Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29580460
20 марта

Оформитель, администратор, помощник руководителя, менеджер по приему и обработке документов

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (5 ноября 1986), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

март 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

Стоматологичсеская клиника ООО "Адамант-мед"..

- Встреча посетителей Клиники;
- Осуществление записи на прием к врачу;
- Работа со входящими, исходящими звонками;
- Консультирование пациентов об услугах клиники, их стоимости;
- Запись пациентов на прием к специалистам;
- Ведение медицинской документации (журналов посещаемости, записей к врачам, лабораторных исследований, оформление договоров, оформление медицинских карт);
- Кассовое обслуживание пациентов ведение кассы и оформление соответствующих журналов;заполнение кассовых документов, открытия, закрытия смены, работа с возвратами, работа на терминале банковских карт.
- Выполнение разовых поручений генерального директора и/или главного врача.

апрель 2015 — октябрь 2015
7 месяцев

Оформитель ДКП

(Полная занятость)

ООО"АвтоСитиМоторс", г. Москва.

- Оформление и регистрация документов и договоров.
- Оформление доверенностей.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Обработка документов.
- Консультирование клиентов.

ноябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО АэроМедиа, г. Москва.

- Организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды.
- Работа в 1С, SAP
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Организация документооборота офиса.
- Организация встреч/переговоров/заседаний/совещаний.
- Ведение деловой переписки. Электронный документооборот.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, визы).
- Контроль за чистотой и порядком в офисе.

март 2009 — октябрь 2013
4 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ИП Ибрагимова, г. Москва.

ноябрь 2008 — март 2009
5 месяцев

Секретарь судебного участка мирового судьи

(Полная занятость)

Правительство по обеспечению работы мировых судей по Саратовской области, г. Саратов.

- Регистрация поступающую на участок корреспонденцию.
- Регистрация гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, другие материалы, а также жалобы и представления на приговоры, решения, постановления и определения мирового судьи.
- Оформление учетно-статистических карточек.
- Формирование отчетов (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой).

июль 2005 — ноябрь 2008
3 года и 5 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

Ооо "гранд-Эльбор".

- Составление проектов юридических документов (договора, запросы, претензии,
сопроводительные письма, исковые заявления, жалобы).
- Подбор нормативно-правовой базы.
- Проведение первичной консультации.
- Представление интересов в государственных органах власти и органах местного самоуправления, в судах общей юрисдикции, Арбитражный суд.
- Взаимодействия с почтой России, нотариусом и т.д.
- Открытие расчетных счетов банках.
- Оформление доверенностей.

Ключевые навыки
- Навыки личностного общения.
- Эффективные навыки слушания.
- Способность к быстрому обучению.
- Развитое чувство стиля.
- Ответственность.
Училась

по 2005

Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юстиции. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29580460 обновлено 20 марта, 17:30
Оформитель, администратор, помощник руководителя, менеджер по приему и обработке документов
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (5 ноября 1986)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
1 год 1 месяц
март 2016  — н.в.
Стоматологичсеская клиника ООО "Адамант-мед"., полная занятость
Администратор
- Встреча посетителей Клиники;
- Осуществление записи на прием к врачу;
- Работа со входящими, исходящими звонками;
- Консультирование пациентов об услугах клиники, их стоимости;
- Запись пациентов на прием к специалистам;
- Ведение медицинской документации (журналов посещаемости, записей к врачам, лабораторных исследований, оформление договоров, оформление медицинских карт);
- Кассовое обслуживание пациентов ведение кассы и оформление соответствующих журналов;заполнение кассовых документов, открытия, закрытия смены, работа с возвратами, работа на терминале банковских карт.
- Выполнение разовых поручений генерального директора и/или главного врача.
7 месяцев
апрель   — октябрь 2015
ООО"АвтоСитиМоторс", Москва, полная занятость
Оформитель ДКП
- Оформление и регистрация документов и договоров.
- Оформление доверенностей.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Обработка документов.
- Консультирование клиентов.
1 год 2 месяца
ноябрь 2013  — декабрь 2014
ООО АэроМедиа, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- Организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды.
- Работа в 1С, SAP
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Организация документооборота офиса.
- Организация встреч/переговоров/заседаний/совещаний.
- Ведение деловой переписки. Электронный документооборот.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, визы).
- Контроль за чистотой и порядком в офисе.
4 года 8 месяцев
март 2009  — октябрь 2013
ИП Ибрагимова, Москва, полная занятость
Помощник руководителя
5 месяцев
ноябрь 2008  — март 2009
Правительство по обеспечению работы мировых судей по Саратовской области, Саратов, полная занятость
Секретарь судебного участка мирового судьи
- Регистрация поступающую на участок корреспонденцию.
- Регистрация гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, другие материалы, а также жалобы и представления на приговоры, решения, постановления и определения мирового судьи.
- Оформление учетно-статистических карточек.
- Формирование отчетов (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой).
3 года 5 месяцев
июль 2005  — ноябрь 2008
Ооо "гранд-Эльбор", полная занятость
Помощник юриста
- Составление проектов юридических документов (договора, запросы, претензии,
сопроводительные письма, исковые заявления, жалобы).
- Подбор нормативно-правовой базы.
- Проведение первичной консультации.
- Представление интересов в государственных органах власти и органах местного самоуправления, в судах общей юрисдикции, Арбитражный суд.
- Взаимодействия с почтой России, нотариусом и т.д.
- Открытие расчетных счетов банках.
- Оформление доверенностей.
Высшее образование
2005
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Юстиции
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Навыки личностного общения.
- Эффективные навыки слушания.
- Способность к быстрому обучению.
- Развитое чувство стиля.
- Ответственность.