Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8960894Обновлено 13 октября
В избранные

Офис-менеджер, менеджер проектов

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (25 апреля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новокосино , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
3 года и 4 месяца
август 2014 — н.в.
Администратор с функциями менеджера по приему персонала
Legal Bridge, Москва, полная занятость
http://www.l-b.ru
Консалтинговые услуги
Обязанности:
- закупка (канцелярия, кофе, чай, вода, продукты, офисная мебель, книги);
- контроль уборки офиса;
- работа с оргтехникой в офисе (сканирование, ксерокопия);
- контроль работы и чистоты всех бытовых устройств находящихся в офисе, холодильники, чайники, кофе-машин, своевременная уборка этих устройств;
- выполнение поручений руководителя;
- входящие звонки от клиентов/исходящие звонки/общение с новыми клиентами;
- оформление пропусков для посетителей и гостей в офис,
встреча посетителей и гостей, организация и подготовка переговоров, чай, кофе;
- организация всех хозяйственных вопросов по офису, вопросы по работе пропускной системы, автостоянки;
- ведение календаря по датам дней рождений сотрудников компании (покупка цветов, составление поздравлений);
- организация праздников для сотрудников фирмы (Новый год, 8 марта, 23 февраля);
- организация приема/отправки, регистрации входящей/исходящей корреспонденции (курьерскими службами, почтой России);
- организация рабочих мест для сотрудников;
- обновления информации, поступающей от сотрудников, в корпоративной базе данных;
- в отсутствие руководителя курьерской службы выполняю его функции совмещая со своими (распределение заявок от сотрудников, составление маршрутов курьерам, контроль выполнения заданий, раздача выполненных заданий, разъяснения по заявкам, решение экстренно возникших ситуаций с клиентами, гос структурами, курьерами);

- подбор (юристы, аудиторы, бухгалтера, налоговые консультанты, курьеры);
- мониторинг рынка труда;
- поиск, телефонные переговоры, проведение интервью;
- взаимодействие с руководителями отделов;
- размещение объявлений на сайтах и других ресурсах;
- проведение первичных собеседований в офисе;
- оценка соискателей и представление наиболее соответствующих руководителям отделов;
- координирование мероприятий по выводу нового сотрудника и его адаптации;
- обработка документации (документы при приеме на работу);

- работа в 1с ЗУП (прием, кадровое перемещения, увольнение, ведения учета отпусков, заполнение трудовых книжек);
- предоставление справок с места работы по требование сотрудников (для гос. структур, визовых центров, банков);
- помощь бухгалтеру в его отсутствие (первичная документация, начисление заработной планы, банк клиент, начисление декретных, отпускных, расчет уволенных сотрудников);
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, контроль подписания документов.
1 год и 4 месяца
февраль 2013 — май 2014
Администратор офиса
ООО " Интеллектуальная Автоматизация", Москва, полная занятость
http://www.intelav.ru/index.php
1С: Франчайзи
Обязанности:
- входящие, исходящие звонки;
- общение с клиентами через сайт компании;.
- работа в программе "Банк-клиент"(загрузка платежных поручение входящих/исходящих/оплата);
- ведение зарплаты сотрудников в 1с ЗУП;
- ведение первичной документации;
- сверка расчетов с контрагентами, контроль правильности оформления и своевременного поступления документов;
- выполнение поручений Главного бухгалтера;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок;
- контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов.
5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2013
Менеджер по работе с клиентами
Банк Зенит, Москва, полная занятость
https://www.zenit.ru
Финансовый сектор (Банк)
Обязанности:
- работа с базой потенциальных клиентов;
- звонки по входящим заявкам;
- обзвон "теплых" баз данных;
- презентация кредитной карты;
- встреча с клиентами;
- помощь в заполнение документов;
- сбор необходимых документов;
- продажа дополнительного продукта банка (карта метро)
- доставка карт клиентам;
- передача документов в головной офис Банка Зенит
- ведение отчетности;
- выполнение планов продаж.
1 год и 1 месяц
июль 2010 — июль 2011
Менеджер по приему и выдачи документов
ЗАО "Ланта-тур Вояж", Москва, полная занятость
Туризм
Обязанности:
- проверка документов на наличие полного пакета для визовых стран;
- работа в программе Мастер-Тур (ввод информации: о туристах, принятых документах);
- составления отчетов по приему и выдачи;
- помощь по сбору документов агентствам и прямым клиентам;
- выдача паспортов с визами;
- знания требований консульств стран, где нужна виза для въезда гражданам РФ;
- сбор электронных документов для визы в ОАЭ
Высшее образование
2009
Воронежский государственный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансовый менеджер
Среднее специальное образование
2006
Старооскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Болгарский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и управление персоналом,1С: Предприятие 8, Мини-АТС, Работа с оргтехникой, Административно-хозяйственная деятельность, MS Outlook, Пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Проект-менеджер
По договоренности
Интервьюер, Волонтерский центр Чемпионата мира по футболу
Проект-менеджер
Менеджер выставочных проектов, Event-менеджер по реализации мероприятий
По договоренности
Руководитель отдела выставок, Группа компаний «Солинг».
Менеджер выставочных проектов, Event-менеджер по реализации мероприятий
Менеджер проектов / Помощник менеджера проектов
60 000 Р
Заместитель генерального директора по производству, ООО "Новостройдеталь ЖБИ-3"
Менеджер проектов / Помощник менеджера проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 8960894 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября, 17:35

