Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8825770Обновлено 27 апреля
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
6 месяцев
май  — октябрь 2014
Административный работник
Генеральное Консульство Испании, Москва
Обработка документов
2 года
июнь 2012 — май 2014
Менеджер
Визовый центр, Москва
Обработка документов, работа с заявителями.
1 год
ноябрь 2010 — октябрь 2011
Помощник руководителя
ООО"СервисТэк", Москва, полная занятость
Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Телефонные звонки: входящие и исходящие. Деловая переписка.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю.
Выполнение поручений руководителя. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
7 лет и 2 месяца
ноябрь 2002 — декабрь 2009
Менеджер по продажам
ООО"Эскорт-Кавказ", Пятигорск, полная занятость
Поиск потенциальных клиентов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивирование клиентов на работу с компанией по стимулированию сбыта Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Ведение клиентской базы.
Контроль отгрузки продукции клиентам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Высшее образование
2005
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2008
Бизнес Класс
Школа супервайзера
Пятигорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
Word, Exel
Дополнительные сведения
В работе ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, вредные привычки не имею.
Фитнес, плавание
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Административный менеджер
50 000 Р
Начальник отдела хозяйственного обеспечения, Главный специалист отдела хозяйственного обеспечения, ГКУ Дирекция г. Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамета образования города Москвы
Офис-менеджер / Административный менеджер
Секретарь-референт / Помощник руководителя / Офис-менеджер
45 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Евромолл"
Секретарь-референт / Помощник руководителя / Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Администратор, ООО ТЦ Никулино
Администратор, офис-менеджер
1924 резюме
Резюме № 8825770 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 11:10

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 мая 1980, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
05.2014—10.2014   6 месяцев
Административный работник
Генеральное Консульство Испании, г. Москва.
Обработка документов
06.2012—05.2014   2 года
Менеджер
Визовый центр, г. Москва.
Обработка документов, работа с заявителями.
11.2010—10.2011   1 год
Помощник руководителя
ООО"СервисТэк", г. Москва, полная занятость.
Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Телефонные звонки: входящие и исходящие. Деловая переписка.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю.
Выполнение поручений руководителя. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
11.2002—12.2009   7 лет 2 месяца
Менеджер по продажам
ООО"Эскорт-Кавказ", г. Пятигорск, полная занятость.
Поиск потенциальных клиентов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивирование клиентов на работу с компанией по стимулированию сбыта Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Ведение клиентской базы.
Контроль отгрузки продукции клиентам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Высшее
2005
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Факультет: Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2008
Бизнес Класс
Школа супервайзера
Пятигорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
Word, Exel
Дополнительные сведения
В работе ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, вредные привычки не имею.
Фитнес, плавание