Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9277488
в 00:06

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (24 июня 1989), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 11 месяцев

февраль 2013 — июнь 2013
5 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Трудовой Альянс - Развитие", г. Видное.

Ведение кадрового делопроизводства компании. Ведение книг с регистрацией приказов: по личному составу, по производству, трудовых договоров, больничных листов;проверка наличия трудовых книжек, копий документов (ИНН, Свидетельства обязательного пенсионного страхования, паспорта и т.д.)
Параллельно была помощником юриста, с кадастровыми документами, документами ПФР и ИФНС компании.

февраль 2012 — май 2012
4 месяца

Специалист в Управлении Делами

(Полная занятость)

СК "МАКС", г. Москва.

Прием и распределение документации,
Входящая/Исходящая корреспонденция,
Работа с клиентами

март 2011 — ноябрь 2011
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Столичный Банк Недвижимости", г. Москва.

Ведение документации, помощник бухгалтера (первичная документация), обучение персонала, анализ рынка недвижимости, помощь в составлении документов, распределение звонков, анализирование входящей документации.

ноябрь 2010 — февраль 2011
4 месяца

Кассир

(Полная занятость)

Универмаг, г. Москва.

Rkeeper. кредитные карты, инкасация, составление отчетов, выдача з/п, ведение кассовой книги, выдача подотчетных сумм.

октябрь 2010 — ноябрь 2010
2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ресторан "Zafferano", г. Москва.

Контроль работы официантов (в подчинении 15-20 человек), встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа с деньгами (расчёт гостей), работа с документацией.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Подбор и обучение персонала. Анализ рынка недвижимости. Составление документов.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Nero, Picasa. Знание систем автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Училась

по 2013

Государственный университет по землеустройству Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Слушаю музыку, рисую картины, общаюсь с друзьями, хожу на выставки автомобилей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9277488 обновлено в 00:06
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
40 000 Р
Женщина, 27 лет (24 июня 1989)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
Инспектор по кадрам
5 месяцев
февраль   — июнь 2013
ООО "Трудовой Альянс - Развитие", Видное, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства компании. Ведение книг с регистрацией приказов: по личному составу, по производству, трудовых договоров, больничных листов;проверка наличия трудовых книжек, копий документов (ИНН, Свидетельства обязательного пенсионного страхования, паспорта и т.д.)
Параллельно была помощником юриста, с кадастровыми документами, документами ПФР и ИФНС компании.
Специалист в Управлении Делами
4 месяца
февраль   — май 2012
СК "МАКС", Москва, полная занятость
Прием и распределение документации,
Входящая/Исходящая корреспонденция,
Работа с клиентами
Офис-менеджер
9 месяцев
март   — ноябрь 2011
ООО "Столичный Банк Недвижимости", Москва, полная занятость
Ведение документации, помощник бухгалтера (первичная документация), обучение персонала, анализ рынка недвижимости, помощь в составлении документов, распределение звонков, анализирование входящей документации.
Кассир
4 месяца
ноябрь 2010  — февраль 2011
Универмаг, Москва, полная занятость
Rkeeper. кредитные карты, инкасация, составление отчетов, выдача з/п, ведение кассовой книги, выдача подотчетных сумм.
Администратор
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2010
ресторан "Zafferano", Москва, полная занятость
Контроль работы официантов (в подчинении 15-20 человек), встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа с деньгами (расчёт гостей), работа с документацией.
Высшее образование
2013
Государственный университет по землеустройству
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Подбор и обучение персонала. Анализ рынка недвижимости. Составление документов.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Nero, Picasa. Знание систем автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Слушаю музыку, рисую картины, общаюсь с друзьями, хожу на выставки автомобилей.