Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9931976Обновлено 25 апреля
В избранные

Офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель, специалист отдела кадров

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (19 ноября 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
1 год и 3 месяца
июль 2016 — н.в.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Экодом-М", Москва, полная занятость
Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
ведение кадровой документации;
ведение «Клиент-Банк»;
организация приема посетителей, содействие рассмотрения просьб и предложений работников;
выполнение копировально-множительных работ;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
телефонные звонки;
Координация и контроль работы водителя, курьера, уборщицы.
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Продавец-консультант
ООО "Милавица", Москва
Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале.
Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. Прием товара. Подготовка товаров к продаже: распаковка, комплектование. Контроль за наличием ценников на товаре.
3 года
июль 2012 — июнь 2015
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
ООО «ПегасСтрой», Москва, полная занятость
Выполнение поручений главного бухгалтера, работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты); формирование в базе 1С документов; работа с программах 1С, Word, Excel, ведение «Клиент-Банк», работа с договорами.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет.
Организация подготовки к совещаниям и заседаниям, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Координация и контроль работы водителя, курьеров, уборщицы.
5 лет и 4 месяца
январь 2007 — апрель 2012
Главный специалист отдела организационно-кадровой работы
Калинковичский районный исполнительный комитет, Калинковичи, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства: оформление трудовых отношений (прием, перевод, увольнение), контракты, трудовые договора, формирование и ведение личных дел, оформление личных карточек (Т-2), учет и заполнение трудовых книжек, составление графиков и оформление отпусков, обучение и ведение кадрового резерва, участие в процессе подбора персонала, проведение аттестации работников, ведение ВУС. Опыт работы с численностью 300 человек.
2 года и 5 месяцев
август 2004 — декабрь 2006
Первый секретарь
Хойникская районная общественная организация "Белорусский республиканский союз моло, Мозырь, полная занятость
Создание условий для всестороннего развития молодежи, раскрытия ее творческого потенциала, содействие развитию в Республике Беларусь гражданского общества, основанного на патриотических и духовно-нравственных ценностях белорусского народа.
- участие в формировании и реализации государственной молодежной политики;
- поддержка инициатив молодежи и проведение мероприятий, направленных на достижение уставных целей ОО «БРСМ»;
- оказание содействия в создании рабочих мест и трудоустройстве своих членов;
- помощь членам ОО «БРСМ» в организации их свободного времени, путем проведения мероприятий, направленных на физическое, духовно-нравственное, культурное развитие молодых людей;
- организация и проведение конференций, семинаров, встреч, лекций, выставок, концертов и других полезных мероприятий.
1 год и 1 месяц
август 2003 — август 2004
Педагог-организатор
Средняя школа №1, Мозырь, полная занятость
Участие в работе школьных структур самоуправления: педсовета, Совета школы, Совета профилактики и других органов школы; выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, создавать собственные программы внеклассной деятельности для учащихся школы, творчески применять новые методы, формы и приемы работы с детьми; защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления. Содействие развитию личности ребенка, его талантов и способностей, формированию общей культуры учащихся.
Организация работы детских клубов, кружков и других школьных объединений по интересам, руководит школьной детской общественной организацией, школьными органами детского самоуправления.
Организация и проведение общешкольных внеклассных мероприятий (вечера, праздники, походы, экскурсии и т.д.)
Сотрудничество с учреждениями культуры и спорта, родителями, общественностью.
Высшее образование
2008
Мозырский филиал Белорусского национального технического университета
Технический
Заочная форма обучения
"Бухгалтерский учет и контроль в промышленности"
2003
Мозырский государственный педагогический университет
Химико-биологический
Дневная/Очная форма обучения
"Биология" со специализацией "Охрана природы"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки:
Организация взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, умение вести переговоры, взаимодействовать и налаживать взаимодействие с подчиненными и с вышестоящим руководством.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, организационные способности, инициативность, умение работать самостоятельно, оперативность, настойчива в достижении требуемых результатов, активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Старший специалист по поддержке продаж, ОАО "Вымпелком-Регион"
Специалист отдела кадров
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Жилищник района Марьино"
Ведущий специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Ведущий специалист отдела кадрового администрирования, УФПС г. Москвы филиал ФГУП "Почта России"
Смотреть все резюме
Резюме № 9931976 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 12:35

