9334363Обновлено в 10:16Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Безопасность, службы охраны / Контролер охранник
63 года (родился 16 августа 1956), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Охранник без лицензии, сторож, контролер

сменный график работы, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Охранник офиса

    Рекламное агенство, Москва
    Запись посетителей, выдача ключей, контроль за порядком, видионаблюдение.
    • июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Руководитель хозяйственной службы

    " Ферст Спарк Инвестмент Групп"

    Обязанности:

    Организация переезда. Заказ офисной мебели. Контроль за работой подрядчиков строителей. Мониторинг поставщиков детской мебели и учебно- игровых комплектов, стендов. Клининг. Пож..безопасность и Охрана труда. Учет выдачи-получения товара со склада. Взаимодействие со службой арендодателя
    • апрель 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист АХО

    ООО УК "УРАЛСИБ Эссет Менеджмент"., Москва

    Обязанности:

    Контроль за исправностью технических систем жизнеобеспечения офиса (водоснабжение, электрика, отопление, сантехника, кондиционеры), профилактика и устранение неисправностей. Ремонт и сборка мебели. Инвентаризация. Формирование рабочих мест. Заказ воды и расходных материалов. Взаимодействие со службой арендодателя.
    • август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Мастер

    Сервисный центр, Москва

    Обязанности:

    Ремонт СМ и ПМ
    • март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Специалист АХО

    ООО"Профессиональные услуги", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Приобретение хоз, канцтоваров и др. расходных материалов. Закупка необходимой мебели. Мелкий ремонт сантехники, электрики, плотницкие и столярные работы- своими руками. Взаимодействие с подрядными организациями и поставщиками. Заключение договоров. Контроль за качеством строительных работ подрядчиков. Формирование новых рабочих мест. Инвентаризация имущества. Планирование бюджета и контроль за расходами..
    • октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Завхоз АХО

    ЦНТ"Гамма-центр"., Москва

    Обязанности:

    Подготовка к переезду производства и офиса, на вновь арендованные площади. Контроль за качеством выполнения строительных работ новых площадей. Составление ведомости по качеству и перечень недостатков строительных работ, переделку брака. Взаимодействие с арендодателем. Инвентаризация имущества и оборудования. Составление смет на ремонтные работы. Мониторинг цен и заказ строительных материалов. Устройство перегородок из гипсокартона, в паре с наемным рабочим и самостоятельно. Устранение строительных недостатков и обустройство офиса и производства своими силами и подрядными организациями (контроль за качеством выполненных работ подрядными организациями)
    • июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Специалист АХО

    Сеть аптек " Форте", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание сети аптек, материально-техническое обеспечение. Взаимодействие с арендодателями. Контроль выполнения качества работ, строительно- подрядными организациями. Мелкий ремонт своими руками- электротехнические, столярные, слесарные работы. Заказ и сборка мебели.
    • ноябрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник АХО

    ООО"Строй ремонт компани", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Приобретение хоз, канцтоваров и др. расходных материалов. Закупка необходимой мебели. Взаимодействие с подрядными организациями и поставщиками. Заключение договоров. Контроль за качеством строительных работ подрядчиков. Операции с топливными картами (перераспределение денежных средств, контроль за расходом) Операции с картами сотовой связи. Управление хозяйственным и техническим персоналом. - - Ведение переговоров заключение договоров на закупку поставку обслуживание необходимого оборудования. - Планирование и минимизация затрат на хозяйственные нужды. - Взаимодействует с эксплуатационными службами района, города (коммунальные, ГИБДД, Мосэнерго и т п.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров, заключение договоров. Снабжение необходимым оборудованием и материалами. Взаимодействие с подрядными организациями и поставщиками. Формирование новых рабочих мест. Оптимизация затрат. Контроль за выполнением ремонта подрядчиками. Добросовестное отношение к своим обязанностям. Ремонт электрики, сантехники, сборка и ремонт мебели, установка и регулировка доводчиков двери и др. ремонтно-строительные работы своими руками. Компьютерные навыки: Пользователь-Word, Excel, Outlook, Internet.

Дополнительные сведения:

Бег, оздоровительные техники, без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме