Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8801088
7 октября 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (2 мая 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

август 2015 — июль 2016
1 год

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО Фирма "СОЮЗ-СОНА", г. Москва.

- Прием и встреча посетителей, подача чая-кофе гостям.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Деловая переписка.
- Организация видео-конференций руководителя.
- Работа с орг. техникой (прием/отправка факсов, подготовка копий документов, сканирование документов, печать), комплектовка/брошюрование перечня официальных документов (Устава, лицензии и т.д.).
- Ведение делопроизводства (составление документов, редакция): подготовка писем, доверенностей, запросов, приказов, договоров (оформление, рассылка, получение, регистрация, хранение, систематизация и контроль документооборота).
- Поиск и анализ информации в интернете, информационная поддержка руководителя (сбор и анализ материалов, необходимых руководителю).
- Прием и распределение корреспонденции.
- Прием документов на подпись и согласование.
- Ведение личного графика и задач руководителя, напоминание о текущих делах (встречи, звонки, прием и пр.).
- Travel-поддержка руководителя и членов его семьи: заказ билетов и бронирование гостиниц (паспорта, визы, авиабилеты).
- Заказ канцтоваров, воды и вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, оформление заявок на ремонт офиса, интернета, телефонии, курирование работы клининговой службы.
- Исполнение поручений руководителя.

январь 2014 — май 2015
1 год и 5 месяцев

Логист

(Полная занятость)

ООО "Директ Мед Логистика" (логистика, перевозки, склад), г. Москва.

- Работа в программе 1С:8. Управление торговлей.
Формирование заказов.
- Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой, взаимодействие с заказчиками и транспортными компаниями по вопросам доставки груза, документооборота.
- Оприходование товаров в 1С:8.
- Составление и отправка реестров отгрузок, составление страховых извещений по отрузкам.
- Ведение истории продаж клиентов, оформление договоров на поставку продукции.
- Ведение телефонных переговоров, взаимодействие с курьерами, транспортными компаниями, оформление пропусков на проход посетителей и на въезд автотранспорта.
- Работа с кассовым аппаратом.

июнь 2012 — март 2013
10 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Промпоставка-М", г. Москва.

- Телефонные переговоры и деловая переписка с контрагентами.
- Приём и распределение корреспонденции, организация доставки документации.
- Оформление поступающих заказов от контрагентов в 1С.
- Контроль своевременной доставки груза заказчику.
- Контроль задолженностей, произведенных оплат и своевременности поступления оплат от клиентов.
- Документооборот (оформление договоров на поставку продукции, комплектовка перечня официальных документов (Устава, лицензии и т.д.).
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании (бухгалтерия, закупка, менеджеры, логистика).
- Исполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
MS Office, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, MS Internet, MS Outlook, 1С: Управление Торговлей, Работа с оргтехникой, Работа с большим объемом информации, Бумажный документооборот, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Составление договоров, Контроль отгрузок, Логистика, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, Бронирование билетов, 1С: Предприятие 8
Училась

по 2011

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологии и производственного менеджмента. Специальность: Технология хранения и переработки зерна. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
О себе

Коммуникабельная, доброжелательная, вежливая, улыбчивая, обходительная, тактичная, аккуратная, внимательная, эрудированная, быстро обучаемая, пунктуальная. Высокий уровень самоорганизованности, стрессоустойчивости, ответственности за качественное и своевременное выполнение поставленных задач, умение выполнять несколько задач одновременно, работать в команде, с большим объемом информации. Обладаю высокой работоспособностью.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8801088 обновлено 7 октября 2016, 12:44
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (2 мая 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Секретарь-делопроизводитель
1 год
август 2015  — июль 2016
ООО Фирма "СОЮЗ-СОНА", Москва, полная занятость
- Прием и встреча посетителей, подача чая-кофе гостям.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Деловая переписка.
- Организация видео-конференций руководителя.
- Работа с орг. техникой (прием/отправка факсов, подготовка копий документов, сканирование документов, печать), комплектовка/брошюрование перечня официальных документов (Устава, лицензии и т.д.).
- Ведение делопроизводства (составление документов, редакция): подготовка писем, доверенностей, запросов, приказов, договоров (оформление, рассылка, получение, регистрация, хранение, систематизация и контроль документооборота).
- Поиск и анализ информации в интернете, информационная поддержка руководителя (сбор и анализ материалов, необходимых руководителю).
- Прием и распределение корреспонденции.
- Прием документов на подпись и согласование.
- Ведение личного графика и задач руководителя, напоминание о текущих делах (встречи, звонки, прием и пр.).
- Travel-поддержка руководителя и членов его семьи: заказ билетов и бронирование гостиниц (паспорта, визы, авиабилеты).
- Заказ канцтоваров, воды и вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, оформление заявок на ремонт офиса, интернета, телефонии, курирование работы клининговой службы.
- Исполнение поручений руководителя.
Логист
1 год 5 месяцев
январь 2014  — май 2015
ООО "Директ Мед Логистика" (логистика, перевозки, склад), Москва, полная занятость
- Работа в программе 1С:8. Управление торговлей.
Формирование заказов.
- Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой, взаимодействие с заказчиками и транспортными компаниями по вопросам доставки груза, документооборота.
- Оприходование товаров в 1С:8.
- Составление и отправка реестров отгрузок, составление страховых извещений по отрузкам.
- Ведение истории продаж клиентов, оформление договоров на поставку продукции.
- Ведение телефонных переговоров, взаимодействие с курьерами, транспортными компаниями, оформление пропусков на проход посетителей и на въезд автотранспорта.
- Работа с кассовым аппаратом.
Помощник генерального директора
10 месяцев
июнь 2012  — март 2013
ЗАО "Промпоставка-М", Москва, полная занятость
- Телефонные переговоры и деловая переписка с контрагентами.
- Приём и распределение корреспонденции, организация доставки документации.
- Оформление поступающих заказов от контрагентов в 1С.
- Контроль своевременной доставки груза заказчику.
- Контроль задолженностей, произведенных оплат и своевременности поступления оплат от клиентов.
- Документооборот (оформление договоров на поставку продукции, комплектовка перечня официальных документов (Устава, лицензии и т.д.).
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании (бухгалтерия, закупка, менеджеры, логистика).
- Исполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Технологии и производственного менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Технология хранения и переработки зерна
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
MS Office, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, MS Internet, MS Outlook, 1С: Управление Торговлей, Работа с оргтехникой, Работа с большим объемом информации, Бумажный документооборот, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Составление договоров, Контроль отгрузок, Логистика, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, Бронирование билетов, 1С: Предприятие 8
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, доброжелательная, вежливая, улыбчивая, обходительная, тактичная, аккуратная, внимательная, эрудированная, быстро обучаемая, пунктуальная. Высокий уровень самоорганизованности, стрессоустойчивости, ответственности за качественное и своевременное выполнение поставленных задач, умение выполнять несколько задач одновременно, работать в команде, с большим объемом информации. Обладаю высокой работоспособностью.