Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31429585Обновлено 21 апреля
В избранные

Операционист

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 40 лет (8 сентября 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Ведущий специалист
Правительство Москвы, Москва, полная занятость
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»,
прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам: АМПП, ДПП и ОС, ТБТИ, Главное Архивное управление, Мосжилинспекция, Департамент Городского Имущества, Росреестр, Кадастровая палата, МВД.
Прием и обработка пакетов документов, работа с использованием специального программного обеспечения АС ГУФ, САОЗ, ПК-ПВД. Подготовка отчетов по результатам работы.
18 лет и 9 месяцев
июль 1996 — март 2015
Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц
Сбербанк России ОАО
Обслуживание юридических лиц: прием и проведение п/п, п/т, ведение картотеки 1 и 2. Проведение операций в клиент-банк. Оформление договоров по зарплатным проектам и полное сопровождение договора (выпуск, выдача, перевыпуск карт, выдача эцп, смена данных организации). Организация обслуживания клиентов физических лиц, помощь сотрудникам в проведении операций (открытие счетов физических лиц, проведение переводов без и с открытием счета, проведение операций по выдаче и погашению кредита, проведение платежей физических лиц, обслуживание банковских карт), обучение сотрудников правильному проведению операций, консультированию клиентов и соблюдению стандартов сервиса, обслуживание физических лиц по всем операциям филиала: вкладные операции (открытие, закрытие, дополнительный взнос, частичная выдача, оформление завещания на вклад, оформление нотариальных запросов, оформление доверенности на вклад, снятие ареста со вклада), пластиковые карты (открытие, выдача карты, снятие наличных с карты, внесение наличных на карту, оформление операций по утере карты, досрочный перевыпуск карт, погашение кредита по кредитной карте, сдача карт, закрытие счета карты, снятие ареста с карт, прием и обработка заявлений-претензий по пластиковым картам, оформление страхования карт), прием документов от организаций для заключения договоров и открытия зарплатных карт, кредитование физических лиц (прием заявки на кредит, выдача кредита, погашение кредита, досрочное погашение кредита, выдача справок об отсутствии ссудной задолженности, выдача справок об уплаченных процентах по кредиту, изменение данных ссудозаемщика, оформление страхования кредита, формирование кредитного досье), прием платежей физических лиц, прием и обработка претензий по платежам физических лиц, выдача подтверждений платежа, переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте с открытием и без открытия счета, запрос перевода средств из другого региона, и консультирование клиентов банка по всем операциям, обслуживание банкоматов и терминалов (замена чековых и журнальных лент, перезагрузка, выемка карт, вызов ремонтной организации при необходимости), организация выполнения плановых заданий, формирование отчетов по запросам руководства, формирование графика работы, проведение ежедневной проверки отчетности филиала, проведение внезапных и периодических проверок соблюдения кассовых правил, работа с конфликтными ситуациями.
Опытный пользователь ПК: word: могу создать много страничный документ с рисунками, таблицами, сносками, оглавлением; excel: формулы, сводные таблицы; pawer point -создаю презентации; access; 1с 8.2: зарплата и управление персоналом, торговля, бухгалтерия.
Высшее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: word; excel: формулы, сводные таблицы; payer point, access, outlook.
В настоящее время прохожу обучение 1с 8.2.
Дополнительные сведения
Ответственная, легко адаптируюсь в новом коллективе, работоспособная, легко схожусь с людьми, способна работать с несколькими задачами одновременно, устойчива к стрессам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий операционист
По договоренности
Начальник операционного зала, ПАО КБ "Восточный"
Бухгалтер-операционист / Оператор ПК
По договоренности
Эксперт, ОАО МДМ Банк
Бухгалтер-операционист
55 000 Р
Главный специалист отдела переводов физических лиц, АКБ ИТБ
Бухгалтер-операционист
23 резюме
Резюме № 31429585 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 06:45

Резюме

Операционист 50 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 8 сентября 1976, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бабушкинская)
11.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист
Правительство Москвы, г. Москва, полная занятость.
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»,
прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам: АМПП, ДПП и ОС, ТБТИ, Главное Архивное управление, Мосжилинспекция, Департамент Городского Имущества, Росреестр, Кадастровая палата, МВД.
Прием и обработка пакетов документов, работа с использованием специального программного обеспечения АС ГУФ, САОЗ, ПК-ПВД. Подготовка отчетов по результатам работы.
07.1996—03.2015   18 лет 9 месяцев
Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц
Сбербанк России ОАО.
Обслуживание юридических лиц: прием и проведение п/п, п/т, ведение картотеки 1 и 2. Проведение операций в клиент-банк. Оформление договоров по зарплатным проектам и полное сопровождение договора (выпуск, выдача, перевыпуск карт, выдача эцп, смена данных организации). Организация обслуживания клиентов физических лиц, помощь сотрудникам в проведении операций (открытие счетов физических лиц, проведение переводов без и с открытием счета, проведение операций по выдаче и погашению кредита, проведение платежей физических лиц, обслуживание банковских карт), обучение сотрудников правильному проведению операций, консультированию клиентов и соблюдению стандартов сервиса, обслуживание физических лиц по всем операциям филиала: вкладные операции (открытие, закрытие, дополнительный взнос, частичная выдача, оформление завещания на вклад, оформление нотариальных запросов, оформление доверенности на вклад, снятие ареста со вклада), пластиковые карты (открытие, выдача карты, снятие наличных с карты, внесение наличных на карту, оформление операций по утере карты, досрочный перевыпуск карт, погашение кредита по кредитной карте, сдача карт, закрытие счета карты, снятие ареста с карт, прием и обработка заявлений-претензий по пластиковым картам, оформление страхования карт), прием документов от организаций для заключения договоров и открытия зарплатных карт, кредитование физических лиц (прием заявки на кредит, выдача кредита, погашение кредита, досрочное погашение кредита, выдача справок об отсутствии ссудной задолженности, выдача справок об уплаченных процентах по кредиту, изменение данных ссудозаемщика, оформление страхования кредита, формирование кредитного досье), прием платежей физических лиц, прием и обработка претензий по платежам физических лиц, выдача подтверждений платежа, переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте с открытием и без открытия счета, запрос перевода средств из другого региона, и консультирование клиентов банка по всем операциям, обслуживание банкоматов и терминалов (замена чековых и журнальных лент, перезагрузка, выемка карт, вызов ремонтной организации при необходимости), организация выполнения плановых заданий, формирование отчетов по запросам руководства, формирование графика работы, проведение ежедневной проверки отчетности филиала, проведение внезапных и периодических проверок соблюдения кассовых правил, работа с конфликтными ситуациями.
Опытный пользователь ПК: word: могу создать много страничный документ с рисунками, таблицами, сносками, оглавлением; excel: формулы, сводные таблицы; pawer point -создаю презентации; access; 1с 8.2: зарплата и управление персоналом, торговля, бухгалтерия.
Высшее
1999
Высшее
1999
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: word; excel: формулы, сводные таблицы; payer point, access, outlook.
В настоящее время прохожу обучение 1с 8.2.
Дополнительные сведения
Ответственная, легко адаптируюсь в новом коллективе, работоспособная, легко схожусь с людьми, способна работать с несколькими задачами одновременно, устойчива к стрессам.