Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21558473Обновлено 5 декабря
В избранные

Операционный директор, руководитель направления, директор филиала

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 37 лет (28 июня 1980), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
2 года и 1 месяц
октябрь 2015 — октябрь 2017
Операционный директор
ТОО Вск food, Алматы, полная занятость
- Организация работы направления аутсорсинга (корпоративное питание, клининг) в компании с нуля (17000 питающихся в сутки);
- Координация работы руководителей департаментов (производство, бухгалтерия, закупки, логистика) в УК;
- Координация работы региональных подразделений компании (5 филиалов);
- Контроль за выполнением поставленных задач;
- Запуск новых проектов;
- Экономический анализ расходов и доходов по проектам;
- Контроль исполнения food cost в региональных представительствах (филиалах).
- Ведение переговоров с клиентами, с целью повышения уровня предоставляемых услуг и развития долгосрочных отношений;
- Подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности для руководства компании.
2 года и 2 месяца
август 2013 — сентябрь 2015
Операционный директор
ООО "РесторанТорг", Москва, полная занятость
- Организация работы направления аутсорсинга (корпоративное питание, клининг) в компании с нуля (5000 питающихся в сутки);
- Организация и руководство отделом (производство);
- Координация работы региональных подразделений компании (3 филиала);
- Контроль за выполнением поставленных задач;
- Экономический анализ расходов и доходов по проектам;
- Контроль исполнения food cost в региональных представительствах (филиалах).
- Ведение переговоров с клиентами, с целью повышения уровня предоставляемых услуг и развития долгосрочных отношений;
- Подготовка ежемесячной, квартальной и годовой отчетности для руководства компании;
- Открытие новых филиалов.
9 месяцев
декабрь 2012 — август 2013
Руководитель группы запуска новых проектов
ООО "ГК Фьюжен Менеджмент", Москва, полная занятость
- Проведение аудита объектов потенциальных заказчиков (питание, клининг);
- Расчет финансово-экономических показателей проектов;
- Подготовка, реализация и контроль запуска услуги на объектах заказчика, включая проектирование, ремонтные и строительные работы, поставку и монтаж оборудования;
- Разработка плана-графика запуска проекта;
- Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
- Контроль за соблюдением утвержденного бюджета;
- Отчет перед управляющей компанией за использование финансовых ресурсов.
2 года и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2012
Директор по корпоративному питанию
ООО «Сервис 52», Нижний Новгород, полная занятость
- Организация, планирование и координацию деятельности предприятия (3 филиала);
- Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новых технологии;
- Экономический анализ расходов и доходов по проектам;
- Организация работы персонала (в совокупности более 100 чел.);
- Контроль исполнения food cost в региональных представительствах (филиалах);
- Внедрение системы учета на предприятиях.
1 год и 5 месяцев
декабрь 2008 — апрель 2010
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "КорпусГрупп", Тольятти, полная занятость
- Организация работы питания на ОАО «АвтоВаз»;
- Взаимодействие с внутренними службами компании;
- Координация работы персонала (80 человек);
- Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новых технологии;
- Экономический анализ расходов и доходов по проекту;
- Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
5 лет
январь 2004 — декабрь 2008
Заместитель директора по корпоративному питанию
ООО "КорпусГрупп", Магнитогорск, полная занятость
- Организация производственно-хозяйственной деятельности подразделений;
- Разработка ассортиментных перечней продукции и ежемесячного меню столовых;
- Разработка технологических карт;
- Расчет себестоимости продукции;
- Организация работы персонала (в совокупности более 400 чел.);
- Контроль за соблюдением норм СанПин и охраны труда;
- Бюджетирование, ежемесячная защита бюджетов перед руководством компании.
- Работа с поставщиками, мониторинг цен;
- Проведение инвентаризаций.
5 лет и 6 месяцев
июнь 1998 — ноябрь 2003
Управляющий
ООО «ВИП-клуб» Лужники, Москва, полная занятость
- Управление основными показателями, определяющими прибыльность ресторана;
- Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация;
- Планирование, составление бюджета, контроль исполнения;
- Формирование команды, поддержка и управление соблюдения стандартов;
- Взаимодействие гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т. п).
- Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана;
- Контроль взаимодействия с контрагентами, поставщиками товаров и услуг.
Высшее образование
2009
Современная гуманитарная академия
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
1997
ПТУ-165
Дневная/Очная форма обучения
Повар-бармен
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличные организаторские способности; Имею опыт руководства коллективом (350-400 человек); Тактическое и стратегическое планирование работы; Очень быстро и легко осваиваю новые незнакомые сферы деятельности;
Планирование, бюджетирование и запуск новых проектов; Расчет финансово-экономических показателей проектов, подготовка коммерческих предложений; Опыт продажи и развития услуг по стирке-химчистке спецодежды и клинингу на промышленном предприятии с нуля; Контроль за работой предприятия (прачечная, химчистка, клининг) в области сервисного обслуживания.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор филиала
По договоренности
Генеральный директор, ООО"Интермаркет"
Директор филиала / Руководитель отдела
100 000 Р
Директор по строительству, ТРЦ Зиг-Заг"
Директор филиала / Руководитель отдела
Исполнительный директор компании, филиала
По договоренности
Директор по развитию, УК "Кристи-Сочи"
Исполнительный директор компании, филиала
Смотреть все резюме
Резюме № 21558473 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря, 13:03

