Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8103710
в 01:49

Операционист банка / Менеджер клиентского зала

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
58 лет (4 августа 1958), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

декабрь 2013 — март 2014
4 месяца

Специалист телемаркетинга

(Полная занятость)

Национальный банк ТРАСТ, г. Москва.

Привлечение клиентов. Оформление кредитных заявок. Сопровождение клиентов до момента получения ими кредитов.

октябрь 2010 — июль 2013
2 года и 10 месяцев

Дежурный по храму

Православный храм Сергия Радонежского, г. Москва..

Содействие прихожанам храма в приобретении духовной издательской литературы и церковной утвари, выполнение поручений руководства.

июль 2004 — февраль 2009
4 года и 8 месяцев

Советник президента банка

(Полная занятость)

АКБ "Лефко-Банк", г. Москва.

• знание банковских продуктов и умение их продавать,
• привлечение клиентов на уровне лиц принимающих решение и организация их комплексного банковского обслуживания по широкому спектру банковских продуктов (РКО, вклады/депозиты, векселя, коммерческие кредиты, зарплатные проекты, валютный контроль, банковские гарантии, лизинг, факторинг, эквайринг, инкассация, ОФБУ, Ритейл, корпоративные и индивидуальные пластиковые карты, денежные переводы, сейфовые ячейки, VIP-услуги),
• оказание помощи клиентам банка в решении их текущих банковских вопросов,
• заинтересованность делами клиентов, понимание их потребностей и содействие им в бизнесе,
• обсуждение с Президентом банка показателей пассивов банка и возможностей их роста,
• организация встреч клиентов банка с Президентом банка по инициативе одной из сторон,
• повышение уровня своих профессиональных знаний,
• ведение деловой переписки.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office
Учился

по 1984

Московский государственный университет инженерной экологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Химическое аппаратостроение.. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Тренинги по развитию мастерства продаж банковских продуктов.. "Алазонта", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Есть хороший опыт работы в наружной рекламе:
• консультирование клиентов в вопросах наружной рекламы,
• определение объема рекламных работ и их стоимости, оформление коммерческих договоров,
• руководство ходом выполнения рекламных работ (эскизы, …, производство, …, монтаж), выбор технологии изготовления рекламы, согласование приемно-сдаточных документов,
• организация технического обслуживания рекламных объектов, ведение первичной бухгалтерии,
• содействие клиентам в вопросах регистрации наружной рекламы;

Работал в рекламном агентстве полного цикла. Знаком с издательским процессом.

В течение 7 лет трудился в авторитетном НИИ в должности инженера,
обязанности:
• конструирование деталей и узлов машиностроительного оборудования, осуществление авторского надзора за их изготовлением и монтажом в составе общих изделий, участие в приемно-сдаточных испытаниях,
• изучение зарубежного полиграфического опыта,
• компьютерная верстка о/м рекламно-информационных материалов;

Прошел народную банковскую школу Персональной Поддержки Клиентов.

Нравится маркетинговая работа.
Готов работать в любых областях, где отношения между деловыми партнерами строятся исключительно в интересах их открытого бизнеса.
В моем лице Ваша организация получит компетентного, исполнительного и добросовестного сотрудника.

Не курю.
Чтение Святого ЕВАНГЕЛИЯ.

