1986), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

октябрь 2012 — февраль 2016
3 года и 5 месяцев

Генеральный директор

ГК "Мастер Класс", г. Москва.

Руководство и управление 11-ю объектами общественного питания это корпоративные столовые и кафе.
Организация работы рядовых сотрудников;
Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей;
Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала;
Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности;
Контроль качества и скорости обслуживания;
Обеспечение соблюдения технологических процессов производства;
Руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;
Открытие новых объектов с нуля;
Взаимодействие с поставщиками и проверяющими органами;
Управление коллективом, подбор, обучение и адаптация персонала;
Обеспечение бесперебойной работы;
Контроль за соблюдением санитарных стандартов работы с пищевыми продуктами;
Контроль соблюдения кассовой дисциплины и порядка работы с денежными средствами;
Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности;
Ведение документооборота, ответственность за соблюдение техник безопасности;
Управление персоналом: организация набора, адаптации и обучения персонала, организация наставничества, создание кадрового резерва. Составление табеля учета рабочего времени.

апрель 2012 — сентябрь 2012
6 месяцев

Управляющий

ГК "Мастер Класс", г. Москва.

Организация и контроль работы ресторана в полном объеме
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами
Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
Организация обучения персонала
Проведение собраний
Ведение отчетности
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами и контрагентами организации
Контроль технического состояния ресторана
Участие в инвентаризации

июнь 2011 — апрель 2012
11 месяцев

Бариста

ООО" Фреш-Фуд", г. Москва.

Приготовление напитков по установленным стандартам;
Содержание рабочего места в чистоте;
Открытие/закрытие бара по чек-листу;
Снятие остатков, инвентаризация;
Обслуживание клиентов.

июль 2008 — май 2011
2 года и 11 месяцев

Бариста

ООО"Гурман", г. Москва.

Приготовление напитков по установленным стандартам;
Содержание рабочего места в чистоте;
Открытие/закрытие бара по чек-листу;
Снятие остатков, инвентаризация;
Обслуживание клиентов.

август 2006 — май 2008
1 год и 10 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "Терсел", г. Москва.

Поиск клиентов (холодные звонки);
Продажа телекоммуникационного оборудования;
Выставление счетов;
Ведение и развитие существующей клиентской базы.
Имеются сертификаты.

Ключевые навыки
Навыки продаж. Урегулирование конфликтов. Административное управление. Административно-хозяйственная деятельность. Руководство коллективом. Управление производством Административная поддержка руководителя. Аналитические способности. Работа с клиентами. Контроль качества. Контроль хозяйственной деятельности Обслуживание покупателей. Работа в команде. Активные продажи. Управленческие навыки. Управление персоналом. Управление проектами. Обучение персонала. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Делопроизводство. Поиск и привлечение клиентов. Деловая переписка. Подбор персонала. Мотивация. персонала. Заключение договоров. MS Outlook, 1С, MS Visio, MS Project., Word, Excel, Пользователь ПК Деловое общение
Учился

по 2011

Московский технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологическая информатика. Специальность: Информационное обеспечение соединения материалов. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

