Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9667333Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер, журналист, блогер

50 000 Р
Жен., 30 лет (27 марта 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
1 год и 5 месяцев
март 2016 — н.в.
Секретарь
Часовой завод "Ника", Москва, полная занятость
Первичная бухгалтерия 1С: заведение контрагентов, заявок на оплату.
Прием и распределение звонков
Обеспечение бесперебойного документооборота
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Взаимодействие со всеми отделами завода
Организация командировок сотрудников
4 месяца
ноябрь 2015 — февраль 2016
Офис-менеджер
ООО "ЛюксЭйр", Москва, полная занятость
Стандартный функционал офис-менеджера, помимо прочего работа в 1С, проведение счетов, первичная бухгалтерия, ведение кадров
6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2015
Офис-менеджер
ООО "ЛМЛ и Ко", Москва, полная занятость
Выполнение заданий руководителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, распределение звонков, работа с орг-техникой, организация деловых поездок, командировок, участие в организации и проведении выставок и семинаров.
Заказ сувенирной продукции.
9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2014
Офис-менеджер
Крипто, ООО, Москва, полная занятость
Функционал офис-менеджера
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация и проведение встреч, в том числе иностранных гостей в качестве переводчика
Обработка и распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции
Ведение документооборота;
Организация закупок подарков сотрудникам и партнерам;
Организация деловых поездок, командировок
Ведение протоколов совещаний.
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Помощник руководителя
ООО Релато, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Организация и проведение встреч, Ведение деловой переписки и отчетности,
выполнение разовых указаний и заданий, в том числе креативных, мозговой штурм.
Участие в съемочном процессе в качества администратора.
Делопроизводство.
Распределение звонков.
Регистрация исходящей/входящей корреспонденции,
Организация участия в выставке, трэвэл поддержка
1 год
ноябрь 2010 — октябрь 2011
Продаец-кассир, старший продавец
inditex, Москва, полная занятость
Опыт активных продаж, работы с покупателями, опыт управления персоналом, поиск решения в конфликтных ситуациях,
продавец-кассир, старший продавец
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2009
Помощник руководителя
ABC реклама, Москва, частичная занятость
Наполнение и редактирование сайта, телефонные переговоры и деловая переписка, поиск подрядчиков и работа с клиентами, составление бизнес предложений, ведение рекламной кампании под ключ.
4 месяца
июль  — октябрь 2007
Корреспондент
Независимая городская газета, Москва, частичная занятость
Написание статей, новостных заметок, интервью, поиск героя, выполнения редакторских заданий.
Высшее образование
2009
Российский государственный социальный университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Журналистика
Курсы
2011
Планета фитнеса
Инструктор групповых занятий по направлению стретчинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административные функции, организаторские навыки, создание благоприятной атмосферы в коллективе, активность, эффективность, позитивный взгляд на жизнь и на трудности. Хороший кризисный менеджер.
Дополнительные сведения
Интересует активная работа как полный день, так и частичная занятость или свободный график. Желаю задействовать знания иностранных языков, особенно итальянского, свои организаторские и творческие способности. Не рассматриваю вакансии с ненормированным рабочим днем и постоянными переработками, если речь о 8-часовом рабочем дне. Желательно лояльный дресс-код. ТОЛЬКО белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ.
У меня есть опыт работы в продажах, рекламе, журналистике, административной сфере.
В свободное время посещаю лекции, увлекаюсь искусством, литературой, иностранными языками, путешествиями, психологией. Люблю общаться. Занимаюсь танцами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Личный помощник руководителя, Фонд развития международных связей "Добрососедство"
Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, ресепшн
По договоренности
Менеджер структурного подразделения, ООО Марафон
903 резюме
Резюме № 9667333 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 11:30

Резюме

Офис-менеджер, журналист, блогер 50 000
Дата рождения: 27 марта 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Царицыно)
03.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Секретарь
Часовой завод "Ника", г. Москва, полная занятость.
Первичная бухгалтерия 1С: заведение контрагентов, заявок на оплату.
Прием и распределение звонков
Обеспечение бесперебойного документооборота
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Взаимодействие со всеми отделами завода
Организация командировок сотрудников
11.2015—02.2016   4 месяца
Офис-менеджер
ООО "ЛюксЭйр", г. Москва, полная занятость.
Стандартный функционал офис-менеджера, помимо прочего работа в 1С, проведение счетов, первичная бухгалтерия, ведение кадров
11.2014—04.2015   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ЛМЛ и Ко", г. Москва, полная занятость.
Выполнение заданий руководителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, распределение звонков, работа с орг-техникой, организация деловых поездок, командировок, участие в организации и проведении выставок и семинаров.
Заказ сувенирной продукции.
11.2013—07.2014   9 месяцев
Офис-менеджер
Крипто, ООО, г. Москва, полная занятость.
Функционал офис-менеджера
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация и проведение встреч, в том числе иностранных гостей в качестве переводчика
Обработка и распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции
Ведение документооборота;
Организация закупок подарков сотрудникам и партнерам;
Организация деловых поездок, командировок
Ведение протоколов совещаний.
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО Релато, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Организация и проведение встреч, Ведение деловой переписки и отчетности,
выполнение разовых указаний и заданий, в том числе креативных, мозговой штурм.
Участие в съемочном процессе в качества администратора.
Делопроизводство.
Распределение звонков.
Регистрация исходящей/входящей корреспонденции,
Организация участия в выставке, трэвэл поддержка
11.2010—10.2011   1 год
Продаец-кассир, старший продавец
inditex, г. Москва, полная занятость.
Опыт активных продаж, работы с покупателями, опыт управления персоналом, поиск решения в конфликтных ситуациях,
продавец-кассир, старший продавец
02.2009—09.2009   8 месяцев
Помощник руководителя
ABC реклама, г. Москва, частичная занятость.
Наполнение и редактирование сайта, телефонные переговоры и деловая переписка, поиск подрядчиков и работа с клиентами, составление бизнес предложений, ведение рекламной кампании под ключ.
07.2007—10.2007   4 месяца
Корреспондент
Независимая городская газета, г. Москва, частичная занятость.
Написание статей, новостных заметок, интервью, поиск героя, выполнения редакторских заданий.
Высшее
2009
Российский государственный социальный университет
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналистика
Курсы и тренинги
2011
Планета фитнеса
Инструктор групповых занятий по направлению стретчинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Административные функции, организаторские навыки, создание благоприятной атмосферы в коллективе, активность, эффективность, позитивный взгляд на жизнь и на трудности. Хороший кризисный менеджер.
Дополнительные сведения
Интересует активная работа как полный день, так и частичная занятость или свободный график. Желаю задействовать знания иностранных языков, особенно итальянского, свои организаторские и творческие способности. Не рассматриваю вакансии с ненормированным рабочим днем и постоянными переработками, если речь о 8-часовом рабочем дне. Желательно лояльный дресс-код. ТОЛЬКО белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ.
У меня есть опыт работы в продажах, рекламе, журналистике, административной сфере.
В свободное время посещаю лекции, увлекаюсь искусством, литературой, иностранными языками, путешествиями, психологией. Люблю общаться. Занимаюсь танцами.