Резюме

Офис-менеджер, менеджер проектов 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Новокосино, готова к переезду
08.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Администратор с функциями менеджера по приему персонала
Legal Bridge, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- закупка (канцелярия, кофе, чай, вода, продукты, офисная мебель, книги);
- контроль уборки офиса;
- работа с оргтехникой в офисе (сканирование, ксерокопия);
- контроль работы и чистоты всех бытовых устройств находящихся в офисе, холодильники, чайники, кофе-машин, своевременная уборка этих устройств;
- выполнение поручений руководителя;
- входящие звонки от клиентов/исходящие звонки/общение с новыми клиентами;
- оформление пропусков для посетителей и гостей в офис,
встреча посетителей и гостей, организация и подготовка переговоров, чай, кофе;
- организация всех хозяйственных вопросов по офису, вопросы по работе пропускной системы, автостоянки;
- ведение календаря по датам дней рождений сотрудников компании (покупка цветов, составление поздравлений);
- организация праздников для сотрудников фирмы (Новый год, 8 марта, 23 февраля);
- организация приема/отправки, регистрации входящей/исходящей корреспонденции (курьерскими службами, почтой России);
- организация рабочих мест для сотрудников;
- обновления информации, поступающей от сотрудников, в корпоративной базе данных;
- в отсутствие руководителя курьерской службы выполняю его функции совмещая со своими (распределение заявок от сотрудников, составление маршрутов курьерам, контроль выполнения заданий, раздача выполненных заданий, разъяснения по заявкам, решение экстренно возникших ситуаций с клиентами, гос структурами, курьерами);

- подбор (юристы, аудиторы, бухгалтера, налоговые консультанты, курьеры);
- мониторинг рынка труда;
- поиск, телефонные переговоры, проведение интервью;
- взаимодействие с руководителями отделов;
- размещение объявлений на сайтах и других ресурсах;
- проведение первичных собеседований в офисе;
- оценка соискателей и представление наиболее соответствующих руководителям отделов;
- координирование мероприятий по выводу нового сотрудника и его адаптации;
- обработка документации (документы при приеме на работу);

- работа в 1с ЗУП (прием, кадровое перемещения, увольнение, ведения учета отпусков, заполнение трудовых книжек);
- предоставление справок с места работы по требование сотрудников (для гос. структур, визовых центров, банков);
- помощь бухгалтеру в его отсутствие (первичная документация, начисление заработной планы, банк клиент, начисление декретных, отпускных, расчет уволенных сотрудников);
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, контроль подписания документов.
02.2013—05.2014   1 год 4 месяца
Администратор офиса
ООО " Интеллектуальная Автоматизация", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- входящие, исходящие звонки;
- общение с клиентами через сайт компании;.
- работа в программе "Банк-клиент"(загрузка платежных поручение входящих/исходящих/оплата);
- ведение зарплаты сотрудников в 1с ЗУП;
- ведение первичной документации;
- сверка расчетов с контрагентами, контроль правильности оформления и своевременного поступления документов;
- выполнение поручений Главного бухгалтера;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок;
- контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов.
10.2012—02.2013   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Банк Зенит, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- работа с базой потенциальных клиентов;
- звонки по входящим заявкам;
- обзвон "теплых" баз данных;
- презентация кредитной карты;
- встреча с клиентами;
- помощь в заполнение документов;
- сбор необходимых документов;
- продажа дополнительного продукта банка (карта метро)
- доставка карт клиентам;
- передача документов в головной офис Банка Зенит
- ведение отчетности;
- выполнение планов продаж.
07.2010—07.2011   1 год 1 месяц
Менеджер по приему и выдачи документов
ЗАО "Ланта-тур Вояж", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- проверка документов на наличие полного пакета для визовых стран;
- работа в программе Мастер-Тур (ввод информации: о туристах, принятых документах);
- составления отчетов по приему и выдачи;
- помощь по сбору документов агентствам и прямым клиентам;
- выдача паспортов с визами;
- знания требований консульств стран, где нужна виза для въезда гражданам РФ;
- сбор электронных документов для визы в ОАЭ
Высшее
2009
Воронежский государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Среднее специальное
2006
Старооскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Болгарский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и управление персоналом,1С: Предприятие 8, Мини-АТС, Работа с оргтехникой, Административно-хозяйственная деятельность, MS Outlook, Пользователь ПК