В дополнении о себе хочу отметить следующее:
На посту руководителя, в сфере общепита, имею опыт работы полных 4 года. За этот период я получил большой багаж знаний и опыт в управлении и ведении бизнеса. Исходя из этого, не учитывая ведения финансовой деятельности, я сделал для себя вывод, что основополагающую роль в успешном управлении является ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ. Это взаимоотношения между сотрудниками, руководитель-сотрудник или же сотрудник-клиент, руководитель-клиент. Таким образом, благодаря определенным механизмам отношений (не материальным), была сформирована система, обеспечивающая приверженность сотрудников к своему делу и к компании в целом, что в итоге давала оптимальные финансовые результаты.
Я готов учиться, развиваться, и достигать поставленных целей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35310604 обновлено 3 марта, 09:20
Операционный директор
По договоренности
Мужчина, 30 лет (28 сентября 1986)
Высшее образование
Москва, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
3 года 5 месяцев
октябрь 2012  — февраль 2016
ГК "Мастер Класс", Москва
Генеральный директор
Руководство и управление 11-ю объектами общественного питания это корпоративные столовые и кафе.
Организация работы рядовых сотрудников;
Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей;
Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала;
Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности;
Контроль качества и скорости обслуживания;
Обеспечение соблюдения технологических процессов производства;
Руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;
Открытие новых объектов с нуля;
Взаимодействие с поставщиками и проверяющими органами;
Управление коллективом, подбор, обучение и адаптация персонала;
Обеспечение бесперебойной работы;
Контроль за соблюдением санитарных стандартов работы с пищевыми продуктами;
Контроль соблюдения кассовой дисциплины и порядка работы с денежными средствами;
Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности;
Ведение документооборота, ответственность за соблюдение техник безопасности;
Управление персоналом: организация набора, адаптации и обучения персонала, организация наставничества, создание кадрового резерва. Составление табеля учета рабочего времени.
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2012
ГК "Мастер Класс", Москва
Управляющий
Организация и контроль работы ресторана в полном объеме
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами
Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
Организация обучения персонала
Проведение собраний
Ведение отчетности
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами и контрагентами организации
Контроль технического состояния ресторана
Участие в инвентаризации
11 месяцев
июнь 2011  — апрель 2012
ООО" Фреш-Фуд", Москва
Бариста
Приготовление напитков по установленным стандартам;
Содержание рабочего места в чистоте;
Открытие/закрытие бара по чек-листу;
Снятие остатков, инвентаризация;
Обслуживание клиентов.
2 года 11 месяцев
июль 2008  — май 2011
ООО"Гурман", Москва
Бариста
Приготовление напитков по установленным стандартам;
Содержание рабочего места в чистоте;
Открытие/закрытие бара по чек-листу;
Снятие остатков, инвентаризация;
Обслуживание клиентов.
1 год 10 месяцев
август 2006  — май 2008
ООО "Терсел", Москва
Менеджер по продажам
Поиск клиентов (холодные звонки);
Продажа телекоммуникационного оборудования;
Выставление счетов;
Ведение и развитие существующей клиентской базы.
Имеются сертификаты.
Высшее образование
2011
Московский технологический университет
Технологическая информатика
Дневная/Очная форма обучения
Информационное обеспечение соединения материалов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки продаж. Урегулирование конфликтов. Административное управление. Административно-хозяйственная деятельность. Руководство коллективом. Управление производством Административная поддержка руководителя. Аналитические способности. Работа с клиентами. Контроль качества. Контроль хозяйственной деятельности Обслуживание покупателей. Работа в команде. Активные продажи. Управленческие навыки. Управление персоналом. Управление проектами. Обучение персонала. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Делопроизводство. Поиск и привлечение клиентов. Деловая переписка. Подбор персонала. Мотивация. персонала. Заключение договоров. MS Outlook, 1С, MS Visio, MS Project., Word, Excel, Пользователь ПК Деловое общение
Дополнительные сведения
В дополнении о себе хочу отметить следующее:
На посту руководителя, в сфере общепита, имею опыт работы полных 4 года. За этот период я получил большой багаж знаний и опыт в управлении и ведении бизнеса. Исходя из этого, не учитывая ведения финансовой деятельности, я сделал для себя вывод, что основополагающую роль в успешном управлении является ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ. Это взаимоотношения между сотрудниками, руководитель-сотрудник или же сотрудник-клиент, руководитель-клиент. Таким образом, благодаря определенным механизмам отношений (не материальным), была сформирована система, обеспечивающая приверженность сотрудников к своему делу и к компании в целом, что в итоге давала оптимальные финансовые результаты.
Я готов учиться, развиваться, и достигать поставленных целей.