60 000 Р
39 лет
Москва
Английский (Разговорный)
стаж 8 лет и 2 месяца
Обязанности.
Осуществление контроля за порядком и чистотой в офисе,
контроль санитарно-эпидемиологического режима в лечебных кабинетах, ведение кадровой документации (табельный учет, графиков отпусков, составление штатного расписания, составление приказов), обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами, складской учёт,
контроль за работой подрядных организаций (клининг, вывоз и утилизация отходов, тех.обслуживание и ремонт офиса, ремонт оргтехники), ППК (программа производственного контроля), работа с заявками сотрудников и претензиями клиентов, контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с поставщиками-должниками), работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации), поиск новых сотрудников, размещение вакансий на профильных ресурсах (hh.ru, superjob.ru).
Достижения.
Обеспечение бесперебойной работы кофе-машины и постоянного наличия кофе/молока/печенек для сотрудников.
Рентгенлаборант, Ассистент стоматолога скрыть