Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9423171Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер, секретарь

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (4 января 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2015
Помощник бухгалтера, Офис-менеджер
ООО Мебельная Компания "ЕМЕЦ", Москва, полная занятость
Основные обязанности на прошлой работе:
• Встреча гостей (чай/кофе);
• Приём и распределение телефонных звонков, ;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов, воды, вызов мастеров по ремонту орг.техники и тд);
• Тревел-поддержка руководителя и сотрудников (заказ билетов/гостиницы/оформление виз);
• Выполнение личных поручений руководителя.
• Обработка поступающей корреспонденции;
• Обработка входящей электронной почты;
• Взаимодействие с курьерскими службами по отправке и получению корреспонденции;
• Осуществление функций кадрового делопроизводства (приказы, заполнение и хранение трудовых книжек)

• Организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании;
• Координация работы курьера и уборщицы
• Документооборот
• Помощь в работе бухгалтера:
- работа в 1С (выгрузка ПП и счетов, доверенности)
- работа с банк-клиентом
- первичная документация, входящие/исходящие документы
- ведение кассы по безналичному расчету
10 месяцев
январь  — октябрь 2013
Инспектор отдела кадров
ООО "ЧОО "Ликтор-В", Москва
Прием и оформление на работу! Поиск работников! Прием и распределение входящих звонков! Помогала в работе кассира (ведение табелей рабочего времени и начисление заработной платы!)
10 месяцев
март  — декабрь 2012
Продавец-кассир
Ренконте, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей, помощь в подборе товара! Работа на кассе (1С) и ведение сопутствующий кассовой документации в конце рабочего дня!
работа с кредитными продуктами!
Высшее образование
2011
Московский финансово-юридический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2015
Alibra school
Английский язык
Москва
2008
Центр профессионального обучения
Продавец мелкой розницы 2-го разряда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Легкообучаема, стрессоустойчива, ответственна, пунктуальна, трудолюбива, исполнительна, Способна работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку

Компьютерные навыки:
MS office, excel
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Завхоз в школу, начальник АХД, офис-менеджер, начальник клининга
По договоренности
Начальник АХО, ООО ВСМ Инжиниринг
Завхоз в школу, начальник АХД, офис-менеджер, начальник клининга
Офис-менеджер
45 000 Р
Начальник административно хозяйственного управления, ООО "ВСМ Инжиниринг"
Бухгалтер, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Бухгалтер, почта россии
Бухгалтер, администратор, офис-менеджер
512 резюме
Резюме № 9423171 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 20:21

Резюме

Офис-менеджер, секретарь 55 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 января 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
11.2013—07.2015   1 год 9 месяцев
Помощник бухгалтера, Офис-менеджер
ООО Мебельная Компания "ЕМЕЦ", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности на прошлой работе:
• Встреча гостей (чай/кофе);
• Приём и распределение телефонных звонков, ;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов, воды, вызов мастеров по ремонту орг.техники и тд);
• Тревел-поддержка руководителя и сотрудников (заказ билетов/гостиницы/оформление виз);
• Выполнение личных поручений руководителя.
• Обработка поступающей корреспонденции;
• Обработка входящей электронной почты;
• Взаимодействие с курьерскими службами по отправке и получению корреспонденции;
• Осуществление функций кадрового делопроизводства (приказы, заполнение и хранение трудовых книжек)

• Организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании;
• Координация работы курьера и уборщицы
• Документооборот
• Помощь в работе бухгалтера:
- работа в 1С (выгрузка ПП и счетов, доверенности)
- работа с банк-клиентом
- первичная документация, входящие/исходящие документы
- ведение кассы по безналичному расчету
01.2013—10.2013   10 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО "ЧОО "Ликтор-В", г. Москва.
Прием и оформление на работу! Поиск работников! Прием и распределение входящих звонков! Помогала в работе кассира (ведение табелей рабочего времени и начисление заработной платы!)
03.2012—12.2012   10 месяцев
Продавец-кассир
Ренконте, г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей, помощь в подборе товара! Работа на кассе (1С) и ведение сопутствующий кассовой документации в конце рабочего дня!
работа с кредитными продуктами!
Высшее
2011
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2015
Alibra school
Английский язык
Москва
2008
Центр профессионального обучения
Продавец мелкой розницы 2-го разряда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Легкообучаема, стрессоустойчива, ответственна, пунктуальна, трудолюбива, исполнительна, Способна работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку

Компьютерные навыки:
MS office, excel
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек