Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9357719
в 14:34

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
30 лет (11 апреля 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июнь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Sawatzky, г. Москва.

1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию жителей, создание для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей и конфиденциальной информации
3. Консультация жителей по вопросам наличия имеющихся услуг управляющей компании
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
5. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием жителей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
6. Осуществление контроля за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании жителей, принятие мер к их ликвидации.
8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
9. Работа с MS Office, оргтехникой, документация.
10. Взаимодействие с подрядными организациями
11. Координация штата технических специалистов (15 человек)

май 2014 — декабрь 2014
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Sawatzky, г. Москва.

Ведение документации, обработка и распределение входящих звонков и документации, заказ канцтоваров и воды, заказ и изготовление пропусков для сотрудников и гостей офиса, взаимодействие с головным офисом, прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль работы водителей и курьера, организация и проведение корпоративных мероприятий.

июль 2013 — декабрь 2013
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ФПГ "Гэлекси", г. Москва.

Ведение документации, Обработка и распределение входящих звонков и документации, заказ канцтоваров и воды, контроль отправки и получения грузов, заказ авиа и ж/д билетов, прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

август 2011 — июнь 2012
11 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

РООССА, г. Москва.

Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции.
Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременный заказ канцтоваров, планирование рабочего дня руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

ноябрь 2007 — декабрь 2010
3 года и 2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Ходжурау, г. Москва.

Ведение документации, составление отчетов, подбор персонала, контроль и координация работы персонала, составление графика работы, приём денег от посетителей (наличные, по картам)
инкассация в головной офис через службу безопасности.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Outlook, Excel, Internet, e-mai
Училась

по 2013

(ННГУ) Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Преподаватель английского языка. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9357719 обновлено в 14:34
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 30 лет (11 апреля 1986)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Администратор
1 год 4 месяца
июнь 2015  — сентябрь 2016
Sawatzky, Москва, полная занятость
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию жителей, создание для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей и конфиденциальной информации
3. Консультация жителей по вопросам наличия имеющихся услуг управляющей компании
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
5. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием жителей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
6. Осуществление контроля за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании жителей, принятие мер к их ликвидации.
8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
9. Работа с MS Office, оргтехникой, документация.
10. Взаимодействие с подрядными организациями
11. Координация штата технических специалистов (15 человек)
Офис-менеджер
8 месяцев
май   — декабрь 2014
Sawatzky, Москва, полная занятость
Ведение документации, обработка и распределение входящих звонков и документации, заказ канцтоваров и воды, заказ и изготовление пропусков для сотрудников и гостей офиса, взаимодействие с головным офисом, прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль работы водителей и курьера, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Офис-менеджер
6 месяцев
июль   — декабрь 2013
ФПГ "Гэлекси", Москва, полная занятость
Ведение документации, Обработка и распределение входящих звонков и документации, заказ канцтоваров и воды, контроль отправки и получения грузов, заказ авиа и ж/д билетов, прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Секретарь руководителя
11 месяцев
август 2011  — июнь 2012
РООССА, Москва, полная занятость
Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции.
Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременный заказ канцтоваров, планирование рабочего дня руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Администратор
3 года 2 месяца
ноябрь 2007  — декабрь 2010
Ходжурау, Москва, полная занятость
Ведение документации, составление отчетов, подбор персонала, контроль и координация работы персонала, составление графика работы, приём денег от посетителей (наличные, по картам)
инкассация в головной офис через службу безопасности.
Высшее образование
2013
(ННГУ) Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского
Филологический
Заочная форма обучения
Преподаватель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Outlook, Excel, Internet, e-mai