Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34795898
13 января

Операционный директор / управляющий ресторана

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (13 ноября 1979), мужской, высшее образование
Москва, м. Сокол, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 2 месяца

апрель 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Территориальный управляющий ресторанами

malina project, г. Москва.

- Анализ деятельности и выработка предложений дальнейшего развития ресторанов
- Анализ меню, работа с шеф-поваром по разработке новых блюд и новых меню, в том числе с учетом сезонности.
- Осуществление контроля за качеством блюд и техническим состоянием ресторана.
- Разработка мероприятий направленных на увеличение выручки и сокращение издержек.
- Контроль за корректным ведением документооборота.
- Решение административно-организационных вопросов.
- Работа с гостями.
- Подбор, обучение, оценка, развитие персонала, обеспечение стандартов сервиса.
- Участие в разработке мотивационных систем для персонала.

апрель 2011 — март 2013
2 года

Управляющий рестораном

Gohner group,ресторан "На мельнице" ул Садовая-спасская 24, г. Москва.

Оперативное управление рестораном:
- Анализ деятельности и выработка предложений дальнейшего развития ресторана.
- Анализ меню, работа с шеф-поваром по разработке новых блюд и новых меню, в том числе с учетом сезонности.
- Осуществление контроля за качеством блюд и техническим состоянием ресторана.
- Разработка мероприятий направленных на увеличение выручки и сокращение издержек.
- Контроль за корректным ведением документооборота.
- Решение административно-организационных вопросов.
- Работа с гостями.
- Подбор, обучение, оценка, развитие персонала, обеспечение стандартов сервиса.
- Участие в разработке мотивационных систем для персонала.
- Планирование и контроль бюджета.
Участие в разработке рекламной и маркетинговой политике ресторана.
Разработка регламентов, корпоративной этики и должностных инструкций
Разработка и внедрение мероприятий по повышению доходности ресторана

январь 2010 — апрель 2011
1 год и 4 месяца

Управляющий рестораном start up

ресторан Sinatra,Пушкинская пл.д.5, г. Москва.

Открытие с "О", разработка концепции и дизайн-проект, регистрация юр.лица, расчет точки безубыточности, контроль выполнения строительных работ, составление технологического плана кухни, закупка необходимого оборудования, мебели, инсталляция звука и света, составление штатного расписания, формирование бюджета, набор и обучение персонала, создание системы мотивации, проработка и калькуляция меню, разработка винной карты и барного меню, заключение договора эквайринга, лицензирование, установка кассовой системы, корректировка сетки, постановка ккм на учет, заключение договоров с поставщиками. Разработка стандартов и регламентов. Сдача объекта "под ключ".

май 2007 — январь 2010
2 года и 9 месяцев

Директор F & B

Arturs Spa Hotel,Московская обл.,Мытищинский район, г. Москва.

Координация работы всех служб F & B
Контроль выполнения стандартов обслуживания.
Подбор и обучение персонала.
Разработка систем мотивации персонала.
Финансовая отчетность, бюджетирование.

апрель 2004 — март 2007
3 года

Заместитель директора ресторана

Tabakov group,ресторан Антонио,ул.1905 года д 2а, г. Москва.

Координация работы всех служб ресторана.
Контроль выполнения стандартов обслуживания.
Подбор и обучение персонала.

ноябрь 2002 — март 2004
1 год и 5 месяцев

Заместитель директора F & B

Sheraton Palace Hotel, г. Москва.

Координация и взаимодействие всех служб ресторана. Подбор и обучение персонала.

Ключевые навыки
Профессиональный опыт работы по направлению ресторанный бизнес более 15 лет. Знание работы каждого подразделения (бар, зал, кухня, внутренняя бухгалтерия, склад и т.д.) Осуществление операционного управления ресторана, минимизация затрат по ФОТ и F/C составление и выполнение регламентов предприятия.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов сервиса.
Координация и взаимодействие всех служб ресторана, подбор и обучение персонала.
Финансовое планирование и отчетность, оптимизация расходов.
Открытие ресторана c нуля, расчёт точки б/у. Закупка оборудования, составление технологического плана кухни, участие в разработках концепции ресторана. Формирование и контроль систем учета и отчетности. Знание нормативной документации, калькуляции и ценобразования, программ ms office, 1С, r keeper, store house, iiko. Знание производственных циклов работы ресторана и клиентского сервиса; - Опыт управления сетью ресторанов, контроль деятельности всех служб ресторанов; - Знание основных экономических показателей ресторана, производства, сан. норм, технологических карт, ценообразования, отчетности, закупок, закупочной и складской деятельности (движение ТМЦ, Продукты, Инвентарь и т.д.). - Опыт успешного построения эффективной команды; - Умение вести переговоры; - Отличные управленческие, коммуникативные и организаторские навыки, коммуникабельность.
Учился

по 2000

Российский университет пищевых производств Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология и производство хлебных изделий. Специальность: Технолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2008