Мои возможные обязанности относительно предлагаемого резюме:
a) встречать посетителей банка – потенциальных и действующих клиентов банка (юридических и физических лиц) и выяснять их потребности,
b) управлять действиями клиентов внутри банка,
c) привлекать клиентов, проводить презентацию и продажу банковских продуктов,
d) консультировать клиентов по конкретным банковским продуктам и услугам,
e) помогать клиентам банка в оформлении необходимой документации, проводить предварительный анализ и проверку соответствующих документов клиентов на предоставление им банковских услуг,
f) оказывать помощь руководителю офиса банка в административной и операционной работе с клиентами,
g) осуществлять персональную поддержку клиентов путем содействия им в решении их текущих банковских вопросов; оперативно взаимодействовать с различными подразделениями банка в присутствии клиентов для получения ответов на их узкоспециализированные вопросы,
h) координировать взаимоотношения специалистов и клиентов банка в их переговорном процессе,
i) работать с претензиями клиентов,
j) организовывать прямые встречи клиентов с руководством банка,
k) развивать новые направления сотрудничества с клиентами банка в деле продвижения новых банковских продуктов и дополнительных услуг,
l) открывать/закрывать счета клиентов банка (с предварительным обучением),
m) обслуживать клиентов по пластиковым картам и чекам (с предварительным обучением),
n) осуществлять денежные переводы клиентов с помощью различных систем платежей (с предварительным обучением),
o) вести отчетность по результатам своей деятельности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8103710 обновлено в 01:49
Операционист банка / Менеджер клиентского зала
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 58 лет (4 августа 1958)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Специалист телемаркетинга
4 месяца
декабрь 2013  — март 2014
Национальный банк ТРАСТ, Москва, полная занятость
Привлечение клиентов. Оформление кредитных заявок. Сопровождение клиентов до момента получения ими кредитов.
Дежурный по храму
2 года 10 месяцев
октябрь 2010  — июль 2013
Православный храм Сергия Радонежского, г. Москва.
Содействие прихожанам храма в приобретении духовной издательской литературы и церковной утвари, выполнение поручений руководства.
Советник президента банка
4 года 8 месяцев
июль 2004  — февраль 2009
АКБ "Лефко-Банк", Москва, полная занятость
• знание банковских продуктов и умение их продавать,
• привлечение клиентов на уровне лиц принимающих решение и организация их комплексного банковского обслуживания по широкому спектру банковских продуктов (РКО, вклады/депозиты, векселя, коммерческие кредиты, зарплатные проекты, валютный контроль, банковские гарантии, лизинг, факторинг, эквайринг, инкассация, ОФБУ, Ритейл, корпоративные и индивидуальные пластиковые карты, денежные переводы, сейфовые ячейки, VIP-услуги),
• оказание помощи клиентам банка в решении их текущих банковских вопросов,
• заинтересованность делами клиентов, понимание их потребностей и содействие им в бизнесе,
• обсуждение с Президентом банка показателей пассивов банка и возможностей их роста,
• организация встреч клиентов банка с Президентом банка по инициативе одной из сторон,
• повышение уровня своих профессиональных знаний,
• ведение деловой переписки.
Высшее образование
1984
Московский государственный университет инженерной экологии
Химическое аппаратостроение.
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2008
"Алазонта"
Тренинги по развитию мастерства продаж банковских продуктов.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office
Дополнительные сведения
Есть хороший опыт работы в наружной рекламе:
• консультирование клиентов в вопросах наружной рекламы,
• определение объема рекламных работ и их стоимости, оформление коммерческих договоров,
• руководство ходом выполнения рекламных работ (эскизы, …, производство, …, монтаж), выбор технологии изготовления рекламы, согласование приемно-сдаточных документов,
• организация технического обслуживания рекламных объектов, ведение первичной бухгалтерии,
• содействие клиентам в вопросах регистрации наружной рекламы;

Работал в рекламном агентстве полного цикла. Знаком с издательским процессом.

В течение 7 лет трудился в авторитетном НИИ в должности инженера,
обязанности:
• конструирование деталей и узлов машиностроительного оборудования, осуществление авторского надзора за их изготовлением и монтажом в составе общих изделий, участие в приемно-сдаточных испытаниях,
• изучение зарубежного полиграфического опыта,
• компьютерная верстка о/м рекламно-информационных материалов;

Прошел народную банковскую школу Персональной Поддержки Клиентов.

Нравится маркетинговая работа.
Готов работать в любых областях, где отношения между деловыми партнерами строятся исключительно в интересах их открытого бизнеса.
В моем лице Ваша организация получит компетентного, исполнительного и добросовестного сотрудника.

Не курю.
Чтение Святого ЕВАНГЕЛИЯ.

Мои возможные обязанности относительно предлагаемого резюме:
a) встречать посетителей банка – потенциальных и действующих клиентов банка (юридических и физических лиц) и выяснять их потребности,
b) управлять действиями клиентов внутри банка,
c) привлекать клиентов, проводить презентацию и продажу банковских продуктов,
d) консультировать клиентов по конкретным банковским продуктам и услугам,
e) помогать клиентам банка в оформлении необходимой документации, проводить предварительный анализ и проверку соответствующих документов клиентов на предоставление им банковских услуг,
f) оказывать помощь руководителю офиса банка в административной и операционной работе с клиентами,
g) осуществлять персональную поддержку клиентов путем содействия им в решении их текущих банковских вопросов; оперативно взаимодействовать с различными подразделениями банка в присутствии клиентов для получения ответов на их узкоспециализированные вопросы,
h) координировать взаимоотношения специалистов и клиентов банка в их переговорном процессе,
i) работать с претензиями клиентов,
j) организовывать прямые встречи клиентов с руководством банка,
k) развивать новые направления сотрудничества с клиентами банка в деле продвижения новых банковских продуктов и дополнительных услуг,
l) открывать/закрывать счета клиентов банка (с предварительным обучением),
m) обслуживать клиентов по пластиковым картам и чекам (с предварительным обучением),
n) осуществлять денежные переводы клиентов с помощью различных систем платежей (с предварительным обучением),
o) вести отчетность по результатам своей деятельности.