Резюме

Офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель, специалист отдела кадров 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1980, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь.
Москва, готова к переезду
07.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Экодом-М", г. Москва, полная занятость.
Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
ведение кадровой документации;
ведение «Клиент-Банк»;
организация приема посетителей, содействие рассмотрения просьб и предложений работников;
выполнение копировально-множительных работ;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
телефонные звонки;
Координация и контроль работы водителя, курьера, уборщицы.
11.2015—04.2016   6 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Милавица", г. Москва.
Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале.
Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. Прием товара. Подготовка товаров к продаже: распаковка, комплектование. Контроль за наличием ценников на товаре.
07.2012—06.2015   3 года
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
ООО «ПегасСтрой», г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений главного бухгалтера, работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты); формирование в базе 1С документов; работа с программах 1С, Word, Excel, ведение «Клиент-Банк», работа с договорами.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет.
Организация подготовки к совещаниям и заседаниям, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Координация и контроль работы водителя, курьеров, уборщицы.
01.2007—04.2012   5 лет 4 месяца
Главный специалист отдела организационно-кадровой работы
Калинковичский районный исполнительный комитет, г. Калинковичи, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства: оформление трудовых отношений (прием, перевод, увольнение), контракты, трудовые договора, формирование и ведение личных дел, оформление личных карточек (Т-2), учет и заполнение трудовых книжек, составление графиков и оформление отпусков, обучение и ведение кадрового резерва, участие в процессе подбора персонала, проведение аттестации работников, ведение ВУС. Опыт работы с численностью 300 человек.
08.2004—12.2006   2 года 5 месяцев
Первый секретарь
Хойникская районная общественная организация "Белорусский республиканский союз моло, г. Мозырь, полная занятость.
Создание условий для всестороннего развития молодежи, раскрытия ее творческого потенциала, содействие развитию в Республике Беларусь гражданского общества, основанного на патриотических и духовно-нравственных ценностях белорусского народа.
- участие в формировании и реализации государственной молодежной политики;
- поддержка инициатив молодежи и проведение мероприятий, направленных на достижение уставных целей ОО «БРСМ»;
- оказание содействия в создании рабочих мест и трудоустройстве своих членов;
- помощь членам ОО «БРСМ» в организации их свободного времени, путем проведения мероприятий, направленных на физическое, духовно-нравственное, культурное развитие молодых людей;
- организация и проведение конференций, семинаров, встреч, лекций, выставок, концертов и других полезных мероприятий.
08.2003—08.2004   1 год 1 месяц
Педагог-организатор
Средняя школа №1, г. Мозырь, полная занятость.
Участие в работе школьных структур самоуправления: педсовета, Совета школы, Совета профилактики и других органов школы; выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, создавать собственные программы внеклассной деятельности для учащихся школы, творчески применять новые методы, формы и приемы работы с детьми; защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления. Содействие развитию личности ребенка, его талантов и способностей, формированию общей культуры учащихся.
Организация работы детских клубов, кружков и других школьных объединений по интересам, руководит школьной детской общественной организацией, школьными органами детского самоуправления.
Организация и проведение общешкольных внеклассных мероприятий (вечера, праздники, походы, экскурсии и т.д.)
Сотрудничество с учреждениями культуры и спорта, родителями, общественностью.
Высшее
2008
Мозырский филиал Белорусского национального технического университета
Факультет: Технический
Заочная форма обучения
Специальность: "Бухгалтерский учет и контроль в промышленности"
Высшее
2003
Мозырский государственный педагогический университет
Факультет: Химико-биологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Биология" со специализацией "Охрана природы"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки:
Организация взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, умение вести переговоры, взаимодействовать и налаживать взаимодействие с подчиненными и с вышестоящим руководством.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, организационные способности, инициативность, умение работать самостоятельно, оперативность, настойчива в достижении требуемых результатов, активная жизненная позиция.