По подбору и обучению персонала. Центр "Барменская ассоциация", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34795898 обновлено 13 января, 19:17
Операционный директор / управляющий ресторана
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (13 ноября 1979)
Москва (м. Сокол), готов к переезду
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
Территориальный управляющий ресторанами
3 года 10 месяцев
апрель 2013  — н.в.
malina project, Москва
- Анализ деятельности и выработка предложений дальнейшего развития ресторанов
- Анализ меню, работа с шеф-поваром по разработке новых блюд и новых меню, в том числе с учетом сезонности.
- Осуществление контроля за качеством блюд и техническим состоянием ресторана.
- Разработка мероприятий направленных на увеличение выручки и сокращение издержек.
- Контроль за корректным ведением документооборота.
- Решение административно-организационных вопросов.
- Работа с гостями.
- Подбор, обучение, оценка, развитие персонала, обеспечение стандартов сервиса.
- Участие в разработке мотивационных систем для персонала.
Управляющий рестораном
2 года
апрель 2011  — март 2013
Gohner group,ресторан "На мельнице" ул Садовая-спасская 24, Москва
Оперативное управление рестораном:
- Анализ деятельности и выработка предложений дальнейшего развития ресторана.
- Анализ меню, работа с шеф-поваром по разработке новых блюд и новых меню, в том числе с учетом сезонности.
- Осуществление контроля за качеством блюд и техническим состоянием ресторана.
- Разработка мероприятий направленных на увеличение выручки и сокращение издержек.
- Контроль за корректным ведением документооборота.
- Решение административно-организационных вопросов.
- Работа с гостями.
- Подбор, обучение, оценка, развитие персонала, обеспечение стандартов сервиса.
- Участие в разработке мотивационных систем для персонала.
- Планирование и контроль бюджета.
Участие в разработке рекламной и маркетинговой политике ресторана.
Разработка регламентов, корпоративной этики и должностных инструкций
Разработка и внедрение мероприятий по повышению доходности ресторана
Управляющий рестораном start up
1 год 4 месяца
январь 2010  — апрель 2011
ресторан Sinatra,Пушкинская пл.д.5, Москва
Открытие с "О", разработка концепции и дизайн-проект, регистрация юр.лица, расчет точки безубыточности, контроль выполнения строительных работ, составление технологического плана кухни, закупка необходимого оборудования, мебели, инсталляция звука и света, составление штатного расписания, формирование бюджета, набор и обучение персонала, создание системы мотивации, проработка и калькуляция меню, разработка винной карты и барного меню, заключение договора эквайринга, лицензирование, установка кассовой системы, корректировка сетки, постановка ккм на учет, заключение договоров с поставщиками. Разработка стандартов и регламентов. Сдача объекта "под ключ".
Директор F & B
2 года 9 месяцев
май 2007  — январь 2010
Arturs Spa Hotel,Московская обл.,Мытищинский район, Москва
Координация работы всех служб F & B
Контроль выполнения стандартов обслуживания.
Подбор и обучение персонала.
Разработка систем мотивации персонала.
Финансовая отчетность, бюджетирование.
Заместитель директора ресторана
3 года
апрель 2004  — март 2007
Tabakov group,ресторан Антонио,ул.1905 года д 2а, Москва
Координация работы всех служб ресторана.
Контроль выполнения стандартов обслуживания.
Подбор и обучение персонала.
Заместитель директора F & B
1 год 5 месяцев
ноябрь 2002  — март 2004
Sheraton Palace Hotel, Москва
Координация и взаимодействие всех служб ресторана. Подбор и обучение персонала.
Высшее образование
2000
Российский университет пищевых производств
Технология и производство хлебных изделий
Очно-заочная форма обучения
Технолог
Курсы
2008
Центр "Барменская ассоциация"
По подбору и обучению персонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт работы по направлению ресторанный бизнес более 15 лет. Знание работы каждого подразделения (бар, зал, кухня, внутренняя бухгалтерия, склад и т.д.) Осуществление операционного управления ресторана, минимизация затрат по ФОТ и F/C составление и выполнение регламентов предприятия.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов сервиса.
Координация и взаимодействие всех служб ресторана, подбор и обучение персонала.
Финансовое планирование и отчетность, оптимизация расходов.
Открытие ресторана c нуля, расчёт точки б/у. Закупка оборудования, составление технологического плана кухни, участие в разработках концепции ресторана. Формирование и контроль систем учета и отчетности. Знание нормативной документации, калькуляции и ценобразования, программ ms office, 1С, r keeper, store house, iiko. Знание производственных циклов работы ресторана и клиентского сервиса; - Опыт управления сетью ресторанов, контроль деятельности всех служб ресторанов; - Знание основных экономических показателей ресторана, производства, сан. норм, технологических карт, ценообразования, отчетности, закупок, закупочной и складской деятельности (движение ТМЦ, Продукты, Инвентарь и т.д.). - Опыт успешного построения эффективной команды; - Умение вести переговоры; - Отличные управленческие, коммуникативные и организаторские навыки, коммуникабельность.