Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2441603
23 января

Операционный директор / заместитель

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (13 сентября 1968), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Первомайская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 10 месяцев

август 2008 — январь 2014
5 лет и 6 месяцев

Главный специалист управления

Правительство Москвы (Управление Мэра Москвы), г. Москва.

Управление Мэра Москвы
- Координация действий городских служб и организаций,
- Подготовка информационных и аналитических материалов Мэру Москвы

ОАТИ - Выполнение контролирующих функций в сфере благоустройства и строительства в г. Москве

февраль 2008 — июль 2008
6 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

ООО " ОРБО -ТМ", г. Москва.

• Разработка ТЗ, внедрение ERP системы 1С.
• Постановка управленческой отчетности, бюджетирования.
• Финансовый анализ компании.
• Контроль эффективности и оптимизация работы подразделений.

октябрь 2006 — ноябрь 2007
1 год и 2 месяца

Начальник отдела планирования и координации

(Полная занятость)

ЗАО " ЮНИФОЛ",, г. Москва.

• Подчинение непосредственно Генеральному директору. Штат 1000 человек.

• Проведены анализ, планирование, описание, бюджетирование и координация процессов в подразделениях:
- логистика, - хранение (складской комплекс), транспорт, - производство, - операционный учет,
• Отлажена единая система учета, унифицированы правила движения, оформления и ревизий сырья, готовой продукции, других ТМЦ, по всем складам, подразделениям и филиалам.
• Построен и введен в эксплуатацию складской комплекс с парком складской техники и оборудования.
• Произведены модернизация и администрирование ERP системы (на базе 1-С)..
• Проведена сертификация по системе менеджмента качества ISO 9001.

март 1996 — сентябрь 2006
10 лет и 7 месяцев

Финансовый, Генеральный директор

(Полная занятость)

ГК "Славянка", г. Москва.

Формирование структуры предприятия (численность до 100 человек).
• Управление предприятиями, планирование, оптимизация.
• Разработка ТЗ, внедрение ERP системы 1С.
• Постановка управленческой отчетности, бюджетирования.
• Налоговая политика, планирование, оптимизация и отчетность.• Постановка бухгалтерского учета,
• Привлечение внешнего финансирования (лизинг, факторинг, овердрафт, кредит).
• Финансовый анализ компании. Отчетность перед собственниками.
• Контроль за эффективностью работы подразделений:
• Достижение и удержание предприятия в заданных собственниками параметрах.

февраль 1993 — март 1996
3 года и 2 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ГК " Балчуг-Фарма", г. Москва.

Организация дистрибуции лекарственных препаратов (больницы и аптечные сети Москвы и МО). Продажи, склад, транспорт, учет.

февраль 1992 — февраль 1993
1 год и 1 месяц

Директор

(Полная занятость)

ООО "БАСКО", г. Москва.

Создание цикла обучающих семинаров по управлению предприятием (бухгалтерский учет, менеджмент, маркетинг).

Ключевые навыки
• Участие в тендерах и аукционах (ФЗ-94);
• Привлечение внешнего финансирования
• ПК (Excel, Access, Word, 1C - торговля, предприятие, бухгалтерия) – уверенный пользователь. Microsoft Project. Axapta.
• Опыт продаж в секторах В2В.
• . Управление предприятием, достижение заданных собственниками параметров.
• .Government Relations.
Учился

по 2007

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1993

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Ртф. Специальность: Радиофизика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Организация и технология бюджетного управления компанией. , г. Москва

2006

Менеджер и коммуникации в бизнесе. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2441603 обновлено 23 января, 13:41
Операционный директор / заместитель
150 000 Р
Мужчина, 48 лет (13 сентября 1968)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Первомайская)
Опыт работы 21 год и 10 месяцев
Главный специалист управления
5 лет 6 месяцев
август 2008  — январь 2014
Правительство Москвы (Управление Мэра Москвы), Москва
Управление Мэра Москвы
- Координация действий городских служб и организаций,
- Подготовка информационных и аналитических материалов Мэру Москвы

ОАТИ - Выполнение контролирующих функций в сфере благоустройства и строительства в г. Москве
Финансовый директор
6 месяцев
февраль   — июль 2008
ООО " ОРБО -ТМ", Москва, полная занятость
• Разработка ТЗ, внедрение ERP системы 1С.
• Постановка управленческой отчетности, бюджетирования.
• Финансовый анализ компании.
• Контроль эффективности и оптимизация работы подразделений.
Начальник отдела планирования и координации
1 год 2 месяца
октябрь 2006  — ноябрь 2007
ЗАО " ЮНИФОЛ",, Москва, полная занятость
• Подчинение непосредственно Генеральному директору. Штат 1000 человек.

• Проведены анализ, планирование, описание, бюджетирование и координация процессов в подразделениях:
- логистика, - хранение (складской комплекс), транспорт, - производство, - операционный учет,
• Отлажена единая система учета, унифицированы правила движения, оформления и ревизий сырья, готовой продукции, других ТМЦ, по всем складам, подразделениям и филиалам.
• Построен и введен в эксплуатацию складской комплекс с парком складской техники и оборудования.
• Произведены модернизация и администрирование ERP системы (на базе 1-С)..
• Проведена сертификация по системе менеджмента качества ISO 9001.
Финансовый, Генеральный директор
10 лет 7 месяцев
март 1996  — сентябрь 2006
ГК "Славянка", Москва, полная занятость
Формирование структуры предприятия (численность до 100 человек).
• Управление предприятиями, планирование, оптимизация.
• Разработка ТЗ, внедрение ERP системы 1С.
• Постановка управленческой отчетности, бюджетирования.
• Налоговая политика, планирование, оптимизация и отчетность.• Постановка бухгалтерского учета,
• Привлечение внешнего финансирования (лизинг, факторинг, овердрафт, кредит).
• Финансовый анализ компании. Отчетность перед собственниками.
• Контроль за эффективностью работы подразделений:
• Достижение и удержание предприятия в заданных собственниками параметрах.
Коммерческий директор
3 года 2 месяца
февраль 1993  — март 1996
ГК " Балчуг-Фарма", Москва, полная занятость
Организация дистрибуции лекарственных препаратов (больницы и аптечные сети Москвы и МО). Продажи, склад, транспорт, учет.
Директор
1 год 1 месяц
февраль 1992  — февраль 1993
ООО "БАСКО", Москва, полная занятость
Создание цикла обучающих семинаров по управлению предприятием (бухгалтерский учет, менеджмент, маркетинг).
Высшее образование
2007
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Неполное высшее образование
1993
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Ртф
Дневная/Очная форма обучения
Радиофизика
Курсы
2007
Организация и технология бюджетного управления компанией
Москва
2006
Менеджер и коммуникации в бизнесе
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Участие в тендерах и аукционах (ФЗ-94);
• Привлечение внешнего финансирования
• ПК (Excel, Access, Word, 1C - торговля, предприятие, бухгалтерия) – уверенный пользователь. Microsoft Project. Axapta.
• Опыт продаж в секторах В2В.
• . Управление предприятием, достижение заданных собственниками параметров.
• .Government Relations.