Резюме

Операционный директор, руководитель направления, директор филиала По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1980, 37 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
10.2015—10.2017   2 года 1 месяц
Операционный директор
ТОО Вск food, г. Алматы, полная занятость.
- Организация работы направления аутсорсинга (корпоративное питание, клининг) в компании с нуля (17000 питающихся в сутки);
- Координация работы руководителей департаментов (производство, бухгалтерия, закупки, логистика) в УК;
- Координация работы региональных подразделений компании (5 филиалов);
- Контроль за выполнением поставленных задач;
- Запуск новых проектов;
- Экономический анализ расходов и доходов по проектам;
- Контроль исполнения food cost в региональных представительствах (филиалах).
- Ведение переговоров с клиентами, с целью повышения уровня предоставляемых услуг и развития долгосрочных отношений;
- Подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности для руководства компании.
08.2013—09.2015   2 года 2 месяца
Операционный директор
ООО "РесторанТорг", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы направления аутсорсинга (корпоративное питание, клининг) в компании с нуля (5000 питающихся в сутки);
- Организация и руководство отделом (производство);
- Координация работы региональных подразделений компании (3 филиала);
- Контроль за выполнением поставленных задач;
- Экономический анализ расходов и доходов по проектам;
- Контроль исполнения food cost в региональных представительствах (филиалах).
- Ведение переговоров с клиентами, с целью повышения уровня предоставляемых услуг и развития долгосрочных отношений;
- Подготовка ежемесячной, квартальной и годовой отчетности для руководства компании;
- Открытие новых филиалов.
12.2012—08.2013   9 месяцев
Руководитель группы запуска новых проектов
ООО "ГК Фьюжен Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
- Проведение аудита объектов потенциальных заказчиков (питание, клининг);
- Расчет финансово-экономических показателей проектов;
- Подготовка, реализация и контроль запуска услуги на объектах заказчика, включая проектирование, ремонтные и строительные работы, поставку и монтаж оборудования;
- Разработка плана-графика запуска проекта;
- Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
- Контроль за соблюдением утвержденного бюджета;
- Отчет перед управляющей компанией за использование финансовых ресурсов.
05.2010—12.2012   2 года 8 месяцев
Директор по корпоративному питанию
ООО «Сервис 52», г. Нижний Новгород, полная занятость.
- Организация, планирование и координацию деятельности предприятия (3 филиала);
- Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новых технологии;
- Экономический анализ расходов и доходов по проектам;
- Организация работы персонала (в совокупности более 100 чел.);
- Контроль исполнения food cost в региональных представительствах (филиалах);
- Внедрение системы учета на предприятиях.
12.2008—04.2010   1 год 5 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "КорпусГрупп", г. Тольятти, полная занятость.
- Организация работы питания на ОАО «АвтоВаз»;
- Взаимодействие с внутренними службами компании;
- Координация работы персонала (80 человек);
- Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новых технологии;
- Экономический анализ расходов и доходов по проекту;
- Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
01.2004—12.2008   5 лет
Заместитель директора по корпоративному питанию
ООО "КорпусГрупп", г. Магнитогорск, полная занятость.
- Организация производственно-хозяйственной деятельности подразделений;
- Разработка ассортиментных перечней продукции и ежемесячного меню столовых;
- Разработка технологических карт;
- Расчет себестоимости продукции;
- Организация работы персонала (в совокупности более 400 чел.);
- Контроль за соблюдением норм СанПин и охраны труда;
- Бюджетирование, ежемесячная защита бюджетов перед руководством компании.
- Работа с поставщиками, мониторинг цен;
- Проведение инвентаризаций.
06.1998—11.2003   5 лет 6 месяцев
Управляющий
ООО «ВИП-клуб» Лужники, г. Москва, полная занятость.
- Управление основными показателями, определяющими прибыльность ресторана;
- Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация;
- Планирование, составление бюджета, контроль исполнения;
- Формирование команды, поддержка и управление соблюдения стандартов;
- Взаимодействие гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т. п).
- Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана;
- Контроль взаимодействия с контрагентами, поставщиками товаров и услуг.
Высшее
2009
Современная гуманитарная академия
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное
1997
ПТУ-165
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар-бармен
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличные организаторские способности; Имею опыт руководства коллективом (350-400 человек); Тактическое и стратегическое планирование работы; Очень быстро и легко осваиваю новые незнакомые сферы деятельности;
Планирование, бюджетирование и запуск новых проектов; Расчет финансово-экономических показателей проектов, подготовка коммерческих предложений; Опыт продажи и развития услуг по стирке-химчистке спецодежды и клинингу на промышленном предприятии с нуля; Контроль за работой предприятия (прачечная, химчистка, клининг) в области сервисного обслуживания.