Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36182436Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Операционист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (24 июня 1993), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 2 месяца
2 года и 2 месяца
июль 2014 — август 2016
Старший продавец-консультант
ООО "Promod Rus", Москва
Моя карьера началась с позиции "Младший продавец-консультант", меня повысили до "продавца-консультанта" спустя 2 месяца.
На этой должности в мои обязанности входило: активная работа с покупателями, введение кассовой отчетности, инкассация, взаимодействие с мерчандайзером по вопросам оформления магазина.
Последняя моя позиция - "Старший продавец-консультант". На этой должности в мои обязанности входило: организация, обучение и контроль работы коллектива (8-10 человек), подготовка ежедневной отчетности для головного офиса, организация документооборота между магазином и центральным офисом в Москве, проведение инвентаризаций.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Бакалавр
Экономика и бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, работа с большим объемом информации, организаторские навыки, кассовые документы, пользователь ПК, работа в команде, деловая переписка, активные продажи, управление продажами, управление персоналом, работа с кассой, ведение переговоров, инкассация, инвентаризация, обучение персонала.
Дополнительные сведения
Внимательность, ответственность, аккуратность, усидчивость, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, энергичность, доброжелательность, стремление развиваться, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир-операционист
40 000 Р
Администратор-кассир, ООО "Парадис"
Кассир-операционист
Кассир-операционист
40 000 Р
Кассир-операционист, (ОА) КБ МИА
Кассир-операционист
По договоренности
Кассир, леруа мерлен
Смотреть все резюме
Резюме № 36182436 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 14:49

Резюме

Операционист 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июня 1993, 24 года. Гражданство Россия.
Москва
07.2014—08.2016   2 года 2 месяца
Старший продавец-консультант
ООО "Promod Rus", г. Москва.
Моя карьера началась с позиции "Младший продавец-консультант", меня повысили до "продавца-консультанта" спустя 2 месяца.
На этой должности в мои обязанности входило: активная работа с покупателями, введение кассовой отчетности, инкассация, взаимодействие с мерчандайзером по вопросам оформления магазина.
Последняя моя позиция - "Старший продавец-консультант". На этой должности в мои обязанности входило: организация, обучение и контроль работы коллектива (8-10 человек), подготовка ежедневной отчетности для головного офиса, организация документооборота между магазином и центральным офисом в Москве, проведение инвентаризаций.
Высшее (бакалавр)
2015
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Экономика и бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, работа с большим объемом информации, организаторские навыки, кассовые документы, пользователь ПК, работа в команде, деловая переписка, активные продажи, управление продажами, управление персоналом, работа с кассой, ведение переговоров, инкассация, инвентаризация, обучение персонала.
Дополнительные сведения
Внимательность, ответственность, аккуратность, усидчивость, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, энергичность, доброжелательность, стремление развиваться, коммуникабельность.