Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29580460Обновлено 20 мая
В избранные

Оформитель, администратор, помощник руководителя, менеджер по приему и обработке документов

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (5 ноября 1982), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
март 2016 — н.в.
Администратор
Стоматологичсеская клиника ООО "Адамант-мед"., полная занятость
- Встреча посетителей Клиники;
- Осуществление записи на прием к врачу;
- Работа со входящими, исходящими звонками;
- Консультирование пациентов об услугах клиники, их стоимости;
- Запись пациентов на прием к специалистам;
- Ведение медицинской документации (журналов посещаемости, записей к врачам, лабораторных исследований, оформление договоров, оформление медицинских карт);
- Кассовое обслуживание пациентов ведение кассы и оформление соответствующих журналов;заполнение кассовых документов, открытия, закрытия смены, работа с возвратами, работа на терминале банковских карт.
- Выполнение разовых поручений генерального директора и/или главного врача.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2015
Оформитель ДКП
ООО"АвтоСитиМоторс", Москва, полная занятость
- Оформление и регистрация документов и договоров.
- Оформление доверенностей.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Обработка документов.
- Консультирование клиентов.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2013 — декабрь 2014
Офис-менеджер
ООО АэроМедиа, Москва, полная занятость
- Организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды.
- Работа в 1С, SAP
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Организация документооборота офиса.
- Организация встреч/переговоров/заседаний/совещаний.
- Ведение деловой переписки. Электронный документооборот.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, визы).
- Контроль за чистотой и порядком в офисе.
4 года и 8 месяцев
март 2009 — октябрь 2013
Помощник руководителя
ИП Ибрагимова, Москва, полная занятость
5 месяцев
ноябрь 2008 — март 2009
Секретарь судебного участка мирового судьи
Правительство по обеспечению работы мировых судей по Саратовской области, Саратов, полная занятость
- Регистрация поступающую на участок корреспонденцию.
- Регистрация гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, другие материалы, а также жалобы и представления на приговоры, решения, постановления и определения мирового судьи.
- Оформление учетно-статистических карточек.
- Формирование отчетов (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой).
3 года и 5 месяцев
июль 2005 — ноябрь 2008
Помощник юриста
Ооо "гранд-Эльбор", полная занятость
- Составление проектов юридических документов (договора, запросы, претензии,
сопроводительные письма, исковые заявления, жалобы).
- Подбор нормативно-правовой базы.
- Проведение первичной консультации.
- Представление интересов в государственных органах власти и органах местного самоуправления, в судах общей юрисдикции, Арбитражный суд.
- Взаимодействия с почтой России, нотариусом и т.д.
- Открытие расчетных счетов банках.
- Оформление доверенностей.
Высшее образование
2005
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Юстиции
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Навыки личностного общения.
- Эффективные навыки слушания.
- Способность к быстрому обучению.
- Развитое чувство стиля.
- Ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Старший кассир, операционист, администратор, помощник бухгалтера, кассир, ЗАО "Промспецсервис"
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
988 резюме
Резюме № 29580460 в открытом доступе Последнее обновление 20 мая, 22:19

Резюме

Оформитель, администратор, помощник руководителя, менеджер по приему и обработке документов По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1982, 34 года.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Администратор
Стоматологичсеская клиника ООО "Адамант-мед"., полная занятость.
- Встреча посетителей Клиники;
- Осуществление записи на прием к врачу;
- Работа со входящими, исходящими звонками;
- Консультирование пациентов об услугах клиники, их стоимости;
- Запись пациентов на прием к специалистам;
- Ведение медицинской документации (журналов посещаемости, записей к врачам, лабораторных исследований, оформление договоров, оформление медицинских карт);
- Кассовое обслуживание пациентов ведение кассы и оформление соответствующих журналов;заполнение кассовых документов, открытия, закрытия смены, работа с возвратами, работа на терминале банковских карт.
- Выполнение разовых поручений генерального директора и/или главного врача.
04.2015—10.2015   7 месяцев
Оформитель ДКП
ООО"АвтоСитиМоторс", г. Москва, полная занятость.
- Оформление и регистрация документов и договоров.
- Оформление доверенностей.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Обработка документов.
- Консультирование клиентов.
11.2013—12.2014   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ООО АэроМедиа, г. Москва, полная занятость.
- Организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды.
- Работа в 1С, SAP
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Организация документооборота офиса.
- Организация встреч/переговоров/заседаний/совещаний.
- Ведение деловой переписки. Электронный документооборот.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, визы).
- Контроль за чистотой и порядком в офисе.
03.2009—10.2013   4 года 8 месяцев
Помощник руководителя
ИП Ибрагимова, г. Москва, полная занятость.
11.2008—03.2009   5 месяцев
Секретарь судебного участка мирового судьи
Правительство по обеспечению работы мировых судей по Саратовской области, г. Саратов, полная занятость.
- Регистрация поступающую на участок корреспонденцию.
- Регистрация гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, другие материалы, а также жалобы и представления на приговоры, решения, постановления и определения мирового судьи.
- Оформление учетно-статистических карточек.
- Формирование отчетов (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой).
07.2005—11.2008   3 года 5 месяцев
Помощник юриста
Ооо "гранд-Эльбор", полная занятость.
- Составление проектов юридических документов (договора, запросы, претензии,
сопроводительные письма, исковые заявления, жалобы).
- Подбор нормативно-правовой базы.
- Проведение первичной консультации.
- Представление интересов в государственных органах власти и органах местного самоуправления, в судах общей юрисдикции, Арбитражный суд.
- Взаимодействия с почтой России, нотариусом и т.д.
- Открытие расчетных счетов банках.
- Оформление доверенностей.
Высшее
2005
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Факультет: Юстиции
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Навыки личностного общения.
- Эффективные навыки слушания.
- Способность к быстрому обучению.
- Развитое чувство стиля.
- Ответственность.